Сотрудники УО могут настроить автоматический импорт помещений, клиентов и лицевых счетов CRM-систему, чтобы не приходилось вручную заносить в CRM большие объемы данных. Такой внешней системой может быть сервер управляющей организации, каталог обновляемых XML-файлов или учетная система 1С. Благодаря возможности добавления нескольких внешних идентификаторов в карточку клиента в CRM, можно импортировать клиентов из нескольких учетных систем одновременно.
По указанным ссылкам находятся примеры передаваемых параметров, XML-файла, запросов по API и ответов сервера:
Импорт с помощью API —
клиенты,
помещения и лицевые счетаИмпорт с помощью XML —
помещения и клиентыНастройка автоматического импорта данных с помощью XML-файлов описана
в другой статье.
Ниже описываются особенности и различные сценарии действий при импорте клиентов в CRM через API, если внешний идентификатор или номер телефона совпадают с ранее загруженными данными:
1. Совпадает
Внешний идентификатор и телефон. Внешний идентификатор и телефон не изменятся, а остальные данные перезапишутся на передаваемые.
2. Внешний идентификатор совпадает, телефон отличается:a. Если номер телефона не использовался ранее в CRM УО, то данные перезапишутся на передаваемые, в том числе номер телефона.
b. Если номер телефона уже используется или использовался ранее другими клиентами УО, то при импорте произойдет ошибка: «Невозможно изменить номер телефона, так как клиент уже выполнил вход в личный кабинет».
c. Если номер телефона используется в другой УО, то при импорте произойдет ошибка: «Невозможно изменить номер телефона клиента, так как он зарегистрирован в нескольких организациях».
d. Если номер телефона используется другим клиентом в рамках УО, но этот клиент ни разу не был в сети, то произойдет склейка аккаунтов.
3. Внешний идентификатор не совпадает, телефон совпадает. В карточку существующего клиента с таким номером телефона будет добавлен новый внешний идентификатор.
4. Внешний идентификатор и телефон не совпадают. Произойдет создание нового клиента с переданными данными.