Юридические лица

Настройка параметров юрлиц и редактирование данных

CRM-система

Содержание
Crm-система

1. Зачем нужны юридические лица в системе Домиленд?

Юридическое лицо в системе Домиленд — организация, которая имеет определенную зону ответственности при взаимодействии с жителями и другими клиентами. Примером таких юрлиц могут быть управляющая организация, девелопер.

Юрлицо является одной из ключевых сущностей в системе. Иногда юрлицо или его отдельные параметры обязательны для работы других функций: например, получение денежных средств через расчетные счета, автоматическое выставление счетов за платные услуги, просмотр информации об управляющей организации на объекте.

В систему можно добавить одно или несколько юридических лиц. Юридические лица (далее юрлица), заключившие лицензионный договор с ООО «Домиленд», становятся лицензиатами.
Crm-система

2. Как посмотреть список юридических лиц в CRM?

Список юрлиц, которые работают с текущей учетной записью, находится в разделе «Настройка» → «Юридические лица». Таблица содержит данные: тип юрлица, название, полное юридическое наименование. В разделе доступен текстовый поиск по названию юрлица и фильтр по типу.
Crm-система

3. Как добавить новое юридическое лицо?

Чтобы добавить новое юридическое лицо или удалить неактуальное, необходимо обратиться в поддержку.

По нажатию на кнопку «Добавить» в разделе «Настройка» → «Юридические лица» появляется краткая инструкция, какие данные необходимы сотрудникам поддержки для создания нового юрлица в системе.
Crm-система

4. Как открыть юрлицо в CRM? Какие возможности есть в карточке юрлица?

Нажав на строку с юрлицом в общем списке, можно открыть его карточку для изменения данных и управления параметрами.

В карточке юрлица есть следующие вкладки:

  • Описание — данные, видимые для клиента, и основные параметры
  • Реквизиты — юридически значимые данные
  • Прайс-лист — цены за товары и услуги для автоматического выставления счетов. Настройка прайс-листа описана в другой статье.
  • Документы — публичные документы, доступные клиентам
  • Настройки — дополнительные параметры юрлица
  • Контакты — данные для связи клиентов с сотрудниками организации
Crm-система

5. Как изменить основные данные юрлица?

В карточке юрлица есть вкладка «Описание», информация на которой поделена на следующие блоки:

Основное
  • Тип компании — управляющая компания, товарищество собственников недвижимости, партнер, ресурсоснабжающая организация, застройщик или другое.
  • Ставка НДС — налог, применяемый на услуги из прайс-листа.
  • Название юрлица — отображается в информации о юрлице и в его услугах.
  • Краткое описание — лаконичная рекламная фраза, которая легко запоминается.
Визуальные настройки страницы «О компании» (недоступно для застройщиков и партнеров)
В данном блоке можно настроить внешний вид экрана управляющей компании в мобильном приложении.
  • Подложка верхнего блока — стандартная серая или пользовательское фоновое изображение (рекомендуемый размер не менее 780×644px или больше в таком же соотношении)
  • Логотип — поддерживаются квадратные и горизонтальные версии, накладывается поверх подложки верхнего блока.
  • Стиль текста и иконок соц. сетей — настройка доступна только при загрузке фона для подложки верхнего блока. При стандартной серой подложке экран УК подстраивается под цветовую тему смартфона (темная или светлая).
Настройки виджета (доступно только для УК)
В данном блоке можно настроить внешний вид для виджета управляющей компании, который отображается на экране «Дом» в мобильном приложении. Для редактирования доступны параметры: название, описание, иконка.

Настройка виджетов подробнее описана в статье «Системные настройки».
Графические материалы (только для застройщиков и партнеров)
  • Логотип — отображается в информации о юрлице и в его услугах. Картинка должна быть одинаковой по ширине и высоте.
  • Изображение для сайта и витрины — обложка на главной странице сайта и Витрины в ЛК / приложении.
Дополнительные настройки
  • Описание — этот текст видит клиент на экране управляющей компании, а также в информации по объекту, если у объекта нет своего описания. Для текста в блоке доступны стандартные возможности форматирования. Переход на новую строку с помощью Enter сохраняет форматирование, переход на новую строку с помощью Shift+Enter сбрасывает форматирование.
  • Внешний идентификатор — уникальный параметр, используемый для синхронизации данных из CRM с внешними системами.
Не забывайте нажимать кнопку «Действия» → «Сохранить» внизу экрана, чтобы не потерять изменения в настройках юрлица.
Crm-система

6. Как изменить реквизиты юрлица?

В карточке юрлица на вкладке «Реквизиты» можно заполнить поля с данными о юрлице — впоследствии они могут использоваться для отображения информации клиенту о юрлице в приложении клиента, на сайте управляющей организации и в шаблонах договоров.

Основные данные юрлица:
  • Полное наименование — указывается вместе с «ООО» или иными атрибутами официального юридического названия организации
  • Сокращенное наименование
  • Название на английском языке
  • Дата регистрации
  • Государственный регистрационный номер (ОГРН из 13 цифр, ОГРНИП из 15 цифр)
  • Наименование регистрирующего органа
  • Юридический адрес
  • Фактический адрес
  • Присутствует ли по юридическому адресу
  • Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) — параметр используется для отображения платежей через сервис A3.
  • Код причины постановки на учет (КПП)

Данные о лицензии на деятельность управляющей организации:

  • Номер лицензии
  • Дата выдачи лицензии
  • Орган, выдавший лицензию
  • Скан-копия/фотография лицензии. Нажав на загруженное изображение, его можно просмотреть в модальном окне. Когда нужно удалить картинку, наведите на нее и нажмите крестик. Чтобы загрузить изображение лицензии со своего устройства, нажмите кнопку «Изменить».
Данные об органах юрлица (обычно данные про орган управления):
  • Должность — должность человека из органа юрлица
  • ФИО
  • Дата рождения
  • Фотография
  • Паспортные данные
  • Номер доверенности — номер документа, подтверждающего полномочия
  • Дата доверенности
  • Величина уставного капитала
Должность, ФИО и фотография отображаются в приложении клиента на экране «Управляющая компания».
Crm-система

7. Как управлять расчетными счетами юрлица?

Расчетные счета обычно указываются как обязательный параметр в платных услугах, платных мероприятиях и прочих ситуациях — так юрлицо сможет получать деньги на этот счет.
В карточке юрлица на вкладке «Расчетные счета» отображается список счетов с их данными: название счета, банк, банковский идентификационный код (БИК), номер корректировочного счета, номер расчетного счета, является ли счет основным.

Чтобы добавить новый расчетный счет, необходимо обратиться в поддержку.
Чтобы удалить расчетный счет, нажмите крестик напротив него и подтвердите удаление.
Нажав на строку с расчетным счетом, можно изменить часть его параметров:
  • Внешний идентификатор — параметр для интеграции с внешней системой
  • Название счета — чтобы различать счета друг от друга
  • Основной счет — счет по умолчанию используется автоматически, когда для платежей не указан иной расчетный счет.
  • Показывать счет в ЛК — нужно ли показывать счет, когда клиент просматривает информацию об организации
Crm-система

8. Как приложить документы к данным по юрлицу?

Управляющая организация может делиться с клиентами публичными документами, которые касаются ее деятельности. Список загруженных документов виден клиенту не только в личном кабинете и мобильном приложении, но еще и на сайте УК.
Например, такими документами могут быть: лицензия со списком объектов в управлении, перечень оказываемых услуг, перечень реквизитов, устав, выписка из ЕГРЮЛ, отчетность по выполнению обязательств перед клиентами, бухгалтерская отчетность.

Чтобы приложить новый документ к данным по юрлицу, нужно открыть карточку юрлица на вкладке «Документы» и нажать кнопку «Добавить». Далее в модальном окне нужно указать название документа, описание, число для сортировки в списке документов, дату, загрузить сам файл.
Добавленные документы отображаются на той же вкладке. В списке доступен поиск по названию и описанию документа, но при этом не ведется поиск по названию загруженного файла. Загруженный документ можно скачать на свое устройство, кликнув по нему в колонке «Файл».

Нажав на строку с документом, его данные можно изменить в модальном окне.
Чтобы удалить документ, нажмите крестик напротив него и подтвердите удаление.
Crm-система

9. Какие дополнительные настройки есть у юрлица?

В карточке юрлица на вкладке «Настройки» в виде таблицы отображается информация о том, какая комиссия применяется к различным типам платежей. Размер комиссии устанавливается сотрудниками Домиленд.

Помимо этого, на вкладке можно настроить:
  • Не учитывать авансовые платежи по ЖКУ или КР — у пользователя на экране оплаты будут видны услуги, по которым есть задолженность. Если по ЖКУ или КР был аванс, это не отразится на общей сумме долга в ЛК и приложения клиента. Эта настройка влияет только на вновь загруженные счета после проставления галочки.
  • Отправлять чеки на Email — если опция активна, клиент увидит поле Email, когда будет оплачивать счет ЖКУ от юрлица или настраивать автоплатеж. Значение в нем будет предзаполнено адресом из профиля клиента. Клиент в этом поле сможет при желании изменить адрес, на который будет отправлен чек об оплате счета (а если в его профиле не указан email, то заполнить поле в форме оплаты счета придется в любом случае). Если галочка выключена, клиент не увидит поле с указанием Email для отправки чека. Однако, когда у юрлица подключены онлайн-кассы, поле Email отображается всегда и не зависит от описанной опции.

  • Цвет темы в web-кабинете — цветовая схема в кабинете партнера lk.domyland.club
  • Цвет темы на сайте — цветовая схема на сайте, созданном с помощью сотрудников Домиленд
  • Разместить на сайте виджет Госуслуг — показать на сайте виджет, с помощью которого клиенты смогут написать обращение в Госуслуги. Если галочка включена, в текстовом поле нужно вставить код виджета (за уточнением как получить код виджета, рекомендуется написать в поддержку Госуслуг).
Crm-система

10. Как указать контакты юрлица?

В публичной информации о юрлице можно указать его контакты, тогда клиенты смогут использовать их для связи. Для этого нужно в карточке юрлица на вкладке «Контакты» заполнить данные:
  • Номера телефонов (основной, дополнительный)
  • E-mail
  • Веб-сайт
  • Фактический адрес
  • Часы работы
  • Ссылки на социальные сети (VK, YouTube, Telegram)
Не забудьте нажать «Сохранить», чтобы не потерять внесенные изменения.
После сохранения клиент сможет открыть контактную информацию через экран «Еще» в мобильном приложении.

Приложение жителя

Содержание
Приложение жителя

1. Как посмотреть информацию об управляющей компании в приложении клиента?

Чтобы перейти на экран с информацией об УК, клиенту нужно на экране «Дом» нажать на виджет «Управляющая компания». Настроить внешний вид виджета можно в карточке юрлица.

Экран «Управляющая компания» структурирован следующим образом:

1. Шапка экрана
  • Логотип и подложка: фирменный стиль УК. Настраивается в карточке юрлица на вкладке «Описание».
  • Краткое описание — лаконичная рекламная фраза, которая легко запоминается. Заполняется в карточке юрлица на вкладке «Описание».
  • Иконки социальных сетей, почты и сайта — прямые ссылки для перехода, которые добавляются в карточке юрлица на вкладке «Контакты».
2. Карточка управления — обычно данные руководителя. Должность, ФИО и фотография настраиваются в карточке юрлица на вкладке «Реквизиты» (блок «Сведения об органах юридического лица»).

3. Блок виджетов (виджеты отображаются только при заполнении соответствующих полей в CRM).
  • Полезные контакты: телефоны, адреса и другие данные УК. Настраиваются в разделе «Управление» → «Коммуникация» → вкладка «Полезные контакты».
  • Документы: различные публичные файлы УК, которые загружаются в карточке юрлица на вкладке «Документы».
  • Реквизиты: информация для осуществления платежей и финансовых операций. Добавляются в карточке юрлица на вкладке «Реквизиты».
  • Вопросы и ответы: ответы на самые частые вопросы, касающиеся работы УК. Добавляются в разделе «Управление» → «Коммуникация» → вкладка «Вопросы и ответы».
4. Информационный блок — описание УК, миссия, ценности и перечень услуг. Может содержать текстовую информацию, картинки и ссылки. Заполняется в карточке юрлица на вкладке «Описание» (блок «Дополнительные настройки»).
Связанные статьи
Если вы не нашли ответ на вопрос, то он может находиться в одном из разделов
Платформа
Платформа
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Официальный сайт
Telegram-бот
Телефон
Электронная почта