Коммуникация
Новости, опросы, sms/push-уведомления и обращения
Создание и настройка новостей
Чтобы создать новость, в разделе «Управление» → «Коммуникация» на вкладке «Новости» нажмите кнопку «Добавить». Далее в модальном окне нужно заполнить данные: название, аннотацию, настройки размещения.
Подтвердите создание новости кнопкой «Сохранить».
Добавленная новость появятся в списке среди остальных.
Нажав на строку с новостью, можно открыть ее карточку для дальнейшего редактирования.

Там можно изменить основные данные: название (от 3 до 200 символов), аннотацию, дату, статус видимости для жителей, подробно расписать текст новости и красиво его оформить. Изображения для новости добавляются через отдельную вкладку.
В тексте новости доступны стандартные возможности форматирования текста. Переход на новую строку с помощью Enter сохраняет форматирование, переход на новую строку с помощью Shift+Enter сбрасывает форматирование.

Особо важную новость можно закрепить, чтобы жители видели ее в первую очередь, когда открывают ленту новостей в личном кабинете или мобильном приложении.
В карточке новости есть дополнительные возможности.
Приложить документы, которые житель сможет скачать прямо из новости.

Включить реакции — эмоциональный отклик на новость от жителей может стать одним из способов оценить, насколько она важна для аудитории. В блоке реакций можно убрать отдельные реакции или оставить доступными сразу все. На вкладке «Инфо» находится статистика по реакциям, которые набрала новость.

Настроить переход к другому экрану — показать в новости кнопку «Перейти» и выбрать экран, куда должен попасть житель. На вкладке «Инфо» находится статистика по количеству переходов через кнопку.
По кнопке доступны переходы на следующие экраны:
  • В пространстве Сервис — Детальная карточка мероприятия, Раздел Мероприятия, Раздел Клуб привилегий, Раздел Аренда машиномест, Раздел Сервис, Детальная карточка собственной услуги, Раздел Счета, Помещения, экран Еще.
  • В пространстве Витрина — Главный экран Витрины, Детальная карточка проекта, Cписок готовых помещений, Список новостей / акций в Витрине, Детальный экран новости / акции в Витрине, Ипотека.
Если указана опция с какой-либо детальной карточкой, появляется дополнительное поле для выбора места приземления. Например, там можно указать конкретное мероприятие от управляющей организации или проект от девелопера, куда требуется переход.
Когда новость опубликована, сотрудники могут разослать Push-уведомления о ней для тех жителей, которые попадают под настройки размещения. Чтобы это сделать, внизу вкладки «Общие сведения» нужно нажать «Действия» → «Выслать уведомления». Сразу после этого начнется рассылка оповещений.
Важно! Уведомление про опубликованную новость можно отправить лишь один раз.

После рассылки уведомлений в карточке новости на вкладке «Инфо» будет видна дата и время отправки, а также количество просмотров.
Копирование новостей
Иногда нужно повторно опубликовать новость или сделать очень похожую.
В подобных случаях ее не обязательно создавать заново и заполнять все данные с нуля: новость можно скопировать, заменить часть текста и опубликовать.

Сделать дубль новости можно с помощью кнопки «Действия» → «Копировать».
В копию переносятся все параметры, лишь статус меняется на «Тест».
Создание и настройка опросов
1. Пройдите в раздел «Управление», далее «Коммуникация» и откройте вкладку «Опрос», нажмите «Добавить».

В открывшемся окне «Добавить опрос» заполните все поля и нажмите «Далее».
Название опроса имеет лимит от 5 до 150 символов.

2. Далее откроется карточка редактирования опроса. Заполните все поля на вкладке «Основное», особое внимание уделите вкладке «Форма».
Текстовое поле
Поле для текста, которое пользователь заполняет в свободной форме.

Выбор из списка (радиокнопки)
Этот элемент позволяет пользователю выбрать только один вариант из списка.

Выбор нескольких вариантов
Данный элемент позволяет пользователю выбрать несколько вариантов из списка одновременно.

Текст в любом варианте ответа может содержать до 255 символов.
3. После того, как вся информация для проведения опроса заполнена, можно сделать рассылку уведомлений о проведении опроса. Для этого в карточке опроса на вкладке «Основное» нажмите «Действия» → «Выслать уведомления».

По мере того, как пользователи приложения будут проходить опрос, результаты опроса будут обновляться в карточке опроса на вкладке «Результаты».

Когда у опроса завершился период проведения, его результаты можно выгрузить в Excel и проанализировать.
Копирование опросов
Иногда нужно провести повторный опрос или очень похожий.
В подобных случаях его не обязательно создавать заново и заполнять все данные с нуля: опрос можно скопировать, убрать неактуальные вопросы и опубликовать.

Сделать дубль опроса можно с помощью кнопки «Действия» → «Копировать».
В копию переносятся все параметры, лишь статус меняется на «Черновик».
SMS & Push-уведомления
Порядок настройки и отправки SMS & push-уведомлений в мобильном приложении
1. Заключить прямой договор с sms-центром.

2. При наличии прямого договора с sms-центром пройдите в меню «Настройка», далее «Интеграция», перейдите на вкладку «Настройка», заполните предлагаемые поля в части «SMS-рассылки», нажмите «Сохранить».

3. Пройдите в меню «Управление», далее «Клиенты», с помощью фильтров сформируйте список клиентов или наберите ФИО клиента в строке Поиск, если хотите сделать индивидуальную рассылку, и нажмите кнопку «Рассылка».
4. В открывшемся окне «Рассылка» выберите тип оповещения, введите текст сообщения и подтвердите отправку.
В тексте рассылок допускается использование только кодировки UTF-8.


5. При необходимости можно отправить тестовое сообщение на один номер, чтобы оценить, как отражается текст на экране телефона. Стоимость тестового сообщения списывается с баланса в штатном режиме.
Аналогичным способом выполняется рассылка Push-уведомлений, для нее необходимо только изменить тип оповещения на «Push».
Житель в приложении может посмотреть историю Push-уведомлений, для этого нужно перейти в следующий раздел: «Главная» → вкладка «События» → «Уведомления».
Если житель зарегистрирован в нескольких помещениях, уведомление приходит только одно, но может отображаться в случайном помещении. Нажав на Push-уведомление, житель автоматически переключится на помещение, по которому пришел пуш.

Обращаем внимание, что ООО «Домиленд» оставляет за собой право на рассылку сервисных Push-уведомлений еженедельно по четвергам и субботам.
Обращения
Иногда инициатором коммуникации является пользователь мобильного приложения. Рассмотрим настройку этой возможности.

Чтобы пользователь мог подать заявку через мобильное приложение, в разделе «Управление»/«Сервис» на вкладке «Базовые услуги» создайте услуги, оказываемые бесплатно. Например: Разовый пропуск, Есть проблема, Задать вопрос, Запись на прием и т.д.

Пользователь будет видеть эти категории в мобильном приложении и сможет оставить обращение/заявку.
Заявка автоматически попадает в Систему в раздел «Обращения» — «Все заявки» — «Новые», о чем Система уведомляет сотрудников.

Статусы заявок будут меняться в зависимости от качества и скорости исполнения: от приема до выполнения заявки.

При получении новой заявки диспетчер видит, от кого поступила заявка, по какому адресу, в чем суть обращения.
Далее диспетчер меняет статус обращения на «В работе/Ожидание/Отменено/Выполнено/Приостановлено», при необходимости задает уточняющие вопросы заявителю здесь же в чате с жителем и назначает ответственного за выполнение заявки. Количество ответственных лиц может быть от 1 до 4.

Если при настройке базовой услуги по умолчанию были определены подразделение и ответственный сотрудник, то заявка, минуя диспетчера, сразу направляется ответственному сотруднику. Заявки, назначенные конкретному сотруднику, отражаются в Системе в разделе «Мои заявки» в верхнем правом углу.

Если при настройке базовой услуги было по умолчанию определено время реакции на обращение и время выполнения, то при поступлении заявки диспетчеру/ответственному лицу будет работать таймер, показывающий доступный период времени для перевода заявки в работу и для ее выполнения.

Если клиент обращается в УО по телефону, то сотрудник, ответственный за прием звонков, может самостоятельно создать новое обращение, отметив в качестве канала обращения вариант «Входящий звонок», записать суть обращения и направить заявку в работу ответственному сотруднику.