Открыв карточку клиента на вкладке «Общие сведения», сотрудники могут отредактировать большинство данных и параметров, известных о человеке:
- Статус — «Активен» или «Заблокирован». Заблокированный клиент не сможет использовать все возможности мобильного приложения.
- Тип — физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, филиал или производство иностранного юрлица
- Тестировщик — может ли клиент тестировать услуги, акции и другие возможности
- Личные данные — ФИО, пол, дата рождения
- Телефон — используется клиентами для авторизации в приложении. Можно изменить с помощью поддержки Домиленд.
- Электронная почта
- Примечание
- Паспортные данные, комментарий
- Адрес регистрации, индекс, комментарий к адресу
- ИНН и СНИЛС — редактируются при выборе подвкладки «Прочее»
- Номер карты лояльности — редактируется при выборе подвкладки «Прочее». Используется в продукте «Клуб привилегий», в другой статье рассказано подробнее о настройке карты лояльности.
- Теги — используются для поиска и категоризации клиентов. Чтобы создать новый тег, нужно ввести его название и выбрать из списка. Если тег виден в списке при частичном вводе названия, значит он уже существует и можно его применять. С помощью этих категорий можно приоритизировать услуги или давать к ним выборочный доступ. Пример приоритизации: показывать доставку цветов наверху списка для клиентов с тегом «семейные пары», услуги репетитора для клиентов с тегом «семьи с детьми».
В карточке клиента на подвкладке «Прочее» видны
внешние идентификаторы для синхронизации данных с внешней системой. Доступно изменение тех параметров, которые принадлежат к текущему пространству CRM (в CRM эксплуатации — идентификаторы эксплуатации, в CRM строительства — идентификаторы строительства).
Этот параметр можно указать вручную, при
импорте через файлы Excel, при
интеграции через API.
На скриншоте цифрами обозначены следующие возможности:
(1) Редактирование внешнего идентификатора. Если изменить, данные клиента будут обновлены в соответствии с настройками интеграции.
(2) Примечание к идентификатору. Пояснение для коллег, которое поможет избавить сотрудников от лишних вопросов.
(3) Действия с идентификатором — возможность добавить или удалить примечание, удалить внешний идентификатор. Поле примечания скрыто по умолчанию, и для его появления сначала нужно нажать «Действия» → «Добавить примечание».
(4) Кнопка «Добавить внешний идентификатор» — позволяет указывать несколько идентификаторов, поскольку данные в CRM можно загружать из разных внешних систем.
Поле идентификатора скрыто по умолчанию, и для добавления самого первого идентификатора сначала нужно нажать эту кнопку.
Важно! Если у клиента в CRM Строительства и в CRM Эксплуатации совпадают ФИО и номер телефона, он считается одним и тем же клиентом. Поэтому в его карточке будут видны идентификаторы строительства и эксплуатации.