Чтобы создать новый шаблон, над списком шаблонов нажмите кнопку «Добавить».
В открывшемся модальном окне нужно заполнить поля:
- Название шаблона — название, которое отображается в списке шаблонов и помогает оперативно отыскать нужный. Лимит до 60 символов.
- Тип шаблона — для какого функционала предназначен шаблон. Для выбора доступны значения: заявки, инциденты, мероприятия. Один и тот же шаблон можно сделать доступным в чатах, которые относятся к различному функционалу.
- Сообщение — текст шаблона, который нужно подставлять в сообщение для быстрого ответа клиентам. Лимит до 1024 символов.
- Роль — роли сотрудников, которые могут использовать шаблон ответа.
При необходимости в текст шаблона можно вставить переменное значение, которое будет изменяться в зависимости от клиента, который указан в заявке. Для этого необходимо нажать на кнопку «Вставить переменную». Появится выпадающий список, в котором можно выбрать переменную. Вызвать тот же список можно с помощью символа «
%».
Например, клиент Иван создал обращение. Переменные %myDear% %name% при выборе шаблона подставят текст «Уважаемый Иван».
Когда все поля заполнены, нажмите «Создать шаблон», чтобы он появился в списке.
Существующие шаблоны отображаются в разделе в виде списка, при необходимости их можно отредактировать или удалить.