Системные настройки

Общие настройки CRM и мобильного приложения Домиленд для жителей

Содержание

1. Как через CRM настроить главный экран в приложении жителя?

Часть главного экрана в приложении жителя занимают квадратные блоки с разными названиями и значками. Любой из этих блоков называется виджетом.

Всего виджетов более десятка, и каждый ведет на отдельный экран с набором функций, которые соответствуют названию виджета.
Ниже на скриншоте в двух частях показан пример главного экрана. «Афиша мероприятий», «Люди», «Камеры», «Парковки» и прочее — все эти блоки можно изменить, если организация использует брендированное приложение.
В разделе «Настройка» → «Системные» на вкладке «Управление виджетами» доступны для настройки следующие параметры:
  • Порядок расположения по умолчанию
  • Закрепление самых важных наверху экрана
  • Название и описание
  • Запрет скрыть неактуальные виджеты

Некоторые организации имеют несколько приложений с брендированием. В этом случае сотрудники могут с помощью выпадающего списка выбрать, для какого приложения нужно применить настройки виджетов.
На вкладке есть список всех виджетов, доступных жителю на главном экране приложения.
В каждой строке таблицы отображается: какой виджет является предметом настройки, какое название и описание ему дали в CRM, кнопки действия для управления виджетом.
Пример. Раздел «Клуб привилегий» можно назвать «Программа лояльности», а по таблице все равно будет видно, какой именно виджет обозначен этим названием.

Чтобы изменить порядок виджетов, нужно перетаскивать их мышкой за иконку перед названием, как показано на скриншоте ниже.
Однако в мобильном приложении житель, если пожелает, сможет самостоятельно изменить порядок виджетов.
Чтобы закрепить виджет наверху экрана, в колонке «Действия» откройте контекстное меню и нажмите «Закрепить». Житель не сможет самостоятельно изменять расположение закрепленного виджета относительно других.

Кнопка «Изменить» в том же контекстном меню открывает модальное окно, где можно отредактировать название и описание виджета. На мобильных экранах мало места, поэтому у этих параметров есть жесткий лимит по количеству символов. А суммарная длина названия вместе с описанием не может превышать трех строк, чтобы сохранить размер виджета.
Под шапкой окна можно подсмотреть исходные название и описание, как примеры возможных значений для этих параметров.

В том же окне сотрудник может запретить скрытие виджета или разрешить это действие для пользователей. Не каждый житель пользуется всеми продуктами, поэтому логично позволить скрыть некоторые неактуальные блоки. И в то же время виджеты для самых важных продуктов и функций можно не только расположить наверху, но и запретить их скрытие.

2. Как житель может изменить настройки главного экрана в мобильном приложении?

Переход к настройке виджетов в приложении жителя находится наверху экрана в строке с вкладками «Управление» и «События».

Интерфейс для настройки виджетов интуитивно понятный, главное не забывать сохранять внесенные изменения.
  • Закрепленные виджеты отображаются с иконкой кнопки, и такие виджеты нельзя перемещать.
  • У остальных виджетов видна стандартная иконка для перетаскивания, зажав которую, можно поставить виджет в нужное место.
  • Неактуальные виджеты можно скрыть с помощью переключателя. Например, житель не водит машину и не планирует ее покупать, тогда виджет «Парковки» для него неактуален. Или житель совсем не пользуется «умными» устройствами, тогда ему вряд ли потребуется виджет «Умный дом».
  • Кнопкой «Вернуть по умолчанию» можно сбросить настройки до установок, заданных в CRM-системе.

3. Как настроить регулярные уведомления о долге за ЖКУ?

В разделе «Настройка» → «Системные» на вкладке «Уведомления» есть возможность настроить периодические уведомления о наличии задолженности за ЖКУ.

Возможные периоды:
  • Спустя сутки с последней загрузки счетов
  • Один раз за месяц в указанное число
Если эти уведомления не актуальны, их можно отключить, установив переключатель в состояние «Выключено».

4. Как для обращений настроить сброс метки о непрочитанных сообщениях от клиента?

В разделе «Настройка» → «Системные» на вкладке «Обращения» есть возможность для заявок настроить сброс метки о непрочитанных сообщениях от клиента.

На скриншоте показаны варианты, как может происходить сброс метки.

5. Как получить доступ к системным настройкам?

Каждому сотруднику назначена своя роль, и у каждой роли есть свой набор доступов.
Откройте в CRM «Настройки» → «Сотрудники» → вкладка «Роли доступа» → роль доступа (например, диспетчер) → вкладка «Доступ».

Развернув список «Настройка», можно с помощью переключателя выдать доступ к разделу «Системные», и галочкой отметить доступ на редактирование настроек в этом разделе.

По умолчанию этот доступ включен для роли «Администратор», агентов технической поддержки Домиленд, коммьюнити-менеджеров (галочка «коммьюнити-менеджер» находится в карточках сотрудников в разделе «Настройка» → «Сотрудники»).