История изменений
Содержание
CRM-система
Приложение сотрудника
Приложение клиента
CRM-система
1. Зачем нужен продукт «Приемка»?
2. Как настраивать приемку помещений и работать с продуктом?
3. Как выдать доступы сотрудникам к работе с приемкой помещений?
4. Как настроить уведомления, связанные с приемкой помещений?
5. Как настроить формы приемки?
6. Как работают шаблоны документов для приемки?
7. Как настроить дополнительные параметры приемки?
8. Как изменить пояснения к статусам приемки, чтобы клиент понимал ее текущее состояние?
9. Какие настройки API-интеграции доступны в CRM?
10. Как посмотреть список всех приемок для помещений в CRM?
11. Как через CRM открыть запись на осмотр помещений клиентами?
12. Как редактировать открытые приемки помещений через CRM?
13. Как записать клиента на приемку помещения через CRM?
14. Как перенести или отменить запись на приемку через CRM?
15. Как посмотреть график открытых приемок через CRM?
16. Как работают статусы у приемки помещения?
17. Как перейти в карточку приемки CRM? Какой функционал доступен в карточке приемки?
18. Как провести приемку и зафиксировать недочеты через CRM?
19. Как в CRM отметить, что подписаны приемочные документы?
20. Как посмотреть список недочетов в CRM?
21. Как работать с недочетами в CRM?
Приложение сотрудника
1. Как посмотреть график открытых приемок в приложении сотрудника?
2. Как перенести или отменить приемку через приложение сотрудника?
3. Как провести приемку и зафиксировать недочеты через приложение сотрудника?
4. Как через приложение сотрудника отметить, что подписаны приемочные документы?
5. Как работать с недочетами в приложении сотрудника?
Приложение клиента
1. Как посмотреть доступные для приемки помещения через приложение клиента?
2. Как записаться на приемку через приложение клиента?
3. Как перенести или отменить приемку через приложение клиента?
4. Как посмотреть информацию об офисе заселения через приложение клиента?
5. Как провести приемку и зафиксировать недочеты через приложение клиента?
6. Как посмотреть информацию о недочетах через приложение клиента?
7. Что происходит с приемкой после осмотра помещения? Как завершить приемку?