Содержание
CRM-система
Приложение сотрудника
CRM-система
1. Зачем нужен продукт «Приемка»?
2. Как настраивать приемку помещений и работать с продуктом?
3. Как выдать доступы сотрудникам к работе с приемкой помещений?
4. Как настроить уведомления, связанные с приемкой помещений?
5. Как настроить формы приемки?
6. Как работают шаблоны документов для приемки?
7. Как настроить дополнительные параметры приемки?
8. Как изменить пояснения к статусам приемки, чтобы клиент понимал ее текущее состояние?
9. Как открыть приемку помещений на объекте?
10. Как посмотреть список объектов, по которым открыта приемка?
11. Как изменить параметры открытой приемки?
12. Как в CRM посмотреть список всех помещений, по которым открыта приемка?
13. Как записать клиента на приемку помещения через CRM?
14. Как перенести или отменить запись на приемку через CRM?
15. Как посмотреть график открытых приемок через CRM?
16. Как работают статусы у приемки помещения?
17. Как перейти в карточку приемки CRM? Какой функционал доступен в карточке приемки?
18. Как провести приемку и зафиксировать недочеты через CRM?
19. Как в CRM отметить, что подписаны приемочные документы?
20. Как посмотреть список недочетов в CRM?
21. Как работать с недочетами в CRM?
Приложение сотрудника
1. Как посмотреть график открытых приемок в приложении сотрудника?
2. Как перенести или отменить приемку через приложение сотрудника?
3. Как провести приемку и зафиксировать недочеты через приложение сотрудника?
4. Как через приложение сотрудника отметить, что подписаны приемочные документы?
5. Как работать с недочетами в приложении сотрудника?