После того как необходимые 
API-методы реализованы на стороне девелопера, нужно выполнить настройки на платформе Домиленд. Для этого перейдите в раздел «Администрирование» → «Интеграция» → вкладка «Система девелопера» → «Настройки» и укажите параметры доступа:
(1) 
Адрес. URL-адрес системы девелопера, на который будут отправляться запросы со стороны Домиленд.
Все запросы к системе девелопера подписываются уникальным ключом, он также отображается на вкладке с параметрами интеграции. Такая подпись гарантирует подлинность запросов и позволяет убедиться, что их действительно отправляет Домиленд. Подробнее об этом 
в Public API.
(2) 
Проверка паспортных данных. Когда опция отключена, 
запись на приемку проходит без шага проверки паспортных данных. В ином случае, первым шагом при записи на приемку будет проверка паспортных данных. Клиент сможет просмотреть свои данные и внести изменения, если потребуется. В случае изменения данных они будут отправлены в систему девелопера 
через API. Функционал работает только совместно с опцией «Доверенные лица».
(3) 
Онлайн-бронирование. Активирует функционал онлайн-бронирования, при этом становятся доступны следующие настройки:
- Возможность ставить помещение в резерв при начале бронирования — если опция отключена, лот снимется с продажи только после того, как клиент оплатит или завершит бронирование, если оно бесплатное.
 - Возможность отмены бронирования — клиенты смогут отменять незавершенные бронирования через приложение. Незавершенным считается бронирование, при котором клиент прервал заполнение данных на одном из шагов. В карточке такого бронирования будет кнопка отмены. В момент отмены Домиленд вызывает соответствующий метод.
 - Синхронизация статуса каждого бронирования с ИС Девелопера при каждом запросе пользователя — если включено, то при открытии клиентом экрана со списком бронирований или карточки бронирования, Домиленд вызывает метод получения информации о бронировании. В ответ система девелопера возвращает актуальную информацию. Если синхронизация отключена, то статус бронирования в Домиленд не будет обновляться, даже если он изменится в системе девелопера.
 - Автоматическое заполнение формы бронирования данными клиента — если опция включена, то при бронировании недвижимости Домиленд отправит запрос в ИС Девелопера на получение данных клиента. Если данные будут получены, они автоматически подставятся в соответствующие поля формы бронирования.
 
(4) 
Сделки. Включает функционал 
продукта «Сделка», чтобы клиент мог видеть информацию о приобретенной недвижимости. Девелопер передает всю информацию 
через API в ответ на запрос от Домиленд. Полученные данные отображаются на витрине в мобильном приложении.
(5) 
Обратная связь. Включает 
функционал обращений. Клиенты через мобильное приложение смогут 
задавать вопросы сотрудникам девелопера. В отличие от чатов с оперативным общением, обращения помогают нагляднее отслеживать статус решения своих запросов.
- Возможность отмены обращения — клиенты смогут отозвать свое обращение, если оно находится в статусе «Получено».
 - Номер телефона для обратной связи — номер, по которому клиенты смогут связаться с девелопером из списка обращений.
 - Количество дней, в течение которых дается ответ по обратной связи — если клиент еще не обращался к девелоперу, то в списке обращений отображается текст: «Ответ по вашему обращению будет предоставлен в течение N дней». Вместо N будет указано количество дней, заданное в настройках опции. Если клиент уже обращался к девелоперу, то вместо этого сообщения он увидит список своих обращений.
 
(6) 
Рассрочка. Включает возможность для клиентов 
создавать заявки на изменение даты и суммы платежа по рассрочке, а также проверять статус таких заявок. Такие заявки девелопер обрабатывает на своей стороне.
(7) 
Приемка- Без синхронизации — режим, при котором работают функции запись на приемку и график приемок, но не работают аналитика, недочеты, формы приемок. Реализовано для ситуации, когда у девелопера уже есть свой механизм приемок, и часть функций от Домиленд считаются излишними.
 - С синхронизацией — режим, при котором работает весь доступный функционал: запись на приемку, график приемок, формы приемок, аналитика, недочеты.
 - Отключено — отключает интеграцию с системой девелопера по приемке.
 
(8) 
Доверенные лица. Когда опция включена, клиент может проводить приемку не лично, а записать своего представителя на осмотр помещения. Подробнее об этом 
в Public Api. Функционал работает только совместно с опцией «Проверка паспортных данных».