Контакты для связи с поддержкой Домиленд

Для обращения в службу поддержки по любым вопросам действуют следующие каналы
Телеграм-бот, электронная почта и сервис Okdesk позволяют создавать новые обращения, поддерживать связь с сотрудниками по уже открытым обращениям, отправлять комментарии с файлами и фотографиями, оценивать решенные вопросы.
График работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Telegram
Электронная почта
Клиентский портал
Мобильное приложение Okdesk
Для использования клиентского портала или приложения Okdesk необходимо иметь учетную запись в этом сервисе — запрос на регистрацию можно отправить через другие каналы, которые упомянуты на этой странице.
Телефон
Если за три рабочих дня или дольше не пришел ответ от службы поддержки — пожалуйста, обратитесь для эскалации телефону
/