Как правило, экран оплаты открывается после нажатия кнопки «Оплатить». В зависимости от раздела приложения название этой кнопки может отличаться.
Экран оплаты включает в себя следующие поля и блоки:
- «Сумма» — общая стоимость сервисов или услуг, которые оплачивает клиент.
- «E-mail» — по умолчанию в поле указан E-mail из профиля жителя. Поле зависит от опции «Отправлять чеки на Email» в настройках юрлица.
- Способы оплаты — система быстрых платежей (СБП) или банковская карта. В зависимости от выбранного способа, процесс оплаты имеет отличия. Подробные инструкции для каждого способа представлены ниже.
Чтобы выполнить оплату
с помощью банковской карты, нужно выполнить следующие действия:
(1) Выбрать одну из ранее сохраненных банковских карт или вариант «Новая карта». Кнопка с иконкой корзины позволяет удалить сохраненную карту из приложения.
(2) Сохранить способ оплаты, если необходимо. Тогда эта карта будет автоматически выбираться при последующих платежах.
(3) Нажать кнопку «Оплатить» для перехода к следующему шагу. Далее откроется экран платежной системы «Твои платежи».
(4) Если для оплаты выбрана новая карта, нужно указать ее номер, срок действия, CVV-код и имя владельца. Клиент подтверждает оплату кнопкой «Оплатить».
Если на первом шаге была выбрана ранее сохраненная карта, то оплата пройдет без ввода ее данных.
После обработки платежа клиент будет перенаправлен обратно в приложение. Там он увидит подтверждение успешной транзакции, либо сообщение о сбое во время оплаты.