1. Создать собрание, указав начальные данные о собрании: тип, номер, желаемую форму, юридическое лицо и объект.
2. Заполнить карточку собрания: описание, период проведения, инициатора, адрес приема письменных обращений,
администратора, основание для проведения (протокол с решением использовать онлайн-голосование при первичном собрании, либо предыдущий протокол при последующем).
3. Сформировать повестку собрания: выбрать вопросы из списка или написать свои.
4. Уведомить администратора: не позднее 14 календарных дней до начала собрания.
5. Уведомить собственников: не позднее 10 календарных дней до начала собрания.
6. Провести голосование. Система автоматически начнет и закончит голосование в соответствии с указанным
периодом проведения. Уведомление участникам будет отправлено автоматически в указанную дату начала.
Голосующие принимают решение двумя способами: в электронном бюллетене или в бюллетене на бумажном носителе. Последний до окончания голосования нужно передать администратору собрания, чтобы он перенес решение собственника в CRM.
Когда прием голосов завершился, у администратора есть еще час на перенос результатов голосования в систему.
7. Скачать протокол спустя час после завершения собрания.