В карточке новости есть дополнительные возможности.
Приложить документы, которые клиент сможет скачать прямо из новости.
Включить реакции — эмоциональный отклик от клиентов поможет оценить, насколько новость важна для аудитории. В блоке реакций можно убрать отдельные реакции или оставить доступными сразу все. На вкладке «Инфо» находится статистика по реакциям, которые набрала новость.
Настроить переход к другому экрану — показать в новости кнопку «Перейти» и выбрать экран, куда должен попасть клиент. На вкладке «Инфо» находится статистика по количеству переходов через кнопку.
По кнопке доступны переходы на следующие экраны: детальная карточка мероприятия, раздел Мероприятия, раздел Клуб привилегий, раздел Аренда машиномест, раздел Сервисы управляющей компании, детальная карточка собственной услуги, раздел Счета, список помещений, собрание собственников, детальный экран опроса, раздел Люди, раздел Страхование, Страхование квартиры, раздел Должники по ЖКУ, Рубрика мест, Витрина, детальная карточка проекта, список готовых помещений, детальный экран акции Витрины, раздел Ипотека.
Если указана опция с какой-либо детальной карточкой, появляется дополнительное поле для выбора места приземления. Например, там можно указать конкретное мероприятие от управляющей организации или проект от девелопера, куда требуется переход. На вкладке «Инфо» можно посмотреть, сколько переходов сделали клиенты.
Если
опция «Ограниченное отображение» выключена, то новость будет публичной. Ее увидят все клиенты, в том числе неавторизованные. В противном случае новость будет доступна только клиентам с помещениями из указанных объектов в эксплуатации.
Если галочка включена, сотрудник может выбрать настройки размещения. С их помощью сотрудники ограничивают видимость новости.
Существует специальное разрешение
в настройках роли, которое позволяет делать новость публичной. Если сотрудник не имеет этого разрешения, он всегда будет видеть включенную галочку «Ограниченное отображение». Поэтому сотруднику в такой ситуации всегда нужно обязательно выбирать объекты, для которых доступна новость.
- Поле «Привязка к объектам» определяет масштаб новости: отдельные объекты, кварталы, группы или сразу весь жилой фонд из активов. При выборе объектов используется древовидная структура, которая позволяет выбрать кварталы и группы целиком. В поле «Привязка к объектам» видны только объекты, которые находятся под контролем управляющей организации.
- Теги позволяют точнее таргетировать новость: показать ее именно той аудитории, которую событие заинтересует с большей вероятностью. Клиент не увидит новость, если у него или его помещения нет хотя бы одного такого же тега.