Клиент может посмотреть информацию о ходе строительства на экране конкретного проекта
в мобильном приложении. Поэтому сотрудники могут настроить для каждого отдельного проекта, как должны выглядеть эти данные. Вся работа сотрудников с продуктом как раз и происходит внутри карточек проектов на вкладках «Ход строительства».
И поскольку в рамках проектов строят не один объект, а несколько, камеры и фотоотчеты добавляют по объектам, хотя происходит это на уже упомянутой вкладке.
Конечно, объекты должны быть привязаны к проекту: только после этого можно настроить «Ход строительства» для этих объектов. Существуют разные способы привязать объект к проекту:
вручную в карточке объекта, но так он не будет привязан к очереди строительства;
настроить XML-импорт очередей и объектов; через API импортировать
очереди и
объекты.
Сотрудники девелопера могут настроить автоматический импорт данных о ходе строительства из внешней системы, чтобы не приходилось вручную заносить в CRM большие объемы данных. Такой внешней системой может быть сервер управляющей организации или каталог обновляемых XML-файлов.
Доступен импорт следующих данных:
По указанным ссылкам находятся примеры передаваемых параметров, XML-файлов, запросов по API и ответов сервера. Настройка XML-импорта описана
в другой статье.
На картинке ниже схематично показан функционал продукта в CRM.
- Прежде всего, на вкладке есть несколько общих параметров для хода строительства.
- Есть одна или несколько групп объектов: очереди строительства или объекты вне их. Очереди строительства также известны как кварталы.
- Внутри каждой группы находится список объектов. При этом для каждого объекта можно изменить даты начала и окончания строительства.
- Каждый объект можно развернуть, чтобы добавить камеры и фотоотчеты, посмотреть и отредактировать их. Фотоотчеты сгруппированы по годам. Сотрудник может открыть фотоотчет за конкретный месяц, посмотреть и изменить содержимое.