Доска объявлений

Размещение и поиск объявлений о продаже товаров и услуг
Содержание

1. Зачем нужен продукт «Доска объявлений»?

Продукт «Доска объявлений» — это инструмент, который позволяет клиентам публиковать объявления через мобильное приложение. Он помогает создать активное сообщество жителей, укрепить связи между ними и повысить лояльность к управляющей организации.

Для клиентов продукт «Доска объявлений» предоставляет следующие возможности:
  • Размещение объявлений. Публикация объявлений о продаже, покупке и оказании услуг в платных и бесплатных категориях.
  • Таргетинг. Настройка зоны видимости каждого объявления: только дом, квартал или весь город.
  • Возобновление публикации. Повторная активация объявлений после истечения срока их размещения.
  • Управление своими объявлениями. Удаление, редактирование или снятие с публикации своих объявлений в любой момент.
  • Поиск объявлений. Удобный просмотр объявлений от других пользователей с использованием текстового поиска и фильтров.
Приложение клиента

2. Какие правила размещения объявлений действуют для клиентов?

При создании объявления клиенты принимают условия пользовательского соглашения, в котором подробно описаны правила размещения.

Запрещенные к размещению категории товаров и услуг:
  • Взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий.
  • Заработок в сети.
  • Казино, тотализаторы, любые азартные игры и пари.
  • Алкогольная и спиртосодержащая продукция.
  • Табак и табачная продукция, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе трубки, кальяны, сигаретная бумага, зажигалки, электронные сигареты и комплектующие.
  • Лекарства, отпускаемые строго по рецепту, контрацептивы.
  • Искусственное прерывание беременности.
  • Наркотические и психотропные вещества, средства для их употребления.
  • Органы или ткани человека в качестве объектов купли-продажи.
  • Оружие, в том числе для самообороны, спортивное, охотничье или сигнальное.
  • Нелегальное программное обеспечение, книги, музыка или фильмы.
  • Подделки (копии, реплики) товаров.
  • Предсказания, астрологические прогнозы, колдовство, целительство и т.д.
  • Продукция и услуги эротического и порнографического характера.
  • Продажа услуг по SMS.
  • Продажа услуг, связанных с нелегальными финансовыми операциями.
  • Прочие запрещенные или ограниченные в обороте товары и услуги.
  • Услуги и товары, указанные в ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ст. 7).
Приложение клиента

3. Какие тарифы действуют для размещения объявлений?

Объявления размещаются на 30 дней. Когда этот срок истек, можно повторно активировать размещение на такой же срок.

Стоимость размещения объявления определяется его категорией и охватом. Например, при размещении объявления на весь город в категории «Услуги» стоимость будет рассчитана по формуле 0,05 руб.*N, где N — количество охваченных помещений.

Категория

Охват

Дом

Квартал

Город

Услуги


0,5 руб.*N


0,3 руб.*N


0,05 руб.*N

Недвижимость: Продам

Недвижимость: Сдам в аренду

Недвижимость: Сниму


Бесплатно

Недвижимость: Куплю

Транспорт





0,3 руб.*N





0,18 руб.*N





0,03 руб.*N

Для дома и дачи

Электроника

Хобби и отдых, кроме подкатегорий «Книги и журналы», «Коллекционирование»

Животные, только для подкатегории «Товары для животных»

Хобби и отдых: Книги и журналы, Коллекционирование



Бесплатно


Животные: Другие животные, Аквариум, Птицы, Кошки, Собаки

Приложение клиента

4. Как работает Доска объявлений в приложении клиента?

Клиент в приложении может перейти к списку объявлений через виджет «Доска объявлений». Он находится на экране «Сервисы», если включен продукт «Маркетплейс»; на экране «Дом», если продукт «Маркетплейс» не включен.

Нажав на виджет, клиент открывает Доску объявлений, которая содержит следующие элементы:

(1) Шапка экрана. Здесь можно закрыть доску объявлений и перейти на предыдущий экран, искать объявления с помощью текстового поиска и фильтров.

(2) Опубликованные объявления. Они отсортированы по дате публикации, от новых к старым. У каждого объявления есть категория, название и дата публикации. В зависимости от категории, в некоторых объявлениях могут отсутствовать фоновое изображение и цена.
Список объявлений на доске может меняться в зависимости от того, на какое помещение переключился пользователь и настроенного охвата в объявлениях.

(3) Кнопки внизу экрана, которые позволяют клиенту:
  • Вернуться к списку всех опубликованных объявлений.
  • Создать новое объявление.
  • Посмотреть свои объявления, созданные ранее.
Приложение клиента

5. Как работают фильтры по объявлениям в приложении клиента?

Клиент может использовать фильтры для поиска объявлений от других пользователей. Это помогает отсеять нерелевантные объявления, экономя время.

Фильтры доступны в виде строки над списком объявлений и на отдельном экране. Чтобы использовать фильтр, нужно нажать на один из них, указать значение и подтвердить выбор (кнопкой «Показать объявления). Примененный фильтр помечается цветом.

В верхнем правом углу экрана есть кнопка, которая открывает экран со всеми доступными фильтрами. Они синхронизированы со строкой фильтров над списком объявлений.
Применить фильтр можно только в том случае, если есть объявления, соответствующие его условиям.

Список фильтров
  • Категории. Если в категории есть подкатегории, то нужно выбрать конечную из них. Например, Животные → Товары для животных или Недвижимость → Сдам в аренду → Квартиры.
  • Расположение. Показать объявления только по дому, кварталу или со всего города.

В каждом фильтре можно выбрать только одно значение. Когда клиент хочет настроить фильтры заново, ему пригодится кнопка «Сбросить», чтобы не пришлось вручную возвращать каждый фильтр к исходным значениям.
Приложение клиента

6. Как выглядит карточка чужого объявления в приложении клиента?

Клиент может открыть карточку объявления из списка всех объявлений.

В детальной карточке объявления видны данные:
  • Галерея фотографий в виде карусели с возможностью увеличения при нажатии
  • Категория объявления поверх карусели с фотографиями
  • Название
  • Цена
  • Дата публикации
  • Количество уникальных просмотров
  • Описание

Кнопка «Позвонить» направляет в системное приложение для звонка. При этом автоматически подставляется номер телефона пользователя, который разместил объявление.
Приложение клиента

7. Как пожаловаться на объявление в приложении клиента?

Клиенты могут подать жалобу на любое объявление с помощью кнопки «Пожаловаться на объявление». Для этого нужно выбрать причину жалобы и подробно описать, что не так с объявлением. Описание жалобы может содержать до 600 символов.

Специалисты технической поддержки Домиленд рассмотрят жалобу, свяжутся с автором объявления и при подтверждении нарушения снимут объявление с публикации.
Приложение клиента

8. Как разместить объявление через приложение клиента?

У клиентов есть возможность размещать объявления на доске. В общих чертах, размещение происходит так: клиент переходит к созданию объявления, выбирает категорию, заполняет информацию, оплачивает его (если необходимо), ожидает модерации. Затем одобренное объявление попадает на общую доску. Модерацией объявлений занимаются сотрудники Домиленд.

Чтобы разместить объявление, клиенту нужно внизу экрана нажать кнопку «Создать» и выполнить следующие действия:

(1) Выбрать подходящую категорию из списка. Некоторые категории имеют вложенную структуру до второго и третьего уровня. Например, Животные / Кошки или Недвижимость / Продам / Комнаты.

(2) Указать необходимую информацию для публикации объявления на доске:
  • Название — до 30 символов
  • Описание — до 5000 символов
  • Цена в рублях — до 9 символов. Обязательно только для категорий Недвижимость / Продам, Недвижимость / Сдам в аренду.

(3) Загрузить фотографии, которые будут наглядно демонстрировать товар или услугу. Поддерживаются изображения в форматах JPG и PNG, размером до 40 МБ.
Фотографии необязательно добавлять в категориях Услуги, Недвижимость / Сниму, Недвижимость / Куплю.

(4) Указать, какое из помещений связано с объявлением. От этого зависит настройка охвата объявления на следующем шаге.

(5) В настройках охвата объявления выбрать, кому оно будет доступно:
  • Только дом — жителям объекта.
  • Квартал — жителям всех объектов внутри квартала.
  • Весь город — всем пользователям Домиленд, у которых есть недвижимость в том же городе, что и помещение из объявления.

Когда клиент изменяет эту настройку объявления, изменяется количество охваченных помещений. При этом стоимость размещения зависит от охвата и выбранной категории. Стоимость округляется до рубля в меньшую сторону.

(6) Согласиться с пользовательским соглашением. При желании его можно открыть и изучить.

(7) Нажать кнопку «Отправить на модерацию» и оплатить размещение объявления. Подробнее про оплату рассказано в другой инструкции. Если объявление размещается в бесплатной категории, то шаг с оплатой будет пропущен.

Объявление будет отправлено на модерацию и появится в списке «Мои объявления». В зависимости от результата модерации, оно будет опубликовано на 30 дней или отклонено с указанием замечания. В любом случае клиент получит push-уведомление.
Приложение клиента

9. Какие состояния возможны у объявления при его модерации и публикации?

Объявление может принимать один из следующих статусов:
  • На модерации — ожидает проверки модератором. Обычно модерация занимает один рабочий день.
  • Ожидает оплаты — для размещения требуется оплата. Если срок размещения платного объявления истек, то после его повторной активации клиентом оно перейдет в статус «Ожидает оплаты». Кроме того, этот статус присваивается объявлениям, когда клиент закрыл приложение на этапе оплаты размещения.
  • Опубликовано — размещено на доске и видно другим клиентам в соответствии с настройками охвата. Пользователи могут видеть объявление лишь при этом статусе.
  • Отклонено — отклонено модераторами из-за несоответствия правилам или жалоб пользователей.
  • Снято с публикации — с истекшим сроком размещения или снятое клиентом с публикации.

На схеме показано, как происходит модерация и публикация объявлений. Всю схему можно логически разделить на три части: модерация опубликованного или отредактированного объявления, работа с жалобами, действия при снятом с публикации.
В инструкции ниже подробнее описано, как клиент может управлять своим объявлением после его создания.
Приложение клиента

10. Как посмотреть свои объявления в приложении клиента?

Клиент может посмотреть свои объявления на экране «Мои объявления». Каждое из них содержит фоновое изображение, конечную категорию, статус, название, цену и дату публикации. Также на экране доступен поиск по названию и описанию.

Важно! Список объявлений на экране «Мои объявления» может меняться в зависимости от выбранного помещения в приложении. Если объявление размещено только для дома, его не будет в списке при выборе помещения из другого объекта, квартала или города. Аналогично для объявлений, размещенных на уровне квартала или города.

С экрана «Мои объявления» клиент может открыть карточку своего объявления. Ее оформление схоже с объявлениями других пользователей, но есть некоторые отличия:
Приложение клиента

11. Как управлять своим объявлением в приложении клиента?

В шапке экрана своего объявления клиент может нажать на три точки и открыть контекстное меню с различными действиями. Список действий зависит от статуса объявления.
Объявление можно снять с публикации, тогда оно перейдет в соответствующий статус и перестанет быть доступным для других пользователей. Если удалить объявление, то оно исчезнет навсегда.
Клиент может повторно активировать объявление, если оно находится в статусе «Снято с публикации» при этом:

(1) Оно будет опубликовано сразу, если относится к бесплатной категории или не истек срок платного размещения (30 дней).
(2) В ином случае потребуется его оплата. После оплаты объявление будет опубликовано.
Клиент может отредактировать объявление в любой момент. Поменять можно только название, описание, цену и фотографии. После каждого изменения оно автоматически отправляется на модерацию.
Внести изменения в настройки охвата не получится, для этого нужно разместить новое объявление, а ошибочное удалить.
Если объявление отклонили во время модерации или обработки жалобы, то оно перейдет в статус «Отклонено». В карточке объявления появится комментарий от модератора, а клиент сможет исправить замечания или удалить объявление.
Если на этой странице нет ответа, искомая информация может быть в другой статье
Связанные статьи
Платформа
Платформа