Контакты для связи с поддержкой Домиленд

График работы: каждый день с 8:00 до 20:00
Для обращения в службу поддержки по любым вопросам действуют следующие каналы:

1. Telegram @Domyland_Bot

2. Электронная почта customer.service@domyland.ru

3. Клиентский портал domyland.okdesk.ru или мобильное приложение Okdesk (iOS, Android). Для использования клиентского портала или приложения Okdesk необходимо иметь учетную запись в этом сервисе — запрос на регистрацию можно отправить через другие каналы, которые упомянуты на этой странице.

Телеграм-бот, электронная почта и сервис Okdesk позволяют создавать новые обращения, поддерживать связь с сотрудниками по уже открытым обращениям, отправлять комментарии с файлами и фотографиями, оценивать решенные вопросы.


4. Если за три рабочих дня или дольше не пришел ответ от службы поддержки — пожалуйста, обратитесь для эскалации по номеру телефона 8-800-500-10-57.