Партнерские услуги

Настройка услуг от партнеров управляющей организации

История изменений

Содержание

1. Какие возможности доступны в разделе с партнерскими услугами?

Необходимым условием работы с услугами партнеров является наличие двустороннего соглашения между управляющей организацией и партнером. Данное соглашение формируется в виде оферты непосредственно в Системе управления домами.
Заключение такого соглашения возможно с партнерами, которые уже привлечены ООО «Домиленд», либо с партнерами, которые могут быть привлечены УО.

В разделе партнерских услуг доступны функции:
  • Привлечение собственных партнеров для оказания услуг;
  • Самостоятельные настройки показа услуг партнеров на объектах/кварталах/группах в подчинении УО;
  • Подготовка двустороннего соглашения между УО и партнером. Оферту партнеру можно отправлять непосредственно из системы, используя готовый шаблон и меняя только процент вознаграждения, который будет получать УО от суммы заказав партнеров;
  • Добавление новых услуг в справочник;
  • Активация/деактивация партнерских услуг на своих объектах;
  • Контроль качества работы партнера при выполнении заказов.

В разделе «Партнерские услуги» реализованы 2 вкладки:

2. Как посмотреть список партнерских услуг в CRM?

В настоящее время в Системе управления заказами зарегистрировано более 10 партнеров, которые оказывают более 50 услуг. Эти услуги находятся в разделе «Управление» → «Marketplace» → вкладка «Партнерские» → «Справочник».

Изображения видов услуг отражаются в черно-белом цвете до момента активации минимум одной услуги внутри карточки. Счетчик количества услуг в карточке отображается в нижнем левом углу.
Справочник доступных услуг
Клик на карточке без активных услуг открывает окно управления партнерскими услугами.
Для активации услуги нужно получить акцепт оферты партнера. Пока акцепт не получен активировать услугу невозможно.

3. Как активировать партнерскую услугу в CRM?

Активация услуги на выбранных объектах/кварталах/группах возможна после отправки оферты из системы Домиленд партнеру и получения согласия (акцепт оферты) от партнера.

Для отправки оферты партнеру нужно выполнить следующие шаги:
Перейти в карточку партнера, дважды кликнув на строку услуги в окне управления услугой.
На вкладке Услуги в строке нужной услуги открыть меню действий, нажав кнопку «Действия».
Нажать на кнопку «Изменить условия», если нужно изменить процент вознаграждения управляющей компании. В открывшемся окне скорректировать процент вознаграждения и подтвердить изменения.
Нажать на кнопку «Оферта», в открывшемся окне выбрать юр. лицо и скачать оферту для отправки партнеру.
После того, как новый партнер осуществит оплату Лицензионного платежа в пользу Домиленд, в течение 3 рабочих дней для нового партнера будет создана учетная запись в Системе управления заказами, разработанной специально для партнеров (далее – СУЗ).

После создания учетной записи партнера в СУЗ партнер с помощью службы поддержки партнеров Marketplace осуществляет модерацию услуг.

После завершения модерации партнерской услуги в СУЗ и перевода услуги в статус Активна, данная услуга будет отражаться в системе Домиленд: в детальной карточке партнера (Управление > Marketplace > Партнерские > Партнеры > карточка партнера > вкладка «Услуги») и в карточке управления партнерскими услугами (Управление > Marketplace > Партнерские > Справочник > карточка вида услуги)

Для каждой партнерской услуги обязательно нужно указать категорию при активации.
Кроме того, есть возможность настроить сортировку: чем выше числовое значение, тем выше услуга в списке.
Приоритетные теги позволяют рекомендовать услуги наиболее релевантным клиентам, чтобы повысить конверсию в заказ услуги. Например, услуга по доставке суши будет актуальной для многих клиентов, которые предпочитают азиатскую кухню.

4. Как посмотреть список партнеров в CRM?

В разделе «Управление» → «Marketplace» → вкладка «Партнерские» → «Партнеры» отображается список добавленных поставщиков услуг. В таблице видны данные: название партнера, юридическое лицо партнера, статус учетной записи.

К списку можно применить фильтры по названию партнера и статусу учетной записи.
Список партнеров
Клик по строке с партнером открывает его детальную карточку, где есть следующие вкладки:
  • Услуги;
  • Контакты;
  • Реквизиты;
  • Прайс-лист;
  • Настройки.
Карточка партнера
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть форма заказа услуги в мобильном приложении, в карточке партнера в строке соответствующей услуги можно нажать кнопку «Просмотреть». При нажатии на кнопку открывается окно «Детали услуги» с кратким и полным описанием услуги и форма заказа, которую будут видеть пользователи при заказе данной услуги.
Детали услуги
В карточке партнера, во вкладке «Настройки» возможна активация автоматической отправки отчета. При активном чекбоксе и в соответствии с указанными настройками системы Домиленд будет направлять партнеру отчетность по выполненным заказам.
Настройка автоматической отправки отчетов

5. Как добавить нового партнера в CRM?

Добавление нового партнера происходит следующим образом:
  • В разделе «Управление» → «Marketplace» → вкладка «Партнерские» → «Партнеры» нужно нажать «Добавить», заполнить данные партнера и нажать кнопку «Отправить запрос».
  • При отправке запроса будет создана заявка в сервисе Okdesk на добавление партнера с указанными данными. Партнеру выставят счет за доступ к личному кабинету. Затем сотрудники Домиленд добавят нового партнера в CRM-систему и ответят на заявку управляющей организации в Okdesk.
  • Чтобы отправить запрос на добавление партнера через CRM-систему, нужны права коммьюнити менеджера и привязка к учетной записи Okdesk. Права комьюнити менеджера выдаются в карточке сотрудника, а привязка к Okdesk возможна через обращение в поддержку. Обычно оба действия выполняют, когда создают учетную запись для управляющей организации в CRM Домиленд.

Когда сотрудник нажимает «Добавить» над списком поставщиков услуг, в модальном окне нужно заполнить следующие данные партнера:
  • Юридическое лицо — укажите название организации или ИНН, чтобы выбрать нужную компанию из выпадающего списка. Поиск организаций ведется по большому реестру данных, который собран из легальных справочников. Часть данных в форме будет предзаполнена после выбора юрлица из списка, это поможет ускорить операцию.
  • ИНН
  • Полное наименование
  • Организационно-правовая форма
  • Адрес местонахождения
  • Код причины постановки на учет (КПП) и банковский идентификационный код (БИК)
  • Рассчетный и корреспондентский счета
  • Наименование банка
  • Телефон партнера и email поддержки
  • Вид деятельности или категория реализуемых товаров / услуг

После заполнения данных не забудьте нажать кнопку «Отправить запрос», чтобы создать заявку на добавление партнера.