Приложение клиента

Содержание

1. Когда клиент видит просьбу написать отзыв о приложении?

Отзывы пользователей о приложении позволяют выявить ошибки в его работе и учесть пожелания аудитории. Клиенты могут увидеть предложение оставить отзыв о приложении. Триггерами для этого служат следующие события, которые создают положительный опыт для клиента:

После выполнения одного из этих действий в нижней части экрана появится форма с призывом оценить приложение. Это можно сделать с помощью смайлов, которые соответствуют пятибалльной шкале. Дальнейшие действия зависят от того, какую оценку поставит клиент:

  • Оценка от одного до четырех баллов. В дополнение к оценке клиент должен оставить комментарий о проблеме или свое пожелание. Этот отзыв после нажатия кнопки «Отправить» будет отправлен в службу поддержки «Домиленд» для обработки.
  • Оценка пять баллов. В таком случае оставить комментарий нельзя, а вместо кнопки «Отправить» будет «Оценить в App Store / Google Play». Нажав на нее, клиент перейдет на страницу приложения в магазине, где сможет оставить отзыв.
Клиент повторно увидит предложение оставить отзыв в случаях:
  • При следующем успешном событии — если проигнорировал просьбу и скрыл шторку.
  • Спустя 180 дней — если поставил пять баллов и перешел по ссылке в магазин приложений.
  • Спустя 60 дней — если поставил оценку в шторке, но не перешел в магазин приложений.
На схеме ниже показано, как работает описанная логика для предложений оставить отзыв.

2. Когда клиент видит рекомендацию обновить приложение?

Приложение Домиленд постоянно совершенствуется и обновляется, чтобы обеспечить клиентам и партнерам максимально комфортное и приятное взаимодействие с платформой. Бывают два типа обновлений:

Обязательные обновления — это те, без которых пользователь не сможет использовать приложение. Приложение считается устаревшим в случаях:
  • вышло крупное обновление — версия отличается на целое число, например, версии 3.0 и 4.0.
  • текущая версия сильно отстает от актуальной — отличается на пять десятых, например, 4.0 и 4.5.
Когда пользователь открывает приложение и требуется обязательное обновление, он видит экран-заглушку, через который можно перейти в магазин приложений. На iOS и Android экран выглядит идентично. Клиент не может скрыть такой экран-заглушку и пользоваться приложением.
Необязательные обновления — это обновления, которые не являются критически важными для работы приложения. Они могут включать в себя исправления ошибок, улучшения производительности или новые функции. Пользователи самостоятельно решают, установить такие обновления или нет.

В Android и iOS по-разному реализованы напоминания о необязательных обновлениях:
  • Android. При открытии приложения клиент увидит шторку от Google Play с информацией о новых функциях и улучшениях. Клик по кнопке «Подробнее» направит его на страницу приложения в Google Play. Нажатие на кнопку «Обновить через Google Play» запустит загрузку обновления в фоновом режиме. В это время клиент может пользоваться приложением. По завершении загрузки будет предложено перезапустить приложение. После нажатия кнопки «Перезапустить» обновление установится автоматически. Если пользователь закроет предложение скачать обновление, то в следующий раз оно появится только после выпуска новой версии или при следующем входе в аккаунт.
  • iOS. При открытии приложения клиент увидит модальное окно с предложением скачать новую версию. Кнопка «Перейти в App Store» ведет в магазин на страницу приложения. Если пользователь нажмет кнопку «Установлю позже», окно закроется, а в следующий раз появится только после выпуска очередной версии или при следующем входе в аккаунт.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Официальный сайт
Telegram-бот
Телефон
Электронная почта