Вкладка «Онлайн-бронирование»
Для реализации процесса бронирования на стороне приложения девелоперу необходимо подключить продукт Покупка и реализовать методы, описанные в спецификации API-методов бронирования системы Домиленд, на своей стороне.

Управление настройками онлайн-бронирования осуществляется в системе Домиленд (Строительство), часть настроек передается через API.

Для того, чтобы интегрировать процесс онлайн-бронирования, нужно выбрать Каталог → Проекты в навигационной панели, расположенной в левой части окна. На открывшейся странице на вкладке Проекты выбрать из списка проектов нужный. Далее в открывшемся окне выбранного проекта перейти на вкладку Онлайн-бронирование.

На вкладке Онлайн-бронирование устанавливается статус активности бронирования для выбранного проекта. Также указываются:
  • получатель д/с;
  • расчетный счет;
  • период для оплаты;
  • тарифы бронирования.

Получателя д/с (юридическое лицо, на расчетный счет которого будут приходить платежи) можно выбрать из списка или установить при помощи API-методов.

Период для оплаты брони задается в минутах, в течение которых девелопер временно снимает предложение с продажи через другие каналы.

В таблице тарифов отображаются тарифы бронирования на типы помещений проекта.
Для добавления текста Акцепта соглашения реализовано поле ввода со стандартными функциями редактирования текста.

Также тарифы и текст соглашения (оферты) могут быть переданы методами API.

Бронирование помещений в мобильном приложении
При подключении продукта Бронирование, если одноименная функция активирована для проекта девелопера, на экране помещения появляется кнопка Забронировать.
После нажатия кнопки Забронировать открывается экран авторизации.

После авторизации открывается экран с условиями бронирования.

На экране отображены:
  • карусель баннеров тарифов;
  • текст договора;
  • кнопка принятия условий и перехода к следующему шагу.
При нажатии кнопки Принимаю условия открывается экран ввода персональных данных пользователя.
Для бронирования пользователь заполняет анкету. Поля анкеты настраиваются девелопером в системе Домиленд. Для этого необходимо выбрать Настройки → Системные в навигационной панели, расположенной в левой части окна. Далее открыть вкладку Витрина → Анкета бронирования. Возможна настройка полей по контактным данным, паспортным данным (РФ или иных государств). Для бесплатного и платного бронирования настраивается свой список полей.
В настройках анкеты бронирования поля Имя и Фамилия недоступны для изменения (обязательны для всех анкет по умолчанию).
После заполнения всех полей пользователь нажимает кнопку Далее, после чего открывается экран подтверждения брони.

На экране Подтверждение отображаются характеристики помещения, условия сделки и условия бронирования. Также отображается оставшееся время для завершения бронирования.

После проверки всех данных на экране Подтверждение пользователь нажимает кнопку Продолжить.
Если бронирование платное, то открывается экран с описанием помещения, сроком оплаты резерва и кнопкой Оплатить.
На этапе оплаты клиент может ввести свой Email, чтобы получить чек оплаты. Email автоматически подставляется в текстовое поле, если был указан в анкете бронирования, хотя клиент все равно может изменить его при желании.

Для оплаты бронирования необходимо указать банковскую карту. Можно выбрать одну из сохраненных или добавить новую (для новой нужно ввести ее номер, срок действия, трехзначный код CVV, владельца).

После ввода данных пользователь нажимает кнопку Оплатить.
Во время обработки платежа на экране отображается всплывающее окно обработки платежа.
После оплаты на указанный e-mail приходит квитанция об оплате брони.
При успешном выполнении операции на экране выводится подтверждение об оплате, срок действия брони и кнопка Перейти в Мои помещения.

В случае ошибки оплаты на экране появляются сообщение об ошибке и кнопки Оплатить бронирование и Перейти в Мои помещения.
В разделе Мои помещения отображаются забронированные помещения, резервы, брони с истекшим сроком действия (которые пользователь может скрыть из списка).

В резерв бронь попадает, если пользователь прерывает процесс бронирования на каком-то этапе. В течение срока действия резерва можно вернуться на этап резерва и продолжить процесс бронирования.

Если у девелопера подключен продукт Сделка, то пользователь может оформить покупку выбранного помещения в мобильном приложении, отслеживать все этапы сделки и оплачивать счета по ней.