Продукт для информирования о способах досуга и приема заявок на участие
Содержание
CRM-система
Приложение клиента
CRM-система
1. Зачем нужен продукт «Афиша мероприятий»?
2. Как начать использовать афишу мероприятий?
3. Где посмотреть список площадок для мероприятий?
4. Как создать площадку?
5. Как изменить настройки площадки?
6. Как удалить площадку?
7. Где посмотреть список всех мероприятий?
8. Как управлять категориями мероприятий?
9. Как управлять колонками на вкладке «Мероприятия»?
10. Как работают фильтры мероприятий?
11. Какие виды мероприятий можно настроить через CRM?
12. Как создать мероприятие?
13. Как изменить мероприятие?
14. Как запустить или отменить мероприятие? Какую роль играют статусы мероприятия?
15. Как удалить мероприятие?
16. Как протестировать мероприятие?
17. Как управлять рассылками о мероприятии?
18. Где посмотреть список всех заявок на участие?
19. Где посмотреть заявки на участие в конкретном мероприятии?
20. Как добавить заявку на участие через CRM?
21. Как посмотреть заявку на участие в CRM? Какая информация доступна о заявке?
22. Как в CRM управлять заявкой на участие в мероприятии? Как модерировать заявки?
23. Как работают статусы в заявке на участие? Что происходит с заявкой после отправки?
24. Как настроить доступы сотрудника к мероприятиям?
25. Как настроить уведомления о мероприятиях для сотрудников?
Приложение клиента
1. Как работает каталог мероприятий в приложении клиента?
2. Как посмотреть информацию о мероприятии в приложении клиента?
3. Почему запись на мероприятие недоступна клиенту?
4. Как записаться на мероприятие через приложение клиента?
5. Как записать на мероприятие другого человека через приложение клиента?
6. Как через приложение клиента посмотреть свои заявки на участие в мероприятиях?
7. Как через приложение клиента отменить свою заявку?