Если партнер использует продукт «Клуб привилегий», виджет для перехода в раздел с бонусами и скидками может находиться
на экране «Главная», а также на одном из других экранов:
- «Сервисы», если используется продукт «Маркетплейс»
- «Дом», если продукт «Маркетплейс» не используется
- «Витрина», если не используются сервисы ЖКХ, либо у клиента нет помещений в управляющей организации
Сотрудники могут
изменить настройки виджета. Названием виджета обычно является «Клуб привилегий», хотя для него можно установить и другое название.
Открыв клуб привилегий, наверху клиент видит свою виртуальную
карту лояльности, которая необходима для использования скидок у многих партнеров.
Под картой отображается каталог предложений: категории и список акций внутри них.
(1) Клиент может нажать кнопку «Все» рядом с названием категории и посмотреть больше предложений по данной тематике.
(2) На экране категории видна строка с подкатегориями — те самые, что по значению похожи на теги. Когда в строке выбрано «Все», на экране отображается полный список предложений из открытой категории.
Нажав на подкатегорию, клиент может сузить список предложений, если он ищет что-то конкретное. Например, когда нужна скидка на товары для ремонта, достаточно выбрать эту подкатегорию и не просматривать все разносортные предложения.
(3) Чтобы открыть предложение и узнать подробности по его использованию, клиенту нужно нажать на него в каталоге.