Все заявки на пропуска находятся в разделе «Клиентский центр» → «Пропуска», где они делятся на вкладки с разовыми и постоянными. У названия каждой вкладки показано количество необработанных заявок на пропуска.
В таблице заявок отображаются: статус, дата прибытия, дата отбытия, данные авто или человека из пропуска, объект куда запрошен пропуск, данные заявителя, внутренний комментарий, время последнего обновления. В данных заявителя отображается его долг, если
в настройках объекта включена такая опция. Таблица обновляется автоматически при создании новой заявки на пропуск жителем или сотрудником через приложение.
Кнопка рядом с каждым статусом позволяет увидеть
историю изменений по отдельному пропуску. Данные сортируются по времени: самые старые записи видны наверху. Количество записей не ограничено, история должна отображать все данные от создания пропуска до текущего момента.
История также содержит записи об автоматической отмене пропуска. Такие действия помечаются как «Автоотмена». Пропуска могут автоматически отменяться в следующих случаях:
(1)
При отключенном автоподтверждении пропусков на объекте. Необработанные разовые пропуска (в статусе «Ожидание») отменяются через сутки после создания клиентом, примерно в 6:00 утра по московскому времени.
(2)
При удалении или изменении данных в системе:- Заявителя пропуска исключили из помещения — отменяются все его пропуска, связанные с этим помещением.
- Заявителя пропуска удалили из CRM — отменяются все его пропуска.
- Помещение удалили из CRM — отменяются все пропуска, связанные с этим помещением.
Если разовый пропуск был
создан автоматически через интеграцию с сервисами Яндекса, то в колонке «Данные пропуска» будет указано «Яндекс. Создано автоматически».
Здесь же можно создать новый пропуск, добавить
внутренний комментарий к пропуску, экспортировать данные в Excel.
Данные в выгрузке разовых пропусков: тип пропуска, объект, данные пропуска, дата прибытия и отбытия, номер авто, тип автомобиля, адрес, клиент, статус клиента, дата создания и обновления, статус пропуска, внутренний комментарий.
В выгрузку постоянных пропусков включаются те же данные, за исключением дат прибытия и отбытия.
Доступен текстовый поиск по следующим данным: марке и номеру автомобиля, комментарию к пропуску, названию объекта, ФИО заявителя и его адресу.
Список пропусков можно отфильтровать с помощью кнопки «Фильтры»: по группе объектов / кварталу / объекту (куда запрошен пропуск), помещению заявителя, клиенту, статусу, прибытию в текущий день, типу (авто / человек), дате создания, дате обновления.
Диспетчер охраны может изменить статус пропуска на «Прибыл» / «Отбыл» / «Принят» / «Ожидание» / «Отменен», когда автомобиль или человек из заявки перемещаются на объект или обратно. У постоянных пропусков есть статус «Отклонен» вместо «Отменен» у разовых.