Объект в системе Домиленд — недвижимость, которая объединяет множество помещений, и находится на территории, подконтрольной управляющей организации. Чаще всего объектом является многоквартирный дом или коттеджный поселок, хотя им может быть также автостоянка или иное здание.
В целом, объект является одной из самых основных сущностей в CRM Домиленд, а кварталы и группы помогают массово регулировать доступ клиентов к различным возможностям.
Например, сотрудники могут сразу по кварталам и группам настраивать видимость
услуг,
новостей и опросов,
акций в клубе привилегий,
мероприятий,
парковок, а не выбирать объекты по одиночке.
Объекты вместе с другими сущностями образуют следующую структуру:
(1) На верхнем уровне находятся группы объектов.
(2) К группам прикрепляют кварталы.
(3) Каждый объект принадлежит своему кварталу.
(4) В объектах добавляют помещения. Они могут быть разных типов: квартиры, дома, участки, таунхаусы, дуплексы и пр.
(5) К помещениям привязывают клиентов. Обычно клиентами являются жители — причем как пользователи приложения, так и те, кто им не пользуется.
На скриншоте ниже показана типичная структура в пространстве CRM «Эксплуатация»: объекты объединяют по названиям городских кварталов или микрорайонов, а кварталы объединяют в группы по общему признаку (построенные / непостроенные).
Встречаются и варианты, когда кварталу дают название по тому юридическому лицу, которое обслуживает объекты в квартале.
Управляющие организации группируют недвижимость по своему усмотрению, но смена метода группировки объектов может быть затруднительной в будущем, после первоначальной настройки. Поэтому стоит помнить, что от настройки кварталов и групп зависит удобство дальнейшей работы — массовая настройка видимости услуг и других возможностей для жителей.