Сделка
Опция Сделка позволяет девелоперу выводить информацию о ходе сделки по покупке помещения.
Девелопер передает всю информацию через методы API, полученные данные отображаются на витрине в мобильном приложении.

Опция Сделка позволяет визуализировать в мобильном приложении клиента:
  • последовательность хода сделки по покупке помещения. Сделку девелопер ведет в своей CRM, в Домиленд передает готовый набор этапов со статусами, сроками и сопутствующими характеристиками;
  • этапы сделки с возможностью запроса данных от пользователя с помощью формы, структуру которой определяет девелопер;
  • этапы сделки с возможностью отображения вложений (счет, документ, ссылка), вложения формирует девелопер;
  • перечень счетов для оплаты, для каждого счета (опционально) - ссылка на оплату.

Если у девелопер подключена опция Сделка, то пользователь может оформить покупку выбранного помещения в мобильном приложении, отслеживать все этапы сделки и оплачивать счета по ней. В разделе Мои помещения мобильного приложения при подключенной опции Сделка для каждого помещения, для которого девелопер передал данные по сделке, отображается название текущего этапа сделки. В случае если от клиента требуется какое-либо действие в рамках текущего этапа, то девелопер передает маркер, который будет отображаться на плашке помещения в виде красной точки слева от названия этапа.
На плашку помещения при наличии данных по сделке от девелопера выводится:
  • порядковый номер этапа;
  • название этапа;
  • прогресс-бар.
При выборе помещения открывается экран Сделка.
На экран выводится информация по сделке, которую передает девелопер через систему Домиленд в мобильное приложение при помощи методов API. На экране отображены все этапы сделки и характеристики помещения.
С этого экрана можно перейти на экран счетов, где можно посмотреть историю оплаты и оплатить неоплаченные счета.

Здесь же можно перейти в настройки устройства и включить/выключить уведомления по сделке.

Также можно связаться с девелопером для уточнения вопросов по сделке.
Этап сделки
Пройденные этапы визуально отличаются от незавершенных этапов. Параметры каждого этапа передаются через API (активен/не активен), при нажатии на этап открывается экран с описанием этапа.

Все поля в каждом этапе сделки собираются на стороне девелопера. Каждое поле, его составные части могут быть собраны на стороне девелопера. Обязательными являются название этапа и описание этапа.
Для ввода информации пользователем реализованы типы полей:
  • текстовая строка;
  • текстовое поле;
  • дата и время;
  • дата;
  • множественный выбор из списка;
  • единичный выбор из списка;
  • выбор из нескольких вариантов;
  • прикрепление файлов (фото, документ);
  • ссылка.

Девелопер в содержимом этапа может передать три типа вложений:
  • счет;
  • документ;
  • ссылка.
Счета
На экране Счета выводится история оплат всех этапов сделки. Там же видны статусы оплаты:
  • ожидают оплаты;
  • оплачено;
  • аннулировано.
Все счета распределяются по статусам.
Для счетов в статусе Ожидают оплаты реализована возможность оплаты. При нажатии кнопки Оплатить открывается окно эквайринга.
Уведомления
Для удобства отслеживания этапов сделки доступна отправка уведомлений по сделке с возможностью перехода из push-уведомления в этап сделки доступна с использованием API.

В случае если на устройстве отключены push-уведомления, в приложении отображается предупреждение с текстом Уведомления по сделке не подключены и кнопка, по нажатию на которую открывается окно с поясняющим текстом о необходимости подключения уведомлений.

В окне также есть кнопка для перехода в настройки мобильного устройства для подключения push-уведомлений.
Обратная связь
В качестве обратной связи можно воспользоваться чатом с оператором (для этого девелопер должен подключить соответствующий платный продукт), позвонить самостоятельно или оформить заявку на обратный звонок. При оформлении заявки на обратный звонок пользователь указывает имя, номер телефона и удобное время для звонка оператора.