Параметры маршрутизации для
собственной услуги можно изменить в ее карточке CRM на вкладке «Маршрутизация» (бесплатные услуги в разделе «Управление» → «Сервис», а платные в «Управление» → «Marketplace»).
Любое согласование может состоять из нескольких этапов. Когда маршрутизация не настроена, вкладка пустая и видна только кнопка «Настроить маршрутизацию» для добавления первого этапа. В дальнейшем кнопка «Добавить этап» в правом верхнем углу позволит больше этапов.
В каждом этапе указывают следующие параметры:
- Название этапа — ограничено длиной до 255 символов
- SLA на согласование — допустимый срок в минутах (только целые числа). С учетом этого срока в каждом этапе создается задача на согласование.
- Нужно ли учитывать часы работы для постановки задачи на согласование. Если опция включена, там же можно указать период времени. Пример: в этапе указано SLA 60 минут, рабочее время с 10:00 до 16:00, заявка приходит на этап согласования в 15:30. Тогда задача на согласование будет создана со сроком выполнения до 10:30 следующего дня. Без учета часов работы срок выполнения в задаче будет установлен на 16:30.
- Согласующее подразделение и согласующий сотрудник. В этапе обязательно должно быть заполнено хотя бы одно из этих полей. Если сотрудник не указан, считается, что согласование происходит со всем подразделением. В случае увольнения одного из сотрудников его можно заблокировать в CRM и автоматически заменить во всех услугах на другого специалиста, который будет осуществлять согласование заявок.
Житель не может видеть согласующих сотрудников и прочие параметры согласования, ему отображается лишь причина отклонения или
запроса на доработку.
Не забывайте нажимать кнопку «Действия» → «Сохранить» внизу экрана, чтобы не потерять изменения в настройках маршрутизации.
Добавление или удаление этапов невозможно, пока с услугой есть открытые заявки. Отыскать их помогут фильтры по услуге и статусам
в списке обращений. Однако, нет запрета на изменение остальных параметров маршрутизации. Например, можно переназначать согласующих сотрудников в этапах — и эти изменения отразятся в ранее созданных заявках.