Чтобы клиент мог перейти к мини-приложению, партнер может через CRM добавить виджет с ним
на главный экран и
на экран «Дом» в супераппе.
Клиент видит модальное окно с возможностью посмотреть и принять оферту, когда впервые открывает мини-приложение или после изменения оферты.
Если пользователь ее отклоняет, он вернется обратно на предыдущий экран. Факт принятия оферты сохраняется в системе. В дальнейшем суперапп проверяет согласие с актуальной версией оферты при повторных переходах в мини-приложение.
Если мини-приложение доступно для клиентов девелопера, оно видно авторизованным и не авторизованным пользователям. При попытке открыть мини-приложение неавторизованным пользователем происходит переход на экран авторизации, а после авторизации происходит возврат к мини-приложению.
API
позволяет мини-приложению рассылать push-уведомления для клиентов, а они в свою очередь могут реагировать на них. Например, нажать на уведомление и открыть определенный экран мини-приложения, если пуш направляет на него. Но суперапп не хранит такие уведомления у себя, и они должны храниться внутри мини-приложения.
На скриншоте ниже: слева — пример виджета с мини-приложением, в середине — модальное окно, в котором клиент подтверждает согласие с офертой на использование мини-приложения; справа — пример экрана в демо-версии мини-приложения от Домиленд.
Благодаря следованию дизайн-системе от Домиленд и использованию тех же компонентов, партнеры могут сделать незаметной разницу между супераппом и мини-приложением.