Продукт для контроля нагрузки на сотрудников и анализа их эффективности
Содержание
CRM-система
CRM-система
1. Зачем нужен продукт «Учет рабочего времени»?
2. Как начать использовать учет рабочего времени?
3. Когда не получится использовать продукт «Учет рабочего времени»? Какие есть ограничения?
4. Как учитывать рабочее время сотрудника?
5. Как настроить доступы сотрудника к учету рабочего времени?
6. Как в услуге настроить автоназначение исполнителей с учетом времени?
7. Как разрешить жителю выбрать время выполнения заявки? Зачем нужна форма заказа «Выбор таймслота исполнителя»?
8. Как указать расчетное время выполнения заявки или всех заявок в услуге?
9. Как работать с разделом «Планирование»? Как распределить заявки между исполнителями с помощью диаграммы?
10. Как выбрать время выполнения заявки в CRM?
11. Как выйти на смену или закончить ее в CRM?
12. Как исполнитель работает с заявками в CRM, если ведется учет времени?
13. Как снять заявку с себя через CRM?
14. Как работает табель утилизации времени?
15. Как работает табель смен?
16. Что такое «Календарь смен»?
17. Что такое «Монитор рабочего времени»?
18. Как посмотреть аналитику по заявкам?
Приложение сотрудника
1. Как выйти на смену или завершить ее через приложение сотрудника?
2. Как исполнитель работает с заявками в приложении сотрудника, если ведется учет времени?
3. Как снять с себя заявку через приложение сотрудника?
Приложение жителя
1. Как выбрать время выполнения заявки через приложение жителя?
2. Как подтвердить время выполнения заявки через приложение жителя?