Для обращения в службу поддержки по любым вопросам действуют следующие каналы:
1. Telegram
@Domyland_Bot2. Электронная почта
customer.service@domyland.ru3. Клиентский портал
domyland.okdesk.ru или мобильное приложение Okdesk (
iOS,
Android). Для использования клиентского портала или приложения Okdesk необходимо иметь учетную запись в этом сервисе — запрос на регистрацию можно отправить через другие каналы, которые упомянуты на этой странице.
Телеграм-бот, электронная почта и сервис Okdesk позволяют создавать новые обращения, поддерживать связь с сотрудниками по уже открытым обращениям, отправлять комментарии с файлами и фотографиями, оценивать решенные вопросы.
4. Если за три рабочих дня или дольше не пришел ответ от службы поддержки — пожалуйста, обратитесь для эскалации по номеру телефона
8-800-500-10-57.