Управление домофонами

Продукт для удаленного управления домофонами, воротами и шлагбаумами

CRM-система

Содержание
Crm-система

1. Зачем нужен продукт «Управление домофонами»?

Продукт «Управление домофонами» — это инструмент для управляющих организаций, который дает возможность жителям работать с домофонами, воротами и шлагбаумами из интерфейса мобильного приложения Домиленд.

«Управление домофонами» выходит далеко за рамки простой системы контроля доступа. Это комплексное решение, которое предлагает ряд неоспоримых преимуществ, делающих его бесценным инструментом.

1. Повышение безопасности
  • Отказ от физических ключей: Использование смартфона вместо ключей исключает их потерю, кражу или дублирование.
  • Верификация посетителей: Видеозвонки позволяют увидеть посетителя, прежде чем открыть дверь, тем самым повышая безопасность и контроль.
  • Удаленный мониторинг: Возможность просматривать видео с камер домофона в реальном времени из любой точки мира, обеспечивая бдительность и контроль над происходящим.
2. Обеспечение комфорта
  • Удаленный доступ: Управление домофоном, воротами и шлагбаумом со смартфона, без использования дополнительных инструментов.
  • Простота использования: Интерфейс приложения простой и понятный, не требует специальных навыков.
3. Вовлечение пользователей
  • Привлечение внимания к другим функциям приложения: Использование приложения для управления домофоном может побудить пользователей к изучению других его возможностей, таких как оплата ЖКХ, заказ услуг, участие в мероприятиях.
  • Повышение лояльности: Повышение удовлетворенности жителей удобством и безопасностью системы контроля доступа может привести к росту лояльности к управляющей компании.
  • Соответствие актуальным трендам: Продукт «Управление домофоном» адаптирован под современные реалии в сфере умного дома, делая жилые комплексы более привлекательными для потенциальных жителей.
В целом, продукт является мощным инструментом для создания интеллектуальных решений в области контроля доступа к жилым или коммерческим объектам, предоставляя пользователям удаленный контроль над своим пространством.
Crm-система

2. Какие возможности доступны с продуктом «Управление домофонами»?

Продукт предоставляет следующие возможности для партнеров:
  • Интеграция с системами домофонии, которые позволяют централизованно управлять доступом на объект.
  • Получение отчётов и оповещений о событиях системы.
Функции для жителей:
  • Приём аудио и видеовызовов с домофона, непосредственно на мобильное устройство.
  • Получение push-уведомлений о вызовах даже при неактивном окне приложения.
  • Возможность удалённого открытия дверей, шлагбаумов и ворот одним нажатием.

Далее описаны некоторые технические подробности по работе с продуктом.

Настройка и управление. Через раздел «Настройка» → «Устройства» сотрудники могут проверить настройки IP-камер, домофонов, шлагбаумов и ворот для использования жителями. Превью для домофона позволит сотрудникам и жителям лучше отличать домофоны друг от друга. Основные параметры для работы приходят через интеграцию с внешними системами.

Технические требования. Основное требование — это наличие сервера управления домофонией. Он может быть связан с платформой Домиленд или с облачным сервисом производителя тех устройств, которые используются на объектах. Продукт может быть интегрирован с различными системами производителей домофонии через их облачные платформы, а также с виртуальной АТС для обработки вызовов.

Как работает продукт. Взаимодействие между пользователем, который звонит через домофон, и системой управления домофоном происходит следующим образом:
  1. Поступает вызов от домофона, который обрабатывается сервером домофонии.
  2. Через API Домиленд на сервер домофонии передаются данные о вызове, такие как ID домофона и ID помещения.
  3. Система регистрирует вызов для получения push-уведомления на мобильное устройство жителя.
  4. Устанавливается соединение для передачи голоса и видео, что позволяет пользователю принять звонок в мобильном приложении.
  5. Для удалённого открытия дверей могут использоваться сигналы по технологии DTMF или API, что требует отдельной настройки данного функционала при интеграции.
Возможности интеграции. Public API предоставляет функциональную основу для создания различных схем работы, которые могут интегрироваться с системой контроля доступа в зданиях и жилых комплексах. Таким образом можно реализовать централизованное управление устройствами для контроля доступа (домофонами, воротами и шлагбаумами), а также предоставить жителям удалённое управление этими устройствами через мобильное приложение или веб-интерфейс. В том числе:
  • Импорт списка домофонов, ворот и шлагбаумов в систему Домиленд из системы провайдера с помощью API
  • Открытие дверей, ворот и шлагбаумов командой через API
  • Резервирование пула SIP-номеров. Технология SIP является наиболее простой, популярной и надежной для обеспечения видеозвонков в домофонии, предоставляет стандартизированный подход к обработке вызовов
Интеграция также подразумевают работу с ошибками — в случае возникновения проблем API предоставит информативные сообщения об ошибках.
Crm-система

3. Как управлять домофонами, шлагбаумами и воротами в CRM-системе?

Домофоны, шлагбаумы и ворота добавляются в CRM с помощью API.

Список добавленных домофонов находится в разделе «Настройка» → «Устройства», на вкладке «Домофоны». В таблице видны их данные: название, наличие видеонаблюдения, какие объекты имеют доступ, число сортировки в приложении жителя. На вкладке работает текстовый поиск по названию домофона, а также фильтрация по объектам и наличию видеонаблюдения.

Чтобы удалить домофон, нажмите значок корзины напротив него и подтвердите удаление.
Нажав на строку с домофоном, через модальное окно можно изменить лишь некоторые данные: название, число сортировки и изображение для превью. Превью для домофона позволит сотрудникам и жителям лучше отличать домофоны друг от друга. Основные параметры приходят через интеграцию с внешними системами.
Список добавленных шлагбаумов и ворот находится в разделе «Настройка» → «Устройства», на вкладке «Шлагбаумы / Ворота». В таблице видны их данные: название, наличие видеонаблюдения, какие объекты имеют доступ, число сортировки в приложении жителя. На вкладке работает текстовый поиск по названию, а также фильтрация по объектам и наличию видеонаблюдения.

Ручное добавление ворот и шлагбаумов с помощью кнопки «Добавить» используется для продукта «Аренда машиномест».
Чтобы удалить шлагбаум или ворота, нажмите значок корзины и подтвердите удаление.
Нажав на строку со шлагбаумом или воротами, через модальное окно можно изменить лишь некоторые данные: название и число сортировки. Основные параметры приходят через интеграцию с внешними системами.

Приложение жителя

Содержание
Приложение жителя

1. Как открыть список домофонов, шлагбаумов и ворот через приложение жителя?

Житель может управлять домофонами, воротами и шлагбаумами на экране «Доступ», где находится список устройств контроля доступа с миниатюрами изображений и названиями. Перейти в этот раздел можно через виджет на экране «Дом». Названия устройств и их сортировку в списке можно настроить через CRM или API.
Нажав по одному из устройств на экране «Доступ», житель перейдет к окну, где можно открыть дверь, шлагбаум или ворота. Некоторые шлагбаумы и ворота можно дистанционно закрывать, если устройства поддерживают такую возможность.

Как правило, не все домофоны можно открыть без звонка с домофона и не все они оснащены видеокамерами. Иногда можно посмотреть видео, но открыть дверь можно только если пришел входящий вызов.
Приложение жителя

2. Как принимать звонки с домофона в приложении жителя?

Входящие звонки с домофона поступают в мобильное приложение. Если окно приложения неактивно, то жителю приходит push-оповещение о звонке. При нажатии на него откроется экран вызова, который представляет собой полноэкранный видеопоток с камеры домофона или заглушку если видео нет. Чтобы жителю приходили такие оповещения, у приложения должно быть системное разрешение на отправку push-уведомлений.

Для управления вызовом есть следующие кнопки: ответить на вызов, открыть дверь и отклонить звонок. Житель по аудио- и видеосвязи может общаться с гостем перед тем, как принять решение об открытии двери. Дверь можно открыть и без поступления звонка (на экране «Доступ»), если устройство поддерживает такой функционал.
На экране «Доступ» можно отключить входящие вызовы с домофона, например на время отдыха или работы. За это отвечает переключатель, скрытый под кнопкой шестеренки наверху экрана — если он отключен, звонки не будут поступать в приложение, в том числе через push-уведомления.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Официальный сайт
Telegram-бот
Телефон
Электронная почта