Платформа Домиленд предоставляет множество продуктов, которые решают задачи партнеров. Такое разнообразие продуктов обеспечивает широкий спектр уведомлений для клиента: от информации про одобренный пропуск до оповещения о предстоящем собрании собственников.
Поведение функционалаОповещения чаще всего приходят как push-уведомления на устройство и дублируются на отдельном экране в приложении. Преимущество push-уведомлений в том, что они видны клиенту, даже когда приложение неактивно. А нажатие на пуше направляет на целевой экран в приложении.
Отдельные уведомления могут приходить только как пуши и не дублируются на экран в приложении.
Push-уведомления — очень важный инструмент, который поддерживает активность пользователей в приложении. Этот функционал также помогает напоминать клиентам о значимых событиях и сообщать информацию, которая связана с их аккаунтами и недвижимостью. Стоит избегать чрезмерного количества оповещений, потому что это может снизить эффективность рассылок.
Возможности мобильных устройств позволяют заблокировать push-уведомления от приложения, но тогда слишком высок риск пропустить важные события. Например, через приложение с таким запретом не получится ответить на звонки с домофона. При этом, клиент может отключить некоторые виды уведомлений, которые для него неактуальны (подробнее об этом ниже).
Доступ на целевой экранУведомление может содержать контент, доступный клиенту лишь в некоторых помещениях или брендах. Нажатие на таком push-уведомлении переключит в помещение эксплуатации или в бренд, где контент доступен.
Если контент доступен сразу в нескольких помещениях, при нажатии на пуше происходит переключение на первое из доступных (выбор по ID помещения).
Возможна ситуация, когда нет доступа к содержимому из уведомления — тогда клиент увидит сообщение об ошибке (пример такого экрана показан
в инструкции по диплинкам). Например, сотрудники могут разослать уведомления, а потом изменить настройки размещения по объектам.
Экран со списком уведомленийЧтобы попасть на экран «Уведомления», нужно в шапке экрана нажать на кнопку с колокольчиком. Рядом с этой кнопкой показан счетчик непрочитанных, если такие есть (когда больше 99, отображается «99+»). Кнопка видна на основных экранах «Главная», «Дом», «Сервисы», «Профиль».
(1) В шапке экрана со списком уведомлений видны три точки, которые открывают контекстное меню с кнопкой «Отметить все как прочитанные». После этого исчезнет счетчик непрочитанных рядом с колокольчиком.
(2) По умолчанию на экране отображаются сначала непрочитанные уведомления в обратном хронологическом порядке, затем прочитанные. Элемент над ними показывает какая сортировка применена к списку уведомлений. По нажатию на нем доступны варианты: сначала непрочитанные, сначала новые, сначала старые.
Список уведомлений содержит
(3) Нажатием по уведомлению клиент может открыть его, чтобы полностью прочесть. Некоторые уведомления видны с кнопкой «Перейти» для перехода к целевому экрану. Например, если уведомление о скором начале мероприятия, то кнопка отправит на экран этого мероприятия.
Некоторые оповещения ведут сразу к цели: в том числе, клик на Push-уведомлении о новости или опросе сразу откроет эту новость или опрос.