В разделе «Клиентский центр» → «Чаты» на вкладке «Все» хранятся все чаты с клиентами, включая те, что связаны с продуктами
«Подписки» и
«Мини-приложения».
Каждая строка в списке соответствует чату с конкретным клиентом. В одном чате отображаются все сообщения клиента, даже если он обращался несколько раз.
Набор данных в таблице зависит от подключенных продуктов. Если используется только продукт «Чат», то в таблице будут следующие колонки:
- Номер телефона клиента
- Продукт (Витрина)
- Ответственный
- Даты создания и обновления
- Метки (количество непрочитанных сообщений от клиента)
- Подразделение
- Клиент
- Канал обращения (iOS или Android)
- Тема («Приемка», «Сделка», «Бронирование», «Ипотека», «Другой вопрос»)
- Проект
При использовании продукта «Мини-приложения» в таблицу добавляется колонка «Объект/Адрес», а при использовании продукта «Подписки» — еще и колонка «Подписка». Для чатов витрины в этих колонках будут прочерки.
Колонки в таблице можно скрыть или поменять местами. Доступен текстовый поиск по ФИО клиента. Список чатов можно отфильтровать с помощью кнопки «Фильтры», при этом доступные фильтры соответствуют колонкам в таблице с чатами.
Кнопка «Экспорт» (в виде зеленой иконки, показана на скриншоте ниже) на текущей вкладке позволяет сохранить таблицу с чатами в файл Excel. Фильтры помогут исключить ненужные чаты из списка и экспортировать только необходимое для отчета. В выгрузку включены только те данные, которые есть в таблице.
Чаты с новыми сообщениями от клиентов помечаются меткой, которая показывает количество непрочитанных сообщений. Кроме этого, такие чаты выделяются желтым цветом и дублируются на вкладку «Новые». Метка исчезает после того, как любой сотрудник ответит клиенту в переписке. Возможности настройки колонок, фильтрации данных в таблице и поиска на вкладке «Новые» такие же, как на вкладке «Все».