Функция для работы с массовыми проблемами
История изменений
Содержание
CRM-система
1. Что такое инциденты и зачем они нужны?
2. Как настроить доступы сотрудника к инцидентам?
3. Как настроить уведомления об инцидентах для сотрудников?
4. Где посмотреть список инцидентов?
5. Как управлять колонками в списке инцидентов?
6. Как работают фильтры в списке инцидентов?
7. Как сотрудник может посмотреть назначенные ему инциденты?
8. Как создать новый инцидент?
9. Как объединить заявки в новый инцидент?
10. Как изменить инцидент? Где увидеть детальные сведения про инцидент?
11. Как отправить сообщение во все заявки в инциденте?
12. Как прикрепить заявки к инциденту?
13. Как отвязать заявки от инцидента?
14. Как прикрепить зависимые объекты к инциденту или удалить их?
15. Как связь с инцидентом влияет на заявки?
Приложение сотрудника
1. Как посмотреть список инцидентов в приложении сотрудника?
2. Как открыть инцидент в приложении сотрудника? Какой функционал доступен в инциденте?
3. Как сотрудник может посмотреть назначенные ему инциденты через приложение сотрудника?