Виджет «Управление лифтом» отображается на экране «Дом» при условиях: подключены продукты «Цифровой лифт» и «СКУД», в подъезде жителя есть хотя бы один лифт, житель может вызвать лифт хотя бы на два этажа.
Сотрудники
через системные настройки могут изменить визуальные параметры этого виджета.
Если сигнал Bluetooth на устройстве отключен и в приложении настроены приоритетные этажи, пользователь увидит предупреждение о необходимости включить Bluetooth, когда перейдет на экран «Управление лифтом».
На самом экране «Управление лифтом» можно выбрать
тип лифта для вызова — любой, пассажирский, грузовой. Возможна интеграция без указания типов. Типы скрыты, когда выполняется одно из условий: в подъезде включен лифт только одного типа, или лифты только одного типа ходят на этажи, доступные клиенту.
Под типами лифтов видны
кнопки этажей — куда нужно вызвать лифт. Если нажать на кнопку этажа, туда приедет лифт с указанным типом. При этом список доступных лифтов запрашивается по API с учетом выбранного типа лифта. Если лифт вызвать не удалось, клиент увидит ошибку и предложение воспользоваться физической кнопкой на лифте (например, в случае каких-либо проблем со связью или оборудованием).
Кнопки могут отображаться только с номерами, без названия этажей, если они не заданы через CRM в карточке подъезда. Звездочкой на кнопках помечены этажи, которые называют приоритетными: верхний этаж, нижний этаж.
Клиент может перейти
к настройке этажей — изменить список видимых кнопок, выбрать приоритетные для автоматизации.