Объекта, помещения и клиенты
Добавление и настройка
Объекты
Создание объектов в Системе возможно двумя способами: ручной ввод данных или импорт данных с использованием шаблонов.
Создание нового объекта
Ручной ввод данных
1. Перейдите в раздел «Настройка», далее «Объекты», откроется список уже внесенных объектов, если это было сделано ранее.

2. Для добавления нового объекта нажмите на кнопку «Добавить». Отразится новое окно «Добавить объект» для внесения данных по нему. Заполните поля. Сохраните. Новый объект уже в общем списке.
3. Для продолжения внесения данных по созданному объекту однократно кликните на название нового объекта. Откроется окно с дополнительными вкладками для заполнения, их нужно заполнить подробно. Обязательным для заполнения являются:
● наименование;
● тип;
● юрлицо;
● адрес;
● общая площадь — без этих данных нельзя провести Общее Собрание Собственников.
Вкладка «Кварталы» раздела меню «Настройка» — «Объекты» используется для объединения нескольких объектов по территориальному или иному признаку.

Вкладка «Группы» предназначена для объединения нескольких кварталов. При необходимости объединения объектов группировка осуществляется от большего к меньшему, то есть сначала добавляются «Группы» и «Кварталы» на одноименных вкладках при помощи кнопки «Добавить», а затем настраивается объединение кварталов в группы, объектов в кварталы.
Создание групп объектов
Импорт данных при помощи шаблонов
  1. Перейдите в раздел «Настройка» — «Объекты».
  2. Нажмите кнопку «Импорт» (облако со стрелой), ознакомьтесь с инструкцией по заполнению шаблона импорта объектов, нажав кнопку «Показать инструкцию».
  3. Далее скачайте пример шаблона, нажав кнопку «Скачайте пример». Заполните шаблон импорта объектов в соответствии с инструкцией, сохраните его;
  4. Далее выберите сохраненный файл, используя кнопку «Выбрать файл», и нажмите кнопку «Начать импорт». В случае отсутствия ошибок в шаблоне загрузки на экране появится уведомление об успешной загрузке данных.
Помещения и клиенты
Добавление помещений, лицевых счетов и клиентов осуществляется двумя способами: через ручной ввод данных или через импорт данных с использованием шаблонов.
Создание помещения
Ручной ввод данных
1. Перейдите в раздел «Управление» и далее в «Помещения»;

2. В этом окне отразится список уже внесенных помещений, если это было сделано ранее. Для добавления нового помещения нажмите на кнопку «Добавить». Отразится новое окно для внесения данных по новому помещению: заполните и сохраните.
3. Заполните поля данными и сохраните изменения.

Внимание! После каждого изменения необходимо сохранение: кнопка «Действия» — «Сохранить», иначе есть риск потерять данные.

4. Чтобы добавить в помещение клиента, в карточке помещения перейдите на вкладку «Клиенты», нажмите кнопку «Добавить».

В поле поиска клиента начните вводить фамилию необходимого клиента. Если клиент уже был создан в Системе, то вы увидите его фамилию в выпадающем списке. Выберите его, кликнув на фамилию.
5. Чтобы добавить помещению лицевой счет, в карточке помещения перейдите на вкладку «Лицевые счета», нажмите кнопку «Добавить».

Откроется окно «Создать лицевой счет», заполните все поля и нажмите «Сохранить».
Создание клиента
Ручной ввод данных
1. Перейдите в раздел «Настройка» и далее в «Клиенты».

2. Здесь отражен список уже внесенных клиентов, если это было сделано ранее. Для добавления нового клиента нажмите на кнопку «Добавить».

3. Внесите данные и обязательно сохраните изменения.
4. Чтобы добавить Клиенту помещение, в карточке клиента перейдите на вкладку «Помещение», нажмите «Добавить».

Начните вводить название помещения или номер ЛС в поле ввода, если помещение уже было создано ранее.
Создание клиентов и помещений
Импорт данных при помощи шаблонов

Система позволяет импортировать данные консолидировано по помещениям, лицевым счетам и клиентам при помощи шаблонов загрузки.
1. Чтобы начать импорт данных пройдите в меню «Управление», далее в «Помещения», нажмите кнопку «Импорт» — облако со стрелкой.

2. Далее ознакомьтесь с инструкцией по формированию шаблона загрузки, нажав кнопку «Показать инструкцию».

3. Скачайте шаблон импорта, нажав кнопку «Скачать пример», заполните и сохраните;

4. Пройдите в меню «Управление», далее в «Помещения», нажмите кнопку «Импорт» и «Выбрать файл», укажите маршрут к сохранённому шаблону и начинайте импорт через кнопку «Начать импорт».

5. Если ошибок в шаблоне загрузки не будет, то появится уведомление об успешной загрузке данных.

Нативная регистрация клиентов

Системой предусмотрен функционал по добавлению неверифицированных клиентов (данные о которых отсутствуют в Системе).

В разделе «Настройка»/«Сотрудники» у сотрудника, ответственного за добавление неверифицированных клиентов, на вкладке «Общие сведения» отметьте поле «Получение заявок на регистрацию от неверифицированных клиентов».

По умолчанию, если указанное поле не заполнено, заявки от неверифицированных пользователей не будут отражаться в Системе.

Предусмотрена возможность указать ограничения для юрлица, которые не будут использовать данный функционал.

Неверифицированному пользователю необходимо:
1. Установить мобильное приложение.
2. Ввести свой номер телефона.
3. На экране появится уведомление об отсутствии доступных помещений, нажать кнопку «Зарегистрироваться».
4. Заполнить форму. «Номер лицевого счета» — необязательное к заполнению поле.

Если Системе удалось найти помещение, пользователь прикрепляется к помещению автоматически как Собственник (попадает сразу в ЛК).


В другом случае заявка уходит в Систему (раздел «Управление»/«Клиенты»/вкладка «Ожидают регистрации», и на почту сотруднику, ответственному за добавление неверифицированных клиентов.

Напротив заявки нажмите кнопку «Действия» и выберите вариант «Одобрить» или «Отказать по заявке».

При выборе действия «Одобрить», откроется новое окно добавления клиента, нажмите кнопку «Сохранить». Новому клиенту придет push-уведомление, об успешной регистрации в Системе.

При выборе действия «Отказать по заявке», пользователь мобильного приложения увидит «Заявка на регистрацию отклонена».