Если у клиента есть несколько помещений, которые уже переданы на обслуживание в управляющую организацию, то он может переключаться между ними. Это позволяет заказывать услуги из разных помещений. Когда пользователь переключает помещение, меняются и возможности приложении, например: доступные виджеты, мероприятия, история заказов, счета, камеры, уведомления и так далее.
Перейти к выбору помещения можно
через экран «Профиль» или с любого другого экрана, где наверху есть строка навигации с адресом помещения. На экране «Мои помещения» отображаются помещения в эксплуатации, которые может выбрать клиент. Галочка отмечает помещение, на которое клиент переключен в текущий момент.
Любое помещение относится к конкретному объекту, поэтому на фоне у каждого помещения показано изображение
из CRM-карточки объекта. Поверх фона отображается информация о помещении: количество непрочитанных уведомлений, сумма выставленных счетов, название объекта, адрес и иконка с типом помещения.
В нижней части экрана отображается шторка для быстрой оплаты. Свайп вверх по этой шторке позволит раскрыть меню и оплатить счета
сразу по всем помещениям.
Если клиент использует единое приложение от Домиленд на платформе iOS, через тот же экран он может переключиться на помещение другой управляющей организации. В этом случае изменятся брендовые цвета, хотя иконка приложения останется прежней. Иконки брендов в списке помещений показывают, какие управляющие организации их обслуживают.
Наверху экрана есть переход к выбору приложения. Если клиент выберет другое приложение из списка, изменятся брендовые цвета и иконка приложения. При этом происходит переключение на помещение выбранной УО.
Скриншоты в карусели ниже показывают возможные точки входа на экран «Мои помещения» и переключение брендов в едином приложении от Домиленд.
В блоке
«Покупка недвижимости» на экране «Профиль» сгруппированы помещения клиента, которые еще находятся на этапе покупки. Здесь клиент может перейти к детальным карточкам бронирования, сделки или приемки.