Сервис

Управление бесплатными услугами
управляющей компании

В разделе «Сервис» можно управлять бесплатными услугами, которые контролирует и за которые несет ответственность УК.


Бесплатные услуги — это услуги, которые оказывает УК в рамках договоров управления без взимания дополнительной платы. Как правило, к этой категории относятся услуги, связанные с выполнением аварийных работ, получением документов и т.д.


Раздел предназначен для управления карточками услуг, которыми впоследствии смогут пользоваться жители через мобильное приложение.

Список услуг отображается в табличном виде. Клик на услугу открывает карточку редактирования услуги.

Добавление услуги

Чтобы создать услугу, перейдите в меню Управление > Сервис и нажмите кнопку «Добавить». В открывшемся окне заполните поле «Название», выберите тип и иконку услуги из выпадающих списков, добавьте описание услуги и выберите тип связи.

После заполнения полей нажмите кнопку «Продолжить».
Заполните поля и нажмите кнопку "Продолжить"

Фильтры

Нажатие на кнопку «Фильтры» откроет меню, при помощи которого можно отфильтровать вывод списка услуг по следующим категориям:
  • группе объектов;
  • кварталу;
  • объекту;
  • типу.
Меню фильтров списка услуг

Столбцы

Если нажать на кнопку «Столбцы», появится меню выбора столбцов для их отображения и изменения порядка. Включить/выключить отображение столбца можно, нажав на переключатель справа от названия столбца. Изменить порядок отображения столбцов можно, перетаскивая названия столбцов вверх/вниз.
Меню управления столбцами

Редактирование услуги

Двойной клик на строку услуги открывает ее карточку для редактирования.
Карточка каждой услуги содержит 4 вкладки:

Вкладка «Основное»

Во вкладке «Основное» можно редактировать базовое описание услуги: ее статус, название, тип заявки, суть обращения, тип связи и группы объектов.

Для сохранения внесенных изменений нажать на кнопку «Действия» и выбрать «Сохранить» в выпадающем списке. Если нажать на «Удалить», то услуга будет удалена.
Вкладка "Основное"

Вкладка «Отображение в ЛК клиента»

Во вкладке «Отображение в ЛК клиента» можно отредактировать поля описания услуги, которые будет видеть клиент у себя в мобильном приложении. На вкладке можно изменить иконку услуги, ее краткое и полное описания. Для полного описания доступен стандартный набор форматирования текста. Здесь же можно прикрепить необходимые для выбранной услуги файлы для ознакомления клиента.
Вкладка "Отображение в ЛК клиента". Для сохранения изменений нажать кнопку "Сохранить".

Вкладка «Форма заказа»

Вкладка «Форма заказа» представляет собой конструктор заявки, поля которой будет заполнять клиент в ЛК.
На вкладке можно добавлять/скрывать/удалять элементы заказа, а также редактировать значения всех элементов.
Элемент часть формы заказа, в которой можно размещать текстовое поле, выпадающие поля с выбором вариантов, радиокнопки, поле выбора времени и даты оказания услуги.
Вариант разновидность значений выбранного элемента.
Пример редактирования элемента «Выбор из списка»
В СУД реализованы следующие типы элементов:

  • Строка ввода
Строка для ввода пригодится для небольшого текста. Например, ее часто используют для того, чтобы узнать у пользователя номер подъезда, этаж или номер домофона.

  • Текстовое поле
Поле для текста, которое пользователь заполняет в свободной форме. Заголовком этого элемента может быть «Комментарий к заказу» или «Укажите ваши пожелания».

  • Дата
Элемент нужен для услуг планового характера. Например, уборка квартиры, мытье окон, ремонт или монтаж бытовой техники, аренда, доставка товаров, ремонт квартиры и много другое. Варианты заголовка:
«Укажите дату доставки»; «Выберите дату»; «Дата визита» и т.п.

  • Выбор из списка
Элемент потребуется, если вы предлагаете несколько вариантов на выбор. Название формы элементов и самих элементов может быть любое.

  • Выбор из двух вариантов
Элемент позволит пользователю выбрать только один из двух имеющихся вариантов.
Если на выбор предлагается 3 варианта и более, то этот элемент не подойдет. Используйте в работе радиокнопки или выбор нескольких вариантов.

  • Выбор из списка (радиокнопки)
Этот элемент предложит клиенту несколько вариантов на выбор. При этом пользователь сможет выбрать только 1 вариант. Если необходима форма с выбором нескольких вариантов, перейдите к следующему пункту.

  • Выбор нескольких вариантов
Вы сможете показать в данном элементе услуги, которую вы предлагаете, диапазоны времени доставки на выбор и т.п.

  • Выбор Да/Нет
Этот элемент используется обычно для вопросов:
  • оплата картой (Да/Нет);
  • нужны приборы (Да/Нет);
  • требуется глажка (Да/Нет);
  • мытье окон (Да/Нет);
  • наличие балкона (Да/Нет) и т.п.

  • Каталог
Этот элемент позволит загрузить фото и описание, а также прикрепить позицию из прайс-листа.
Когда пользователь будет добавлять несколько позиций из каталога, приложение будет суммировать их для предоплаты заказа.

  • Обязательные элементы форм
Каждый из предложенных элементов вы можете настроить как обязательный для заполнения. Например, если вы осуществляете доставку или визит к клиенту в его помещение, то необходимо сделать обязательным элемент со строкой ввода, заголовок которого будет: «Укажите подъезд, этаж и код домофона».
Примеры отображения элементов показаны в подразделе «Отображение услуги в мобильном приложении».
Добавление элемента в форму
При выборе типа элемента открывается блок с соответствующим набором вариантов. В рамках блока варианты элемента можно менять местами, перетаскивая между собой.

На уровень варианта выбора можно указывать SLA. Актуально для элементов «Выбор из списка» и «Выбор из списка (радиокнопки)». Если SLA указан на уровне варианта формы, то SLA из вкладки «Автоматизация» игнорируется. Если SLA не указан ни в одном варианте, то действует SLA из автоматизации.
Можно настроить условие отображения элемента
Если элементы и варианты были использованы в заявке от клиента (клиент оформил заявку на услугу), то они становятся недоступными для редактирования или удаления. Ненужные элементы и варианты можно только скрыть. Они будут храниться в разделе «Неактивные элементы»/«Неактивные варианты», откуда их можно будет потом восстановить обратно при необходимости. Если удалить элемент/вариант, то в дальнейшем не получится выбрать его в фильтре в СУДе и посмотреть историю обращений. Если элемент/вариант просто скрывается, это сохраняет статистику.

Вкладка «Автоматизация»

На вкладке «Автоматизация» можно настроить автоматическое назначение заявок на выбранного сотрудника и SLA. В разделе «Автоназначение» выбирается подразделение и сотрудник, на которого будут назначаться заказы. В разделе «SLA» указывается время реакции и время выполнения заявок.
Поля вкладки «Автоматизация»
Отображение услуг в мобильном приложении клиента
Созданная в СУД услуга будет отображаться мобильном приложении жителя.

В услуге можно увидеть как отображаются такие элементы, как выбор из списка и выбор из списка (радиокнопка).