Когда клиент только установил единое приложение, по умолчанию открывается версия без брендирования. Однако, управляющие организации и девелоперы могут предоставлять
диплинки своим клиентам. Например, отправлять ссылки в соцсетях или развешивать объявления с QR-кодами.
Если клиент попадет в приложение по диплинку, бренд может смениться на указанный в диплинке. При этом действует особый алгоритм, чтобы показать правильный бренд без лишних действий со стороны клиента. Кратко, суть в том, что клиент переходит по диплинку на приложение, имеет 15 минут на скачивание и установку, в течение этих 15 минут запускает приложение и видит брендированное оформление.
В том числе, такая логика позволяет неавторизованным клиентам по прямой ссылке открывать витрину недвижимости от девелопера, не устанавливая несколько разных приложений.
Если рассматривать алгоритм по шагам, он заключается в следующем:
1) Когда клиент перешел по диплинку, временно запоминается его IP-адрес и бренд из диплинка. Запись с IP-адресом и брендом хранится 15 минут. Если повторно перейти по тому же диплинку или по ссылке от другого бренда, запись с IP-адресом и брендом перезапишется, также будет храниться 15 минут.
2) Диплинк направляет в магазин приложений, если не установлено приложение Домиленд. Предполагается, что за 15 минут клиент успеет скачать и запустить приложение. Для этого обычно хватает вдвое меньшего времени, даже при низкой скорости интернета.
3) Когда клиент запускает приложение, сверяется его IP-адрес с записями в системе. Если найдено совпадение, автоматически выбирается бренд из того диплинка, который открыли последним. Иконка приложения меняется на брендовую и сохраняются брендовые цвета, чтобы показывать их при будущих запусках приложения.
4) Запись с IP-адресом удаляется по истечении 15 минут, если клиент так и не запустил приложение. Либо удаляется при его запуске, потому что бренд из диплинка сохраняется сразу, после этого запись уже не нужна для проверки. Если он не успел запустить приложение за 15 минут, то увидит оформление по умолчанию — и потребуется снова перейти по диплинку, чтобы открыть конкретный бренд.
5) При последующих запусках сразу откроется бренд, который был сохранен во время первого запуска приложения, после перехода по диплинку. Теперь, даже если перейти по диплинку от другой компании, бренд не изменится автоматически. Если нет сохраненного бренда или приложение установлено без использования диплинка, клиент увидит оформление по умолчанию. Авторизованный клиент в едином приложении может самостоятельно переключиться на другой бренд: на экранах
«Мои помещения» или
«Покупка недвижимости».
Возможны ситуации:
- Если клиент уже авторизован, выполняется обычный переход по диплинку, при этом не изменяются брендовые цвета и иконка приложения. Предполагается, что авторизованный клиент уже выбрал предпочитаемый бренд, и если захочет, может сам изменить его, поэтому смена бренда не требуется при посещении диплинка.
- Если у бренда нет продуктов девелопера, то клиенту без авторизации сразу предлагается авторизоваться. Если подключены продукты девелопера, доступен ряд возможностей для неавторизованного клиента: главный экран, оплата счетов внешним поставщикам на экране «Дом», витрина недвижимости.
- Есть шанс, что клиент случайно «перехватит» параметры IP и бренд от другого пользователя, тогда приложение откроет неверный бренд. Например, это возможно при использовании публичных сетей, мобильного интернета, VPN-подключения, нескольких устройств в домашней сети Wi-Fi. Вероятность такой ситуации довольно мала, учитывая короктий срок хранения у записей и необходимость совпадения уникальных условий.