Чат-бот доступен только при покупке как минимум одного из продуктов: «Сделка», «Приемка», «Бронирование» или «Ипотека». Алгоритм работы чат-бота настраивается в разделе «Поддержка» → «Настройки» → вкладка «Чат-бот».
Поведение чат-бота для каждой темы настраивается отдельно. Для этого выполните следующие действия:
1. Включите переключатель «Чат-бот» и нажмите на «карандаш» рядом с одной из тем.
2. В открывшемся окне настройте первое правило автоназначения:
- Проекты. В чат-боте клиент выбирает, по какому из его помещений у него есть вопросы. Если это помещение относится к указанному проекту, то сработает правило автоназначения и чат переключится на ответственного сотрудника.
- Подразделение. Отдел, которому поручено обрабатывать сообщения от пользователей.
- Сотрудник, который будет назначаться при срабатывании автоназначения. Список содержит только тех сотрудников, которые относятся к выбранному подразделению. Поле можно оставить пустым, тогда ответственный будет назначаться случайным образом из выбранного выше подразделения.
- Только для темы «Приемка» есть возможность распределять чаты на ответственного в конкретной приемке, для этого включите одноименную опцию. Если система определит, что выбранное клиентом в чате помещение относится к определенной приемке, то диалог будет назначен на ответственного за приемку. В других случаях будет назначаться сотрудник, выбранный выше.
3. По аналогии с уже существующим правилом, можно добавить еще одно: выберите другого сотрудника, который будет вести чаты по другим проектам.
После настройки важно подтвердить свои действия, нажав кнопку «Сохранить» в модальном окне.
Точно также настраиваются правила автоназначения и для других тем: «Сделка», «Бронирование», «Ипотека». Если чат-бот включен и не настроена ни одна из тем, то появится сообщение об ошибке при попытке сохранить изменения на вкладке.