Общая информацияСотрудники могут сделать рассылку с помощью разных инструментов:
- Общая рассылка по клиентам — отправка уведомлений для клиентов в базе. Функционал считается частью платформы и доступен всем партнерам (инструкция в текущей статье).
- Рассылки должникам — отправка уведомлений для клиентов с неоплаченными счетами. Функционал доступен, если подключен продукт «Счета» (инструкция в статье о продукте).
- Рассылки в мероприятиях — отправка уведомлений для участников конкретных мероприятий. Функционал доступен, если используется продукт «Афиша мероприятий» (инструкция в статье о продукте).
Чтобы отправлять уведомления по SMS для клиентов, у партнера должен быть заключен прямой договор с SMS-центром. И необходима настроенная интеграция с ним: должны быть заполнены все поля в разделе «Администрирование» → «Интеграция» → вкладка «СМС» (провайдер, имя пользователя, пароль, имя отправителя). За дополнительной консультацией о подключении к нему
обратитесь в поддержку.
Отправка рассылкиСотрудники могут провести рассылку уведомлений для клиентов через CRM или
с помощью API.
Чтобы сделать это в CRM, необходимо:
- Открыть раздел «Управление» → «Клиенты» и сформировать список тех, кому нужно отправить уведомления. Это можно сделать с помощью фильтров или текстового поиска (по ФИО, номеру телефона).
- Нажать кнопку «Рассылка» и в модальном окне указать тип оповещения, его содержание. Если выбран тип «SMS», нужно ввести только текст сообщения перед отправкой. Если выбран тип «Push», нужно ввести заголовок Push-уведомления (от 5 до 255 символов) и основной текст (минимум 5 символов).
- Когда все поля для рассылки заполнены, ее подтверждают кнопкой «Отправить». Уведомления будут отправлены только тем клиентам, которые показаны в списке. Например, если в разделе применили фильтр по объекту, сообщения получат только клиенты из этого дома.
Отложенная рассылкаЧерез CRM сотрудники могут создать запланированную рассылку, чтобы она была отправлена в указанное время. Время отправки указывают по часовому поясу устройства, с которого работает сотрудник. Отложенная рассылка создается в статусе «Запланирована». Открыв
карточку рассылки, можно сделать ее черновиком, затем запланировать повторно. Рассылка в статусе «Черновик» хранится в CRM без даты публикации до тех пор, пока ее не опубликуют или запланируют.
Тонкости функционалаЕсть несколько уточнений о функционале рассылок.
- В текстах SMS допускается использование только кодировки UTF-8. Иные варианты могут привести к ошибкам, в том числе к неотправленным уведомлениям. На практике это значит, например, что нельзя добавить Emoji в текст SMS.
- В текстах уведомлений можно использовать переменные. Это позволит персонализировать сообщения — обратиться к клиентам по именам или вывести другие данные по конкретному человеку.
- Из Push-уведомления можно настроить переход к экрану приложения. Нажав на Push-уведомление, клиент попадет на целевой экран. Если клиент зарегистрирован в нескольких помещениях, уведомление приходит только одно, но может отображаться в случайном помещении. Нажав на Push-уведомление, клиент автоматически переключится на помещение, по которому пришел пуш.
- Когда сотрудники планируют оповещение через SMS, перед отправкой они могут посмотреть количество получателей, количество сообщений к отправке, стоимость такой рассылки, доступный баланс в SMS-центре. Есть возможность тестовой отправки на отдельный номер (в форме «Рассылка» поле подписано как «Тест» для указания телефона). Стоимость тестового сообщения тоже списывается с баланса.
Список доступных переходов в Push-уведомлениях: Мероприятия, Карточка мероприятия, Клуб привилегий, Аренда машиномест, Сервисы, Сервисы управляющей компании, Карточка собственной услуги, Карточка услуги от поставщика, Счета, Список помещений, Люди, Страхование, Страхование квартиры, Страхование питомца, Должники по ЖКУ, Витрина, Список опросов, Список акций, Карточка акции, Ипотека.