1. Чтобы начать импорт данных пройдите в меню «Управление», далее в «Помещения», нажмите кнопку «Импорт» — облако со стрелкой.
2. Далее ознакомьтесь с инструкцией по формированию шаблона загрузки, нажав кнопку «Показать инструкцию».
3. Скачайте шаблон импорта, нажав кнопку «Скачать пример», заполните и сохраните;
4. Пройдите в меню «Управление», далее в «Помещения», нажмите кнопку «Импорт» и «Выбрать файл», укажите маршрут к сохранённому шаблону и начинайте импорт через кнопку «Начать импорт».
5. Если ошибок в шаблоне загрузки не будет, то появится уведомление об успешной загрузке данных.
Нативная регистрация клиентов
Системой предусмотрен функционал по добавлению неверифицированных клиентов (данные о которых отсутствуют в Системе).
В разделе «Настройка»/«Сотрудники» у сотрудника, ответственного за добавление неверифицированных клиентов, на вкладке «Общие сведения» отметьте поле «Получение заявок на регистрацию от неверифицированных клиентов».
По умолчанию, если указанное поле не заполнено, заявки от неверифицированных пользователей не будут отражаться в Системе.
Предусмотрена возможность указать ограничения для юрлица, которые не будут использовать данный функционал.
Неверифицированному пользователю необходимо:
1. Установить мобильное приложение.
2. Ввести свой номер телефона.
3. На экране появится уведомление об отсутствии доступных помещений, нажать кнопку «Зарегистрироваться».
4. Заполнить форму. «Номер лицевого счета» — необязательное к заполнению поле.
Если Системе удалось найти помещение, пользователь прикрепляется к помещению автоматически как Собственник (попадает сразу в ЛК).
В другом случае заявка уходит в Систему (раздел «Управление»/«Клиенты»/вкладка «Ожидают регистрации», и на почту сотруднику, ответственному за добавление неверифицированных клиентов.
Напротив заявки нажмите кнопку «Действия» и выберите вариант «Одобрить» или «Отказать по заявке».
При выборе действия «Одобрить», откроется новое окно добавления клиента, нажмите кнопку «Сохранить». Новому клиенту придет push-уведомление, об успешной регистрации в Системе.
При выборе действия «Отказать по заявке», пользователь мобильного приложения увидит «Заявка на регистрацию отклонена».