В CRM эти два продукта являются подразделами для меню “Коммуникация”:
Новости
Если зайти в “Коммуникация” - “Новости”, то вы увидите кнопку “Добавить”:
Сначала необходимо ввести “Заголовок” и “Аннотацию”, после чего нажать сохранить, тогда новость будет доступна для редактирования. Опубликовать новость сразу, можно только в статусе “Опубликована”.
Если пролистать вниз, то будут доступны две кнопки:
“Запланировать”: тогда новость появится в нужную вам дату и время.
“Действия”: тут можно сохранить, скопировать или удалить новость, а так же опубликовать если вы переключили её в нужный статус.
На вкладке “Изображения”, можно добавить картинки к новости.
На вкладке “Инфо” отображается когда были отправлены уведомления и количество просмотров новости.
Акции
Аналогично “Новостям”, в “Коммуникация” - “Акции” есть кнопка “Добавить”, с помощью которой можно добавить акцию:
Сама акция после ввода заголовка открывается для редактирования. Выслать уведомления об акции можно только если она в статусе “Опубликована”, кнопкой “Действия” внизу страницы.
На вкладке “Изображения”, как и в новостях, можно загрузить картинку для отображения в акции.
На вкладке “Дополнительно” нужно добавить помещения, к которым акция относится, тогда это будет отображаться в приложении.
На вкладке “Инфо”, указана дата опубликования акции и количество просмотров.
Отображение в мобильном приложении
В мобильном приложении это кнопка “События”, которая отображает сразу и акции и новости. В верхней части есть фильтр, с помощью которого можно ограничить отображение типов событий (выбрать только то что нужно что бы вам показывалось).
Если зайти внутрь акции, то можно увидеть текст, приложенные документы и помещения, которые к ней относятся. В новости всё тоже самое, но без помещений.