Существуют следующие типы тарифов: стандартный, расширенный, премиальный.
Каждый тариф может иметь свое название, оформление, преимущества для клиента, цену.
В разделе «Управление» → «Подписки» видны тарифы. С каждым можно выполнить действия:
(1)
Включить или отключить тариф. Включенный тариф доступен клиентам для подписки. Если отключить тариф без подписчиков, клиенты перестанут видеть его среди прочих тарифов.
Если отключить тариф с активными подписчиками и сохранить настройки в разделе, нужно дополнительно подтвердить изменение статуса. Клиент не сможет продлить подписку по отключенному тарифу: он будет действовать лишь до конца оплаченного месяца. После отключения тарифа в CRM, у него постепенно будет уменьшаться количество подписчиков, пока не достигнет нуля. Это происходит из-за того что клиенты подключают подписку в разные дни, и она заканчивается в разные дни для каждого человека.
Когда тариф отключили, клиенты с действующей подпиской получают push-уведомление. Оно ведет на экран с выбором нового тарифа. Текст уведомления: «Ваша подписка действует до %дата% затем вам необходимо выбрать другой тариф».
(2)
Изменить название — максимум 24 символа. При наведении мышкой на область с названием появляется кнопка с карандашом. Нажав на нее, можно открыть модальное окно, указать новое название и сохранить изменения.
(3) Посмотреть
количество подписчиков — отображается напротив названия тарифа. Нажав на количество подписчиков, сотрудник откроет всплывающее окно со списком клиентов, откуда можно перейти в их карточки.
(4) Перейти к настройкам оформления для тарифа (подробное описание после скриншота).
(5)
Выбрать преимущества для клиентов. Для каждого тарифа галочками отмечают, что доступно клиенту по тарифу: Маркетплейс, Клуб привилегий,
Чат. Когда тариф отключен, неактивны галочки с выбором преимуществ.
Этот функционал позволяет глобально указать возможности тарифа. Однако, помимо этого можно
изменить точечные настройки через карточку услуги или другой сущности (настроить скидку на конкретную платную услугу, доступность отдельной услуги по подписке, доступность предложения из Клуба привилегий по подписке).
Глобальная настройка возможностей тарифа имеет высший приоритет. Например, если в тарифе указано, что услуги в нем недоступны, точечная настройка в карточке услуги уже не играет роли.
(6)
Посмотреть преимущества для клиентов. Напротив каждой галочки отображается количество доступных преимуществ из всех возможных в системе. Например, 10 услуг из 112 доступны по расширенному тарифу. Нажав на количество, сотрудник откроет всплывающее окно со списком преимуществ, откуда может перейти в их карточки.
(7) Установить
цену в месяц за подписку — максимум 6 символов.
Под ценой видна информация о комиссии Домиленд.
(8) Посмотреть
количество заинтересованных в подписках — отображается, если все тарифы отключены.
В профиле клиента
находится баннер с предложением оформить подписку. Клиент может запросить автоматическое уведомление в случае, если появятся подписки. В CRM отображается количество уникальных пользователей, которые запросили такое уведомление.