Чтобы отправить запрос на добавление партнера через CRM-систему, нужны права коммьюнити-менеджера и привязка к учетной записи Okdesk. Права комьюнити-менеджера выдаются в
карточке сотрудника, а привязка к Okdesk возможна через
обращение в поддержку. Обычно оба действия выполняют, когда создают учетную запись для управляющей организации в CRM Домиленд.
После этого, в разделе «Коммерческие сервисы» → «Маркетплейс» → вкладка «Партнерские» → «Партнеры» нужно нажать кнопку «Добавить», заполнить данные партнера:
- Юридическое лицо — укажите название организации или ИНН, чтобы выбрать нужную компанию из выпадающего списка. Поиск организаций ведется по большому реестру данных, который собран из легальных справочников. Часть данных в форме будет предзаполнена после выбора юрлица из списка, это поможет ускорить операцию.
- ИНН
- Полное наименование
- Организационно-правовая форма
- Адрес местонахождения
- Код причины постановки на учет (КПП) и банковский идентификационный код (БИК)
- Рассчетный и корреспондентский счета
- Наименование банка
- Телефон партнера и email поддержки
- Вид деятельности или категория реализуемых товаров / услуг
После заполнения данных не забудьте нажать кнопку «Отправить запрос», чтобы создать заявку на добавление партнера.
При отправке запроса будет создана заявка в сервисе Okdesk на добавление партнера с указанными данными. Партнеру выставят счет за доступ к
личному кабинету. Затем сотрудники Домиленд добавят нового партнера в CRM-систему и ответят на заявку управляющей организации в Okdesk.