Места

Продукт для управления информацией о городских объектах

CRM-система

Содержание
Crm-система

1. Зачем нужен продукт «Места»?

Продукт «Места» — это инструмент для управления информацией о различных объектах в городской инфраструктуре. Он позволяет привлечь внимание клиентов к потенциально интересным заведениям рядом с их недвижимостью. Управляющие организации могут получать доход от продукта, предлагая своим партнерам платное размещение на платформе в качестве рекламы.

Ряд особенностей делают «Места» важным инструментом для сферы недвижимости.

1. Вовлеченность клиентов. Когда открываются новые заведения, люди часто не знают об этом. А многие живут по режиму «работа-дом» и не исследуют возможности своего района. Актуальная информация о местах держит клиента в курсе изменений рядом с его жильем. Это поможет людям не только узнать, где купить чашку кофе по дороге на работу, но и разнообразить свой досуг. Желание следить за новинками повысит и активность в приложении.

2. Лояльность аудитории. Возможность показать интересные места именно там, где клиент владеет недвижимостью, сама по себе уже является уникальной функцией. Ведь данные о расположении не требуется уточнять, они известны при регистрации. Продукт превращает это знание в козырь, показывая клиенту инфраструктуру вокруг его жилья. Приоритетные теги помогают персонализировать рекомендации и еще сильнее влиять на лояльность аудитории.

3. Повышение прибыли. Продукт позволяет рекламировать различные учреждения. Управляющая организация может обеспечивать себе рост прибыли за счет такой платной рекламы, улучшать свое присутствие на рынке через перекрестную рекламу или привлекать партнеров через другую обоюдную выгоду.

4. Дифференциация на рынке. Немногие отслеживают локальные новинки в городских объектах и делятся этой информацией с клиентами на регулярной основе. Особенно если говорить про деятельность управляющих организаций. В городе могут быть районы, где такая ниша совсем пустая, и ее легко занять. Таким образом, само активное использование продукта выделяет в рядах конкурентов.

Упомянутые преимущества делают продукт «Места» шагом вперед для любой организации, упрощают поиск новых перспектив для развития и расширения бизнеса.
Crm-система

2. Как выдать доступы сотрудникам для работы с продуктом?

Каждому сотруднику назначена своя роль, и у каждой роли есть свой набор доступов к функционалу CRM.
Откройте в CRM «Настройки» → «Сотрудники» → вкладка «Роли доступа» → роль доступа (например, менеджер по маркетингу) → вкладка «Доступ».

На этой вкладке в секции «Управление» можно выдать разрешение на использование раздела «Места».
Для этого раздела CRM есть только одно разрешение: «Редактирование» — дает права на любые действия с местами (добавлять, редактировать, удалять).
Crm-система

3. Где посмотреть список мест в CRM?

Список мест находится в разделе «Управление» → «Места», отображается в табличном виде.
Таблица содержит данные по каждому месту: Статус, Название, Адрес, Категория, Обновлено.
Ручная сортировка доступна по всем столбцам.
Содержимое таблицы по умолчанию сортируется следующим образом: первично по статусам, а вторично по дате добавления места в систему (недавно добавленные наверху).

В списке мест есть текстовый поиск по названию и адресу. И работают фильтры по статусу, категории, дате обновления, группе / кварталу / объекту.
Нажав на строку с местом, можно перейти в его карточку для редактирования.

Чтобы удалить место, нужно нажать кнопку с иконкой корзины в строке с ним. Далее в модальном окне сотрудник может подтвердить удаление или отказаться.
Crm-система

4. Как управлять категориями мест в CRM?

Места можно разделять по категориям, чтобы клиентам и сотрудникам упростить взаимодействие с большим количеством городских учреждений.
Категории преднастроены, их нельзя добавить, редактировать, удалить.

Список с ними можно посмотреть над списком мест, кликнув по кнопке «Категории». Доступен текстовый поиск по названию категории. Перед названием есть кнопка, которая позволяет изменять расположение категории относительно других. Клиент в приложении увидит категории в том же порядке, как они расположены в CRM.

Категорию места можно выбрать при его добавлении или редактировании.
Crm-система

5. Как добавить новое место в CRM?

Если в инфраструктуре появилось новое место или не хватает существующего, его можно добавить на карту.

Над списком мест видна кнопка «Добавить». По клику появляется модальное окно со следующим содержанием:
  • Название — до 60 символов. Клиент увидит это название в приложении.
  • Категория — выпадающий список, где выбирают одну из категорий. Это поможет клиенту ориентироваться среди всех мест по различным тематикам. Доступен текстовый поиск по категориям
  • Адрес — выпадающий список, где выбирают адрес места.
  • Широта и долгота — географические координаты. Подставляются автоматически при выборе адреса, но их можно исправить вручную для уточнения геопозиции. После указания координат можно проверить через картографический сервис (Яндекс Карты), совпадает ли метка с реальным расположением места.
Все поля обязательные для заполнения.
При нажатии на кнопку «Продолжить» создается место с указанными данными и открывается его карточка.
Crm-система

6. Как в CRM изменить информацию о месте?

Когда сотрудник добавил новое место, он может продолжить заполнение его данных. Или отредактировать эти данные в дальнейшем, если в учреждении что-то поменяется.
Чтобы открыть место для редактирования, следует нажать на строку с ним в списке мест.

В карточке места есть следующие поля:
  • Статус — место со статусом «Черновик» невидимо для клиентов; место со статусом «Тест» видят только клиенты с ролью «Тестировщик»; место со статусом «Опубликовано» видят все клиенты.
  • Сортировка — чем выше числовое значение, тем выше место в списке для клиента
  • Приоритетные теги — если совпадут теги клиента / помещения, место отобразится выше остальных
  • Название — до 60 символов
  • Категория — выпадающий список, где выбирают одну из категорий
  • Номер телефона — контакт для связи с учреждением
  • Адрес — выпадающий список, где выбирают адрес места
  • Широта и Долгота — географические координаты. Подставляются автоматически при выборе адреса, но их можно исправить вручную для уточнения геопозиции. После указания координат можно проверить через картографический сервис (Яндекс Карты), совпадает ли метка с реальным расположением места.
  • Описание — детальная информация, которая помогает привлекать клиентов. Технический лимит 36340 символов. HTML-редактор поддерживает стандартные возможности форматирования текста. Переход на новую строку с помощью Enter сохраняет форматирование, переход на новую строку с помощью Shift+Enter сбрасывает форматирование.
  • Логотип — в приложении клиента выглядит как небольшая картинка, отображается в карточке места поверх фона. Рекомендуется разрешение 450x450px или больше в таком же соотношении.
  • Фоновое изображение — в приложении клиента выглядит как большая обложка, отображается в списке всех мест и в карточке места. Рекомендуется разрешение 720x848px или больше в таком же соотношении.
  • Настройки размещения — ограничивают видимость места для клиентов. Выпадающий список в этом поле поддерживает древовидную структуру по группам / кварталам / объектам. Поэтому настройки размещения могут быть гибкими (например, выбрать все группы целиком, несколько кварталов, снять галочку у отдельных объектов).

Внизу экрана в карточке места доступны действия: копировать, сохранить, удалить.
Не забудьте применить внесенные изменения кнопкой «Действия» → «Сохранить». В том числе изменение логотипа и фонового изображения.
Crm-система

7. Как в CRM скопировать место?

Иногда нужно добавить место, которое очень похоже на существующее.
В подобных случаях не обязательно создавать их заново и заполнять все данные с нуля: можно скопировать место, заменить неактуальную часть и опубликовать.

Кнопка «Действия» → «Копировать» в карточке места позволяет сделать его дубль. Система создает новое место в статусе «Черновик» и сразу открывает его карточку. Настройки размещения не дублируются в копию. Поэтому пустое поле с привязанными объектами отличает карточку нового места от старого, а в списке мест разница заметна по времени обновления.

Приложение клиента

Содержание
Приложение клиента

1. Как выглядит список мест в приложении клиента?

Клиент в приложении может перейти к списку мест через виджет «Места». Он находится на экране «Сервисы», если включен продукт «Маркетплейс»; на экране «Дом», если продукт «Маркетплейс» не включен. Виджет скрыт, если все места недоступны клиенту для просмотра с учетом их настроек размещения.

Нажав на виджет, клиент переходит в каталог мест. В каталоге отображаются категории добавленных мест, в том же порядке как и в CRM. В каждой категории доступен горизонтальный скролл, что позволяет увидеть несколько мест, не переходя в категорию. Максимум семь мест доступны в горизонтальном скролле. Кнопка «Все» у категории позволяет открыть полный список мест в ней.

В каталоге и внутри категорий отображаются данные о местах, заполненные через CRM: фоновое изображение, название, адрес. Клиент может кликнуть по любому из них и перейти в карточку места.
Приложение клиента

2. Как выглядит карточка места в приложении клиента?

Клиент может открыть карточку места через каталог, отдельную категорию или по диплинку.

В детальной карточке места видны данные:
  • Фоновое изображение
  • Логотип поверх фона
  • Категория места
  • Название места
  • Адрес
  • Описание
  • Дата последнего обновления информации о месте
Если описание длинное, можно проскроллить экран, чтобы прочитать полную информацию о месте.

Кнопка «Позвонить» направляет в системное приложение для звонка. При этом автоматически подставляется номер телефона, указанный в CRM к этому месту.
Связанные статьи
Если вы не нашли ответ на вопрос, то он может находиться в одном из разделов
Платформа
Платформа
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Официальный сайт
Telegram-бот
Телефон
Электронная почта