История изменений
Содержание
1. Зачем нужны объекты, кварталы и группы объектов в системе Домиленд?
2. Как сотрудникам выдать доступы для работы с объектами?
3. Как посмотреть список кварталов и групп объектов в CRM?
4. Как добавить новый квартал или группу объектов?
5. Как изменить квартал или группу объектов?
6. Как удалить группу объектов, квартал, объект?
7. Как посмотреть список объектов в CRM?
8. Как добавить новый объект?
9. Как открыть карточку объекта в CRM? Какой функционал доступен в объектах?
10. Как редактировать основные данные объекта?
11. Как на объекте установить тарифы на коммунальные и другие услуги?
12. Как приложить документы к данным по объекту?
13. Как работают шаблоны договоров в объектах?
14. Как разместить изображение объекта в приложении клиента?
15. Как для объекта установить дополнительные настройки интеграции и взаимодействия с продуктами?
16. Как в объекте добавить управляющего?
17. Как для объекта добавить информацию об офисах управляющей организации?