После того как необходимые
API-методы реализованы на стороне девелопера, нужно выполнить настройки на платформе Домиленд. Для этого
в пространстве CRM Строительство перейдите в раздел «Настройки» → «Интеграция» → вкладка «ИС Застройщика» → «Настройки» и укажите параметры доступа:
(1)
Адрес. URL-адрес системы девелопера, на который будут отправляться запросы со стороны Домиленд.
Все запросы к системе девелопера подписываются уникальным ключом, он также отображается на вкладке с параметрами интеграции. Такая подпись гарантирует подлинность запросов и позволяет убедиться, что их действительно отправляет Домиленд. Подробнее об этом
в Public API.
(2)
Проверка паспортных данных. Когда опция отключена,
запись на приемку проходит без шага проверки паспортных данных. В ином случае, первым шагом при записи на приемку будет проверка паспортных данных. Клиент сможет просмотреть свои данные и внести изменения, если потребуется. В случае изменения данных они будут отправлены в систему девелопера
через API. Функционал работает только совместно с опцией «Доверенные лица».
(3)
Онлайн-бронирование. Активирует функционал онлайн-бронирования, при этом становятся доступны следующие настройки:
- Возможность ставить помещение в резерв при начале бронирования — если опция отключена, лот снимется с продажи только после того, как клиент оплатит или завершит бронирование, если оно бесплатное.
- Возможность отмены бронирования — клиенты смогут отменять незавершенные бронирования через приложение. Незавершенным считается бронирование, при котором клиент прервал заполнение данных на одном из шагов. В карточке такого бронирования будет кнопка отмены. В момент отмены Домиленд вызывает соответствующий метод.
- Синхронизация статуса каждого бронирования с ИС Девелопера при каждом запросе пользователя — если включено, то при открытии клиентом экрана со списком бронирований или карточки бронирования, Домиленд вызывает метод получения информации о бронировании. В ответ система девелопера возвращает актуальную информацию. Если синхронизация отключена, то статус бронирования в Домиленд не будет обновляться, даже если он изменится в системе девелопера.
(4)
Сделки. Включает функционал
продукта «Сделка», чтобы клиент мог видеть информацию о приобретенной недвижимости. Девелопер передает всю информацию
через API в ответ на запрос от Домиленд. Полученные данные отображаются на витрине в мобильном приложении.
(5)
Обратная связь. Включает
функционал обращений. Клиенты через мобильное приложение смогут
задавать вопросы сотрудникам девелопера. В отличие от чатов с оперативным общением, обращения помогают нагляднее отслеживать статус решения своих запросов.
- Возможность отмены обращения — клиенты смогут отозвать свое обращение, если оно находится в статусе «Получено».
- Номер телефона для обратной связи — номер, по которому клиенты смогут связаться с девелопером из списка обращений.
- Количество дней, в течение которых дается ответ по обратной связи — если клиент еще не обращался к девелоперу, то в списке обращений отображается текст: «Ответ по вашему обращению будет предоставлен в течение N дней». Вместо N будет указано количество дней, заданное в настройках опции. Если клиент уже обращался к девелоперу, то вместо этого сообщения он увидит список своих обращений.
(6)
Рассрочка. Включает возможность для клиентов
создавать заявки на изменение даты и суммы платежа по рассрочке, а также проверять статус таких заявок. Такие заявки девелопер обрабатывает на своей стороне.
(7)
Приемка- Без синхронизации — режим, при котором работают функции запись на приемку и график приемок, но не работают аналитика, недочеты, формы приемок. Реализовано для ситуации, когда у девелопера уже есть свой механизм приемок, и часть функций от Домиленд считаются излишними.
- С синхронизацией — режим, при котором работает весь доступный функционал: запись на приемку, график приемок, формы приемок, аналитика, недочеты.
- Отключено — отключает интеграцию с системой девелопера по приемке.
(8)
Доверенные лица. Когда опция включена, клиент может проводить приемку не лично, а записать своего представителя на осмотр помещения. Подробнее об этом
в Public Api. Функционал работает только совместно с опцией «Проверка паспортных данных».