Чек-лист — перечень пунктов, которые нужно выполнить и/или проверить.
Примеры использования чек-листов: пошаговое описание алгоритма объемной задачи, проверка этапов регулярной задачи, проверка готовности/состояния различных приборов, осмотр/обход зданий и территорий.
Чек-листы могут помочь:
- выявить проблемы;
- повысить качество обслуживания;
- снизить временные затраты на сбор данных;
- выполнять больше задач;
- сократить потери;
- оптимизировать фонд оплаты труда.
Не следует путать чек-листы с выбором пунктов в форме заказа услуги. Чек-листы пригодятся для внутреннего использования, поэтому видны только сотрудникам и никогда не видны клиентам. Выбор пунктов при подаче обращения клиентом настраивается отдельно на вкладке внутри услуги «
Форма заказа».
Чек-листы можно настроить строго под организацию, технологический процесс, типы заявок, регламенты и особенности работы с жителями.
Функционал чек-листов во многом похож
на задачи по своему назначению и возможностям. Если работа не имеет строго определенных этапов, действия можно выполнять параллельно или их порядок заранее неизвестен, рекомендуется использовать задачи.
Примеры ситуаций, когда удобнее применять именно чек-листы: есть четкий и последовательный план действий, шаги можно пройти один за другим, важно контролировать выполнение каждого этапа.