Чтобы
объединить в новый инцидент несколько заявок (не более 100 штук за раз), выделите их галочкой и нажмите «Объединить». Далее вам нужно заполнить форму объединения заявок в инцидент, пример которой показан на рисунке ниже.
Если напротив заявки нет галочки, значит она уже привязана к какому-либо инциденту. Вы можете
отвязать заявку от инцидента, когда нужно ее перепривязать к другому.
Все поля для заполнения аналогичны
созданию инцидента, однако, вы можете автоматически добавить в инцидент все данные из заявок, которые объединяете. Если нажать «Прикрепить зависимые объекты», в появившихся полях можно выбрать галочку «Выбрать все из заявок» — тогда в новый инцидент из заявок попадут данные про все затронутые адреса (вплоть до помещений).
Пример. У вас есть две заявки на адрес А и адрес Б. Выделяете заявки, нажимаете «Объединить». Далее жмете «Прикрепить зависимые объекты» и в полях ниже «Выбрать все из заявок» — в поля зависимых объектов система добавит адреса А и Б, которые были в заявках.
Кроме того, вы можете сами добавить дополнительные объекты, которых не было в исходных заявках.
Или с помощью галочки «Выбрать все» прикрепить в инцидент вообще все возможные значения в конкретном поле (например, весь подъезд или все квартиры на этаже).
Чем точнее вы перечислите затронутые объекты, тем больше клиентов при создании обращения
увидят, что по их адресу уже зарегистрирован инцидент.