На вкладке «Форма заказа» можно настроить следующие элементы, чтобы житель заполнял их при заказе услуги.
Ввод текстаЭлементы, которые житель заполняет в свободной форме.
Строка ввода — обычно для ввода небольшого количества текста.
Пример использования: узнать у пользователя номер подъезда, этаж, код домофона.
Текстовое поле — элемент с видимым лимитом на количество символов.
В этом элементе можно добавить смарт-подсказки — если пользователь нажмет на подсказку, текст подставится в поле.
Пример использования: комментарий к заказу, пожелания клиента.
Выбор даты и времениЭлементы для услуг, которые можно запланировать на конкретный день или время. Например, уборка квартиры, мытье окон, ремонт бытовой техники и т. д.
Дата из календаря — элемент для выбора даты без учета свободного времени в рабочем графике у исполнителей. По умолчанию установлена текущая дата.
Пример использования: дата доставки, дата визита.
Дата и время — элемент для выбора даты-времени без учета свободного времени в рабочем графике у исполнителей.
Пример использования: дата и время доставки.
Выбор таймслотов исполнителя — элемент для выбора времени из свободных окон в графике работы с заявками. Доступно управляющим организациям, которые используют продукт
«Учет рабочего времени».
Пример использования: выбор времени для выполнения заявки
Выбор варианта из спискаЭлементы с выбором из двух пунктов или больше.
Выбор да/нет — выбор из заранее определенных ответов «Да» или «Нет».
Пример использования: оплата картой (Да/Нет), нужны приборы (Да/Нет), требуется глажка (Да/Нет), мытье окон (Да/Нет), наличие балкона (Да/Нет) и т. п.
Выбор из двух вариантов — позволит клиенту выбрать только один из двух вариантов, названия которых можно ввести в CRM.
Выбор из выпадающего списка — элемент необходим, если нужно предоставить клиенту выбор из большого количества вариантов, но сохранить компактный интерфейс. Выпадающий список занимает лишь одну строку, по нажатию на которую выводятся все доступные варианты. Выбор одного варианта предполагает взаимоисключение всех остальных пунктов.
Выбор из списка (радиокнопки) — элемент предложит несколько вариантов, но клиент сможет выбрать только один. Выбор одного варианта предполагает взаимоисключение всех остальных пунктов.
Рекомендуется использовать, если вариантов ответа не больше шести, в ином случае лучше применять выпадающий список. Чем больше вариантов ответа видит клиент за раз, тем сложнее ему выбрать. К тому же, форма заказа станет выглядеть громоздкой, если на экране разместить сразу больше полудесятка пунктов, а на некоторых телефонах и вовсе не поместится часть вариантов.
Выбор нескольких вариантов — возможность отметить галочками одновременно несколько вариантов. Пригодится, когда один пункт из списка не должен исключать остальные.
Общие примеры использования элементов с выбором из списка: уточнение подвида услуги, ассортимент дополнительных опций, диапазоны времени на доставку.
Дополнительные элементыФото или изображение — позволяет сделать фото и сразу прикрепить, либо выбрать изображение из галереи на устройстве клиента. Можно прикрепить до 10 изображений.
Пример использования: прикрепление фотографий с проблемой.
Выбор количества — элемент для выбора числового значения с помощью кнопок.
Пример использования: указание этажа, количества комнат в квартире.
Каталог — элемент с выбором вариантов, при этом каждый вариант ответа может содержать название, фото, описание, позицию из прайслиста.
Если каталог отметить галочкой «Выбор количества», клиент сможет добавить одну позицию несколько раз, как покупатель в интернет-магазине выбирает количество товаров.
Когда к вариантам в каталоге привязаны позиции из прайс-листа, стоимость заказа автоматически суммируется в зависимости от того, сколько клиент набрал позиций.
Пример использования: список услуг с фотографиями, каталог товаров.