Коммуникация
Новости, опросы, sms/push-уведомления и обращения
Новости и опросы
Порядок настройки и отправки уведомлений в мобильном приложении
Новость
1. Пройдите в меню в раздел «Управление», далее «Коммуникация».

2. Найдите вкладку «Новости» и нажмите «Добавить». В открывшемся окне «Добавить новость» заполните все поля, нажмите «Далее».

3. Перейдите в окно редактирования новости.
4. Внесите заголовок, текст новости и остальные поля, далее нажмите «Действия-Сохранить».

5. После этого новость будет опубликована, и вы можете изменить ее статус в одноименном окне и снова нажмите «Сохранить».
6. После публикации новости вы можете разослать push-уведомления всем пользователям мобильного приложения со ссылкой на новость. Для этого на вкладке "Общие сведения" нажмите «Действия-Выслать уведомления».

NB (!) Уведомление можно отправить только 1 раз.

После рассылки уведомлений в карточке новости на вкладке «Инфо» будет отражаться дата и время проведения рассылки уведомлений, а также количество просмотров.
Создание опросов
1. Пройдите в раздел «Управление», далее «Коммуникация» и откройте вкладку «Опрос», нажмите «Добавить».

В открывшемся окне «Добавить опрос» заполните все поля и нажмите «Далее».

2. Далее откроется карточка редактирования опроса. Заполните все поля на вкладке «Основное», особое внимание уделите вкладке «Форма».
Текстовое поле
Поле для текста, которое пользователь заполняет в свободной форме.

Выбор из списка (радиокнопки)
Этот элемент позволяет пользователю выбрать только один вариант из списка.

Выбор нескольких вариантов
Данный элемент позволяет пользователю выбрать несколько вариантов из списка одновременно.
3. После того, как вся информация для проведения опроса заполнена, вы можете сделать рассылку уведомлений о проведении опроса. Для этого в карточке опроса на вкладке «Основное» нажмите «Действия», «Выслать уведомления».

По мере того, как пользователи приложения будут проходить опрос, результаты опроса будут обновляться в карточке опроса на вкладке «Результаты».

После окончания периода проведения опроса вы сможете выгрузить результаты опроса и проанализировать их.
Копирование опросов
Иногда нужно провести повторный опрос или очень похожий.
В подобных случаях его не обязательно создавать заново и заполнять все данные с нуля: опрос можно скопировать, убрать неактуальные вопросы и опубликовать.

Сделать дубль опроса можно с помощью кнопки «Действия» → «Копировать».
В копию переносятся все параметры, лишь статус меняется на «Черновик».
SMS & Push-уведомления
Порядок настройки и отправки SMS & push-уведомлений в мобильном приложении
1. Заключить прямой договор с sms-центром.

2. При наличии прямого договора с sms-центром пройдите в меню «Настройка», далее «Интеграция», перейдите на вкладку «Настройка», заполните предлагаемые поля в части «SMS-рассылки», нажмите «Сохранить».

3. Пройдите в меню «Управление», далее «Клиенты», с помощью фильтров сформируйте список клиентов или наберите ФИО клиента в строке Поиск, если хотите сделать индивидуальную рассылку, и нажмите кнопку «Рассылка».
4. В открывшемся окне «Рассылка» выберите тип оповещения и текст сообщения, нажмите кнопку «Рассылка».

5. При необходимости можно отправить тестовое сообщение на один номер, чтобы оценить, как отражается текст на экране телефона. Стоимость тестового сообщения списывается с баланса в штатном режиме.
Аналогичным способом реализуется функция рассылки Push-уведомлений, для этого вам необходимо только изменить тип оповещения на «Push».

Обращаем ваше внимание, что ООО «Домиленд» оставляет за собой право на рассылку сервисных Push-уведомлений еженедельно по четвергам и субботам.
Обращения
Иногда инициатором коммуникации является пользователь мобильного приложения. Рассмотрим настройку этой возможности.

Чтобы пользователь мог подать заявку через мобильное приложение, в разделе «Управление»/«Сервис» на вкладке «Базовые услуги» создайте услуги, оказываемые бесплатно. Например: Разовый пропуск, Есть проблема, Задать вопрос, Запись на прием и т.д.

Пользователь будет видеть эти категории в мобильном приложении и сможет оставить обращение/заявку.
Заявка автоматически попадает в Систему в раздел «Обращения» — «Все заявки» — «Новые», о чем Система уведомляет сотрудников.

Статусы заявок будут меняться в зависимости от качества и скорости исполнения: от приема до выполнения заявки.

При получении новой заявки диспетчер видит, от кого поступила заявка, по какому адресу, в чем суть обращения.
Далее диспетчер меняет статус обращения на «В работе/Ожидание/Отменено/Выполнено/Приостановлено», при необходимости задает уточняющие вопросы заявителю здесь же в чате с жителем и назначает ответственного за выполнение заявки. Количество ответственных лиц может быть от 1 до 4.

Если при настройке базовой услуги по умолчанию были определены подразделение и ответственный сотрудник, то заявка, минуя диспетчера, сразу направляется ответственному сотруднику. Заявки, назначенные конкретному сотруднику, отражаются в Системе в разделе «Мои заявки» в верхнем правом углу.

Если при настройке базовой услуги было по умолчанию определено время реакции на обращение и время выполнения, то при поступлении заявки диспетчеру/ответственному лицу будет работать таймер, показывающий доступный период времени для перевода заявки в работу и для ее выполнения.

Если клиент обращается в УО по телефону, то сотрудник, ответственный за прием звонков, может самостоятельно создать новое обращение, отметив в качестве канала обращения вариант «Входящий звонок», записать суть обращения и направить заявку в работу ответственному сотруднику.