Виджет «Управление лифтом» отображается на экране «Дом» при условиях: подключены продукты «Цифровой лифт» и «СКУД», в подъезде жителя есть хотя бы один лифт.
Сотрудники
через системные настройки могут изменить визуальные параметры этого виджета.
Если сигнал Bluetooth на устройстве отключен и в приложении настроены приоритетные этажи, пользователь увидит предупреждение о необходимости включить Bluetooth, когда перейдет на экран «Управление лифтом».
На самом экране «Управление лифтом» можно выбрать
тип лифта для вызова — любой, пассажирский, грузовой. Возможна интеграция без указания типов. Типы скрыты, когда выполняется одно из условий: в подъезде включен лифт только одного типа, или лифты только одного типа ходят на этажи, доступные клиенту.
Под типами лифтов видны
кнопки этажей — куда нужно вызвать лифт. Если нажать на кнопку этажа, туда приедет лифт с указанным типом.
При этом список доступных лифтов определяется по связям с объектами и подъездами в CRM. Список этих лифтов направляется провайдеру, и он определяет какой из лифтов направить жителю. Если лифт вызвать не удалось, клиент увидит ошибку и предложение воспользоваться физической кнопкой на лифте (например, в случае каких-либо проблем со связью или оборудованием).
Кнопки могут отображаться только с номерами, без названия этажей, если они не заданы через CRM в карточке подъезда. Звездочкой на кнопках помечены этажи, которые называют приоритетными: верхний этаж, нижний этаж.
Клиент может перейти
к настройке этажей — изменить список видимых кнопок, выбрать приоритетные для автоматизации.