Работа со счетами происходит в карточке заявки в блоке «Счет на оплату». Платные услуги, в зависимости от настроек оплаты, бывают двух типов:
- С предоплатой, где клиент выбирает в каталоге услугу или товар и сразу оплачивает его в приложении.
- С постоплатой, где стоимость услуги неизвестна в момент заказа и требуется уточнение деталей или диагностика.
Если для услуги настроено
автоматическое выставление счетов, клиент может произвести оплату сразу во время заказа. В остальных случаях счет на оплату выставляется вручную сотрудником УО. Для этого предварительно должен быть настроен прайс-лист.
Счет можно выставить, только если он не пустой. Добавляя позиции в счет, сотрудник формирует перечень работ или товаров, за которые должен заплатить клиент.
В блоке «Счет на оплату» кнопка «Добавить» позволяет прикрепить новые позиции к счету. Для каждой позиции нужно выполнить следующие действия:
(1) В выпадающем списке выбрать позицию из прайс-листа. Список доступных позиций ограничен прайс-листом того юрлица, на чью услугу была оформлена заявка.
(2) Указать тариф за единицу. Тариф настраивается в прайс-листе, но его можно изменить для конкретного заказа.
(3) Указать количество единиц, которое запросил клиент.
(4) Добавить скидку, если необходимо. Скидки могут предоставлять только сотрудники, у которых в настройках роли
включено разрешение «Финансы» → «Возможность выставления скидок».