Карта лояльности необходима, чтобы идентифицировать клиента как участника партнерской программы.
Она отображается в приложении клиента, и при необходимости клиент может показать ее в магазине, если этого требуют условия акции.
Экран CRM «Коммерческие сервисы» → «Клуб привилегий» → «Настройки» позволяет настроить карту лояльности и общие параметры продукта:
- Название клуба привилегий — до 50 символов
- Логотип на карте лояльности — 282x60 или выше с тем же соотношением.
- Обложка для карты лояльности — 978x531 или выше с тем же соотношением.
- Какой номер отображать на карте клиента
- Правила получения карты
- Правила использования карты
После нажатия на кнопку «Сохранить» данные обновятся в приложении клиента.
Обложка и логотип помогают обеспечить красивое оформление для карты лояльности. Если никакой логотип не загружен, все равно будет отображаться стандартный логотип Домиленд.
Кнопка «Загрузить» позволяет прикрепить изображения в формате .png или .jpg со своего устройства. Есть возможность выбрать обложку и логотип в библиотеке бесплатных изображений. Поиск по библиотеке изображений работает на русском и английском языках, но запрос на английском выдает гораздо больше результатов.
Если предпочтителен простой дизайн, можно использовать однотонный цвет вместо изображения для обложки. Кнопка «Выбрать цвет» позволяет указать нужный цвет через палитру, затем нажать «Сохранить» в модальном окне, и еще раз «Сохранить» в настройках.
Справа от настроек отображается блок
«Превью» с примером карты лояльности.
В этом блоке видны следующие данные:
(1) Название клуба привилегий
(2) Обложка на фоне карты
(3) Логотип
(4) Пример номера карты
(5) Пример имени-фамилии клиента