Продукт предоставляет следующие
возможности для партнеров:- Интеграция с системами домофонии, которые позволяют централизованно управлять доступом на объект.
- Получение отчётов и оповещений о событиях системы.
Функции для жителей:- Приём аудио и видеовызовов с домофона, непосредственно на мобильное устройство.
- Получение push-уведомлений о вызовах даже при неактивном окне приложения.
- Возможность удалённого открытия дверей, шлагбаумов и ворот одним нажатием.
Далее описаны некоторые
технические подробности по работе с продуктом.
Настройка и управление. Через раздел «Настройка» → «Устройства» сотрудники могут проверить настройки IP-камер, домофонов, шлагбаумов и ворот для использования жителями. Превью для домофона позволит сотрудникам и жителям лучше отличать домофоны друг от друга. Основные параметры для работы приходят через интеграцию с внешними системами.
Технические требования. Основное требование — это наличие сервера управления домофонией. Он может быть связан с платформой Домиленд или с облачным сервисом производителя тех устройств, которые используются на объектах. Продукт может быть интегрирован с различными системами производителей домофонии через их облачные платформы, а также с виртуальной АТС для обработки вызовов.
Как работает продукт. Взаимодействие между пользователем, который звонит через домофон, и системой управления домофоном происходит следующим образом:
- Поступает вызов от домофона, который обрабатывается сервером домофонии.
- Через API Домиленд на сервер домофонии передаются данные о вызове, такие как ID домофона и ID помещения.
- Система регистрирует вызов для получения push-уведомления на мобильное устройство жителя.
- Устанавливается соединение для передачи голоса и видео, что позволяет пользователю принять звонок в мобильном приложении.
- Для удалённого открытия дверей могут использоваться сигналы по технологии DTMF или API, что требует отдельной настройки данного функционала при интеграции.
Возможности интеграции. Public API предоставляет функциональную основу для создания различных схем работы, которые могут интегрироваться с системой контроля доступа в зданиях и жилых комплексах. Таким образом можно реализовать централизованное управление устройствами для контроля доступа (домофонами, воротами и шлагбаумами), а также предоставить жителям удалённое управление этими устройствами через мобильное приложение или веб-интерфейс. В том числе:
- Импорт списка домофонов, ворот и шлагбаумов в систему Домиленд из системы провайдера с помощью API
- Открытие дверей, ворот и шлагбаумов командой через API
- Резервирование пула SIP-номеров. Технология SIP является наиболее простой, популярной и надежной для обеспечения видеозвонков в домофонии, предоставляет стандартизированный подход к обработке вызовов
Интеграция также подразумевают работу с ошибками — в случае возникновения проблем API предоставит информативные сообщения об ошибках.