1. Добавить собрание, указав начальные данные о нем: тип, номер, форму проведения, юридическое лицо и объект.
Собрание создается в статусе
«Ожидание» и доступно для редактирования только в этом статусе.
2. Заполнить карточку собрания: описание, период проведения, инициатор, адрес приема письменных обращений,
администратор, основание для проведения (протокол с решением использовать онлайн-голосование при первичном собрании, либо предыдущий протокол при последующем).
3. Сформировать повестку собрания: выбрать вопросы из списка или написать свои.
4. Уведомить администратора: не позднее 14 календарных дней до начала собрания.
5. Уведомить собственников: не позднее 10 календарных дней до начала собрания.
Если планируется первичное собрание в режиме онлайн, собственники могут подать заявление на отказ принимать участие в нем. В CRM-систему
вносят отказы не позднее чем за два рабочих дня до начала собрания.
6. Провести голосование. Система автоматически начнет и закончит голосование в соответствии с указанным
периодом проведения. Статус собрания в дату начала изменится на
«Идет голосование», а участники получат уведомление о начале голосования.
На этом этапе сотрудники могут
отменить собрание, тогда оно примет статус
«Отменено», и участники получат уведомление об отмене.
Голосующие принимают решение двумя способами: в электронном бюллетене или в бюллетене на бумажном носителе. Если часть жителей голосовали на бумажных носителях, до окончания голосования их нужно передать администратору собрания, чтобы он перенес решения собственников в CRM.
Когда прием голосов завершится, статус собрания изменится на
«Завершено», и у администратора останется еще час на перенос результатов голосования в систему.
7. Скачать протокол спустя час после завершения собрания.
Выше описана работа сотрудников с заочным голосованием через систему Домиленд. Если говорить про очные / заочные / очно-заочные собрания, то именно сам процесс их подготовки отличается незначительно: в них не выбирают администратора, поэтому уведомления сразу направляют собственникам.
Однако, после завершения голосования придется вручную заносить в CRM-систему все решения собственников — а это огромный объем рутинной работы.