Сторис

Продукт для применения наглядных презентаций в маркетинговых компаниях

CRM-система

Содержание
Crm-система

1. Зачем нужен продукт «Сторис»?

Продукт «Сторис» — это инструмент, который позволяет партнерам продвигать свои возможности через креативные слайд-шоу для клиентов. С ним возможны динамичные презентации своих услуг, мероприятий и специальных предложений в формате коротких и привлекательных слайд-шоу.

Использование этого формата имеет ряд своих преимуществ. Они делают продукт одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов среди всех возможных.

1. Повышение активности. Интерактивные элементы и стильное оформление сторис способствуют вовлечению клиентов, что может привести к росту числа заявок и продаж, ежедневной активности в приложении. Активность клиентов может подстегивать и желание не пропустить интересный контент, ведь у сторис ограниченный период показа.

2. Проникновение информации. Сторис облегчают усвоение контента, потому что дают его небольшими порциями. Каждый слайд содержит короткий текст и картинку, интерактивные элементы. Пользователи лучше запоминают то, что видят и с чем взаимодействуют, чем просто прочитанный текст.

3. Оптимизация воронки продаж. Этот простой способ донести информацию минимизирует путь клиента от первого знакомства с новинкой до покупки. Как следствие, это помогает выпускать на рынок новые проекты и услуги.

4. Заметная реклама. Формат сторис эффективен не только потому что находится на самом видном месте в мобильном приложении. В психологии существует феномен под названием «баннерная слепота», при котором люди привыкают игнорировать рекламные блоки или похожие элементы. Сторис обеспечивают динамичный поток контента, за счего чего способны лучше зацепить внимание и вызвать интерес.

5. Поддержка брендинга. Через стильный дизайн и брендированные элементы сторис партнер может укреплять узнаваемость своего бренда и интерес к нему.

Современный рынок требует не только качественного обслуживания клиентов, но и эффективной презентации своих возможностей. Продукт «Сторис» является тем ресурсом, который соответствует этой цели и обеспечивает прогрессивное развитие бизнеса.
Crm-система

2. Как выдать доступы сотрудникам на работу с продуктом?

Каждому сотруднику назначена своя роль, и у каждой роли есть свой набор доступов к функционалу CRM. Подробнее о настройке доступов рассказано здесь.
Откройте в CRM «Настройки» → «Сотрудники» → вкладка «Роли доступа» → роль доступа (например, менеджер по маркетингу) → вкладка «Доступ».

На этой вкладке в секции «Настройки» можно выдать разрешение на использование раздела «Сторис».
В рамках этого раздела выдается разрешение «Сторис: редактирование», которое позволяет создавать сторис и управлять их настройками.
Crm-система

3. Какие общие настройки сторис доступны в CRM?

В разделе «Сторис» → вкладка «Настройки» сотрудники могут изменить следующие параметры сторис:

  • Длительность слайда в секундах — как долго один слайд отображается клиенту до автоматического переключения на следующий. Минимум 5 секунд, максимум 20.
  • Количество сторис — как много сторис может отображаться в ленте. Максимум 30.
Crm-система

4. Как посмотреть список сторис в CRM?

Список созданных сторис находится в разделе «Сторис» → вкладка «Управление».
В списке видны данные: статус, название, начало, окончание, количество слайдов.

В списке работает текстовый поиск по названию сторис. Доступны фильтры по статусу, периоду публикации, группам объектов, кварталам, объектам, тегам.

Напротив каждой сторис в конце строки находится контекстное меню. Через него сотрудники могут выполнить следующие действия:
  • Изменить сторис — перейти в ее карточку для детальной настройки. Параметры для редактирования подробно описаны далее.
  • Сделать черновиком — временно скрыть опубликованную сторис от клиента. В любой момент можно опубликовать снова.
  • Опубликовать — сделать сторис видимой для клиента. Для публикации должны быть заполнены название, тип инициатора, период, настройки размещения и настроен хотя бы один слайд в сторис.
  • Удалить — навсегда стереть сторис из системы.

Сотрудник может вручную изменить порядок, в котором клиент видит сторис. Чем выше сторис в таблице CRM, тем ближе она к началу видимой ленты для клиента. Если сотрудник зажмет иконку с шестью точками перед статусом сторис, он может перетащить ее на другое место и таким образом повлиять на сортировку ленты.
Crm-система

5. Как через CRM создать и настроить сторис?

Чтобы добавить новую сторис, в разделе «Сторис» → вкладка «Управление» нажимают кнопку «Создать». Далее в модальном окне указывают название сторис и тип инициатора. Когда создание новой сторис подтверждают кнопкой «Сохранить», она появляется в системе со статусом «Черновик».
После этого сотрудник переходит в карточку сторис для дальнейшей настройки.
Параметры в карточке сторис можно условно разделить на три блока:
(1) Базовые
(2) Слайды
(3) Дополнительные

(1) Среди базовых параметров:
  • Название — до 30 символов, до трех строк. Для корректного отображения лучше использовать короткое и емкое название. Перед настройкой слайдов есть превью, в каком виде клиент видит обложку с названием сторис в ленте.
  • Статус — меняется автоматически после публикации сторис.
  • Тип инициатора — от лица какой компании публикуется сторис (управляющая компания, девелопер, партнер)
  • Период — в какие даты нужно показать сторис клиенту. Сотрудник может указать будущие даты и опубликовать сторис. В этом случае она принимает статус «Планируется» до наступления указанного периода, статус «Опубликована» при достижении периода, статус «Завершена» после его завершения.
  • Обложка — нужно загрузить ее с устройства сотрудника, либо найти в библиотеке бесплатных изображений. Рекомендуется использовать картинки размером 300×300px или выше с таким же соотношением.
  • Затемнить изображение обложки — функция поможет улучшить читаемость белого текста на обложке сторис в ленте.
  • Цвет текста на обложке сторис — белый или черный.

(2) Настройка слайдов описана после скриншота ниже.

(3) Среди дополнительных параметров:

  • Реакции — разрешить ли клиентам выражать свое отношение к сторис через emoji. Допустимые реакции можно настроить у каждой сторис. Эмоциональный отклик и подобные интерактивные элементы позволяют повысить вовлеченность клиентов.
  • Настройки размещения — клиенты с каких объектов увидят сторис.
  • Теги — клиенты с какими тегами увидят сторис (или из помещений с какими тегами).
  • Нужно ли отправить push-уведомление клиентам в момент публикации сторис. Если настроен будущий период, то уведомление будет отправлено в дату начала публикации.
  • Приложение — для какого приложения сгенерировать ссылку на сторис. Обратите внимание, что этот параметр не влияет на публикацию, сторис будет опубликована во всех приложениях, привязанных к текущей учетной записи.
В карточке сторис необходимо настроить слайды — экраны, которые увидит клиент при просмотре текущей сторис. Есть возможность добавить от одного до десяти слайдов, но для публикации должен быть настроен хотя бы один.
Сам слайд состоит из элементов: фон на весь экран, заголовок, текстовое описание, кнопка для перехода на другой экран (если сотрудники ее включили). И если для сторис включены реакции, они видны в нижней панели слайда.

(1) Кнопкой «Создать» сотрудники добавляют новые слайды.
(2) Кнопка «Превью» позволяет увидеть превью всей сторис целиком.

Если навести мышкой на добавленные слайды, видны следующие элементы управления:
(3) Кнопка с шестью точками в углу слайда позволяет перетаскивать его, чтобы изменить порядок среди других. Клиент увидит слайды в том порядке, как они расположены в CRM.
(4) Кнопка редактирования слайда.
(5) Удалить слайд — убрать слайд из сторис без возможности его вернуть.
(6) Копировать слайд — дублировать существующий (например, чтобы не заполнять все параметры повторно с нуля).

Создание или редактирование слайда подразумевает заполнение следующих полей в модальном окне:
  • Название — до 60 символов. Обычно оно кратко выражает суть текущего слайда.
  • Описание — до 200 символов. Более подробный текст с информацией для клиента.
  • Кнопка действия — нужно ли показать кнопку в слайде и ее название (до 20 символов).
  • Экран перехода в приложении — Карточка услуги, Услуги управляющей компании, Маркетплейс, Категория услуг, Афиша мероприятий, Карточка мероприятия, Категория мероприятий, Калькулятор ипотеки, Заявки на ипотеку (если провайдер Движ), Рассрочка, Клуб привилегий, Доска объявлений, Парковки, к открытию мини-приложения. Чтобы направление перехода отображалось в выпадающем списке, у партнера должна быть куплена лицензия на соответствующий продукт, и этот продукт должен быть активирован.
  • Цвет кнопки — доступны серый, белый, брендовый цвета (при этом цвет текста в кнопке меняется автоматически от выбранного цвета для самой кнопки).
  • Фон — нужно загрузить его с устройства сотрудника, либо найти в библиотеке бесплатных изображений. Рекомендуется использовать картинки размером 1125×2436px или выше с таким же соотношением.
  • Затемнить фоновое изображение снизу — функция поможет улучшить читаемость белого текста на фоне слайда.
  • Цвет текста на слайде — белый или черный.
Внизу модального окна отображается превью, как слайд будет выглядеть для клиента.

  • После заполнения всех параметров не забудьте сохранить изменения.
Crm-система

6. Как работают публикация и статусы сторис?

Для сторис в статусе «Черновик» доступны следующие действия:
  • Сохранить
  • Сохранить и опубликовать
  • Удалить
Опубликованные и запланированные сторис можно снова сделать черновиком.
Завершенные сторис можно отредактировать, но иные действия с ними недоступны.

Опубликовать, сделать черновиком, удалить — эти операции можно совершить в карточке сторис (кнопка «Действия» внизу экрана), либо через контекстное меню в списке сторис.

Клиент увидит сторис только в указанный период, если даты публикации начинаются позже текущего времени. В этом случае сторис попадет в статус «Планируется», когда сотрудник нажмет кнопку публикации. Сторис после завершения своего периода публикации автоматически перейдет в статус «Завершена».
Ниже на схеме нагляднее показана статусная модель сторис и доступные действия с ней.

Приложение жителя

Содержание
Приложение жителя

1. Как сторис выглядит в приложении клиента?

Клиент видит сторис на главном экране в мобильном приложении. Лента сторис отображается в шапке экрана, то есть на самом видном месте. Используя горизонтальную прокрутку, клиенты могут смотреть все сторис в списке.
Сотрудники через CRM могут настроить максимальное количество сторис в ленте.

Доступны следующие действия:
  • Открыть сторис. Когда клиент нажимает на обложку сторис в ленте, открывается первый слайд из нее.
  • Сменить слайд. Однократное нажатие на экране позволяет вручную переключать слайды: клик справа это переход дальше, клик слева это переход назад. Кроме того, они переключаются автоматически (задержку можно настроить в CRM).
  • Остановить слайд. Кликнуть и зажать на экране, чтобы приостановить таймер времени на просмотр текущего слайда.
  • Переключение сторис. Клиент может перейти к следующей сторис с помощью смахивания в сторону, либо вернуться к предыдущей. При переключении сторис открывается на слайде, где клиент остановился ранее, если он частично посмотрел ее. Если закрыть сторис и открыть повторно, это считается за новую сессию просмотра, поэтому она откроется на первом слайде.
  • Перейти на целевой экран. Если клиент нажмет кнопку внизу слайда («Перейти» или иной вариант от сотрудников), откроется экран куда настроен переход. Например, услуга или мероприятие. Все возможные переходы описаны в инструкции о создании сторис.
  • Поставить реакцию на сторис. Это можно сделать на любом слайде, но реакция относится ко всей сторис целиком. Сотрудники в параметрах каждой сторис могут настроить, какие реакции видны клиенту.
  • Закрыть сторис. Это можно сделать кнопкой с крестом в правом верхнему углу экрана или системной кнопкой для возврата назад.
Просмотренные сторис не исчезают из ленты, но перемещаются в ее конец. Если клиент дошел до последнего слайда в сторис, она считается просмотренной.

Каждая сторис имеет ограниченный срок действия, по истечении которого она исчезает из ленты и попадает в завершенные.

Клиент не увидит сторис в ленте, если у него нет доступа к указанному в переходе экрану, или в CRM не настроен продукт, куда ведет переход. Например, выбран переход на афишу мероприятий, но не добавлено ни одного мероприятия.

В приложении можно отключить push-уведомления о новых сторис, как и многие другие. Для этого нужно перейти на экран «Профиль» → «Ваши данные» → «Уведомления» и нажать переключатель «Сторис».
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Telegram-бот
Официальный сайт
Телефон
Электронная почта