Задачи

Для чего нужен раздел “Задачи”?
Раздел “Задачи” создан для заведения напоминаний по работе с заявками жителей.
Раздел можно использовать в качестве органайзера действий на будущее, например:
  • нужно перезвонить клиенту в определенное время;
  • проконтролировать выход специалиста на заявку.
Список задач можно сортировать по задачам, номеру задачи, объектам, клиентам.

Добавить задачу можно следующими способами:
  • добавить новую задачу в разделе “Задачи” на вкладке “Активные”;
  • нажать на кнопку Добавить задачу в карточке заявки.
Для каждой заявки можно добавить неограниченное количество задач.

Ограничения на время создания задачи отсутствуют, т.е. задачу можно создавать за любое время до срока ее выполнения.
Где можно посмотреть задачи?
Все задачи можно посмотреть в разделе Обращения → Задачи.
Все задачи можно посмотреть в разделе Обращения → Задачи.
Чтобы сотруднику посмотреть только свои задачи, нужно нажать на иконку в правом верхнем углу.
На открывшейся странице “Мои заявки и задачи” перейти на вкладку “Мои задачи”.

ВАЖНО!! Для просмотра только своих задач сотруднику необходимо авторизоваться в системе.
Как добавить задачу в разделе “Задачи”?
Чтобы добавить задачу, откройте Обращения → Задачи и нажмите на кнопку Добавить на вкладке “Активные”.
Чтобы добавить задачу, откройте Обращения → Задачи и нажмите на кнопку Добавить на вкладке “Активные”.
По клику откроется окно добавления новой задачи.
Заполните поля в окне:
  • Объект (выберите объект из выпадающего списка);
  • Помещение (выберите помещение из выпадающего списка);
  • Клиент (выберите обратившегося жителя);
  • Заявка (выберите заявку, к которой привязывается задача);
  • Что надо сделать (добавьте описание задачи);
  • выполнить до (выберите срок выполнения задачи при помощи календаря);
  • ответственный (выберите ответственного сотрудника из выпадающего списка);
  • чекбокс “Важная задача” (заполните чекбокс чтобы пометить задачу важной).

Поля “Заявка”, “Что надо сделать”, “Выполнить до” и “Ответственный” обязательные для заполнения.
Для подтверждения создания задачи нажмите кнопку Добавить.


ВАЖНО!! Чтобы житель был в списке клиентов, у него должен быть личный кабинет в системе Домиленд.
ВАЖНО!! В списке заявок отображаются только открытые заявки клиента, со статусами “Ожидание”, “В работе”, “Приостановлено”, “Переоткрыто”.
Как добавить задачу внутри обращения?
Внутри обращения есть блок “Задачи”, он создан для управления задачами по заявкам.
В блоке можно:
  • добавить задачу по заявке;
  • сменить ответственного сотрудника;
  • пометить задачу как важную;
  • закрыть задачу;
  • просмотреть выполненные задачи.
Чтобы добавить задачу внутри обращения, откройте Обращения → Все заявки → Нужная заявка → Информация о заявке.
Нажмите на кнопку Добавить.
Заполните появившиеся поля:
  • что надо сделать (добавьте описание задачи описание задачи);
  • выполнить до (выберите срок выполнения задачи при помощи календаря);
  • ответственный (выберите ответственного сотрудника из выпадающего списка);
  • чекбокс “Важная задача” (заполните чекбокс чтобы пометить задачу важной).
Поля “Что надо сделать”, “Выполнить до” и “Ответственный” обязательные для заполнения.
Для подтверждения создания задачи нажмите кнопку Сохранить.

Как найти задачу?
Чтобы найти задачу, начните вводить поисковый запрос в поле поиска.
Искать заявку можно по:
  • названию услуги;
  • адресу объекта;
  • ФИО клиента;
  • ответственному.
Как сменить ответственного в задаче?
Сменить ответственного по задаче можно двумя способами.
1. Нажмите на иконку троеточия и выберите “Сменить ответственного” в списке собственных задач.

Искать заявку можно по:
  • названию услуги;
  • адресу объекта;
  • ФИО клиента;
  • ответственному.
2. Нажмите на иконку карандаша рядом с Фамилией и именем ответственного по задаче в обращении.
В открывшемся окне из выпадающего списка сотрудников выберите нового ответственного, и, для подтверждения выбора, нажмите кнопку Сохранить.
Как сделать задачу важной?
Сделать задачу важной можно двумя способами.
1. Нажмите на иконку троеточия и выберите “Отметить важной” в списке собственных задач.
После этого в списке задач у задачи появится метка важной задачи. При наведении на метку появляется подсказка.
2. Нажмите на иконку троеточия и выберите “Отметить важной” в соответствующей задаче в обращении.
После этого у задачи появится метка важной задачи. При наведении на метку появляется подсказка.
Как закрыть задачу?
Задачу закрыть можно двумя способами.
1. Нажмите на иконку троеточия и выберите “Отметить выполненной” в списке собственных задач.
2. Нажмите на иконку крестика соответствующей задачи в обращении.
В открывшемся окне опишите результат выполнения задачи.
Без описания результата Система не даст закрыть задачу.
Чтобы закрыть задачу, нажмите на кнопку Закрыть.
Где найти закрытую задачу?
Закрытые задачи отображаются в разделе Обращения → Задачи на вкладке “Выполненные”.
Закрытые задачи можно найти внутри обращения, в нижней части блока задач в списке “Выполненные задачи.”
Для выполненной задачи отображается информация:
  • название задачи;
  • срок выполнения;
  • ответственный;
  • дата и время закрытия задачи;
  • кто выполнил;
  • результат (комментарий, оставленный при закрытии задачи).
Как выгрузить список задач?
Чтобы выгрузить список задач на ПК, нажмите на иконку экспорта рядом с кнопкой Добавить.
Список задач будет выгружен в формате .xlsx.
Для чего нужны уведомления о задачах?
Система уведомлений создана в помощь сотруднику, для напоминания о поставленных задачах.
Уведомления приходят:
  • когда задачу назначают на сотрудника;
  • за указанное время до истечения срока выполнения;
  • в момент наступления срока выполнения задачи.

ВАЖНО!! Для получения уведомлений в карточке сотрудника нужно установить соответствующий чекбокс в настройках уведомлений.
Что делать с уведомлением?
Нажмите на уведомление, чтобы открыть задачу. Задача откроется в соответствующем обращении.
Чтобы скрыть уведомление, нажмите на крестик в правом верхнем углу.