Управляющие компании (далее – УК) могут предоставлять жителям различные услуги, оказание которых возможно только после согласования различных подразделений. Для осуществления согласования в Системе управления домами (далее – СУД) возможна настройка маршрутизации заявок.
Для того, чтобы настроить маршрутизацию заявок, необходимо выбрать Управление → Сервис (Управление → Marketplace для платных услуг) в навигационной панели, расположенной в левой части окна. Далее необходимо выбрать услугу, для которой нужно настроить маршрутизацию. В открывшемся окне редактирования услуги перейдите на вкладку Маршрутизация. По умолчанию на вкладке отображается кнопка Настроить маршрутизацию и ссылка на документацию Подробнее о маршрутизации.
Чтобы добавить первый этап согласования, нажмите кнопку Настроить маршрутизацию. Чтобы добавить следующие этапы, нажмите кнопку +Добавить этап в верхнем правом углу блока Этапы согласования. При добавлении этапа заполните поля:
- Название этапа – задайте название этапа или отредактируйте уже существующее (например, Согласование начальником охраны);
- SLA на согласование, мин (необязательно для заполнения) – только целые положительные числа, необходимо для того, чтобы поставить срок согласования заявки для сотрудника. Значение поля Выполнить до у задачи будет рассчитано, исходя из времени SLA на согласование;
- Подразделение – указать ответственным за согласование все подразделение: для согласования заявки будет достаточно согласования одного сотрудника из указанного подразделения;
- Сотрудник (выбор сотрудника из раскрывающегося списка) – указать конкретного сотрудника, если согласовать заявку может только он.
Для заполнения обязательно хотя бы одно из полей: Подразделение и Сотрудник.
Чтобы точнее настроить маршрут согласования, выберите в блоке Настройки необходимые варианты для следующих пунктов (настройка данных пунктов возможна с помощью активации радиокнопки, находящейся у каждого варианта):
- Отклонить заявку может (Обращение будет переведено в статус «Отменено» без возможности исправления жителем):
- Любой согласующий (установлено по умолчанию);
- Только последний согласующий;
- Только согласующие из списка.
При выборе варианта Только согласующие из списка появляется раскрывающийся список с выбором сотрудников, которые могут отклонить заявку. Выбрать можно только тех сотрудников, которые указаны согласующими в услуге.
2. После исправления заявки инициатором вернуть заявку (в случаях, когда сотруднику потребовались уточнения по заявке и заявка была отправлена на доработку):
- Последнему отклонившему сотруднику;
- На первый этап согласования (установлено по умолчанию).
3. После согласования заявки ответственным за обращение:
- Оставить текущего исполнителя (установлено по умолчанию);
- Назначить нового исполнителя.
Если выбран вариант Назначить нового исполнителя, появляются поля Подразделение и Сотрудник. Сотрудника можно выбрать из раскрывающегося списка. Для заполнения обязательно хотя бы одно из этих полей.
4. После согласования заявки перевести обращение в статус:
- Ожидание;
- В работе (установлено по умолчанию);
- Выполнено;
- Переоткрыто.
После настройки полей необходимо сохранить внесенные изменения. Для этого нужно нажать кнопку Сохранить в нижнем правом углу окна.