Клиент может владеть недвижимостью в нескольких организациях, которые подключены к платформе Домиленд. Единое приложение позволяет переходить к витринам недвижимости от разных девелоперов и переключаться между помещениями от разных управляющих организаций. Поэтому для доступа к ним и использования всех функций достаточно одного приложения.
Эта инструкция описывает общую логику со всеми вариантами, как клиент может перейти в пространство конкретного бренда и переключаться между ними. Первым рассматривается сценарий с наиболее сложной логикой, далее показана схема с более простыми сценариями.
Общая идея во всей этой теме — клиент может перейти к бренду, с которым у него уже есть связь. Либо может перейти к бренду, в который его направят намеренно.
Сценарий 1. Установка приложения по диплинку от брендаУправляющие организации и девелоперы могут предоставлять
диплинки своим клиентам. Например, отправлять ссылки в соцсетях или развешивать объявления с QR-кодами. Это позволит клиентам установить единое приложение с оформлением и предложениями услуг от конкретного бренда.
Если неавторизованный клиент попадет в приложение по диплинку, бренд сменится на указанный в диплинке. При этом действует особый алгоритм, чтобы показать правильный бренд без лишних действий со стороны клиента. Кратко, суть в том, что клиент переходит по диплинку на приложение, имеет 15 минут на скачивание и установку, в течение этих 15 минут запускает приложение и видит брендированное оформление. Бренд сохраняется, и в дальнейшем клиент сможет открывать брендированное приложение на своем устройстве.
В том числе, такая логика позволяет неавторизованным клиентам по прямой ссылке открывать витрину недвижимости от девелопера, не устанавливая несколько приложений.
Если рассматривать алгоритм по шагам, он заключается в следующем:
1) Когда клиент перешел по диплинку, временно запоминается его IP-адрес и бренд из диплинка. Запись с IP-адресом и брендом хранится 15 минут. Если повторно перейти по тому же диплинку или по ссылке от другого бренда, запись с IP-адресом и брендом перезапишется, также будет храниться 15 минут.
2) Диплинк направляет в магазин приложений, если не установлено приложение Домиленд. Предполагается, что за 15 минут клиент успеет скачать и запустить приложение. Для этого обычно хватает вдвое меньшего времени, даже при низкой скорости интернета.
3) Когда клиент запускает приложение, сверяется его IP-адрес с записями в системе. Если найдено совпадение, автоматически выбирается бренд из того диплинка, который открыли последним. Иконка приложения меняется на брендовую и сохраняются брендовые цвета, чтобы показывать их при будущих запусках приложения.
Если клиент ранее был зарегистрирован в одном из брендов, он автоматически прикрепляется к новому. Таким образом, ему не нужно регистрироваться повторно, ведь авторизация дает доступ к нескольким брендам.
Если клиент не зарегистрирован, он может создать аккаунт.
4) Запись с IP-адресом удаляется по истечении 15 минут, если клиент так и не запустил приложение. Либо удаляется при его запуске, потому что бренд из диплинка сохраняется сразу, после этого запись уже не нужна для проверки. Если он не успел запустить приложение за 15 минут, то увидит оформление по умолчанию — и потребуется снова перейти по диплинку, чтобы открыть конкретный бренд.
5) При последующих запусках сразу откроется бренд, который был сохранен во время первого запуска приложения, после перехода по диплинку. Теперь, даже если перейти по диплинку от другой компании, бренд не изменится автоматически. Если нет сохраненного бренда или приложение установлено без использования диплинка, клиент увидит оформление по умолчанию. Авторизованный клиент в едином приложении может самостоятельно переключиться на другой бренд: на экранах
«Мои помещения» или
«Покупка недвижимости».
Если у клиента еще нет аккаунта, он может его зарегистрировать.
Возможны ситуации:
- Если приложение уже установлено и клиент авторизован, выполняется обычный переход по диплинку. Цветовое оформление после перехода меняется в соответствии с целевым брендом, куда попал клиент. При этом не меняется иконка приложения, считается, что клиент при авторизации выбирает предпочитаемый бренд.
- Если у бренда нет продуктов девелопера, то клиенту без авторизации сразу предлагается авторизоваться. Если подключены продукты девелопера, доступен ряд возможностей для неавторизованного клиента: главный экран, оплата счетов внешним поставщикам на экране «Дом», витрина недвижимости.
- Есть шанс, что клиент случайно «перехватит» параметры IP и бренд от другого пользователя, тогда приложение откроет неверный бренд. Например, это возможно при использовании мобильного интернета, VPN-подключения, публичных Wi-Fi сетей, нескольких устройств в домашней сети Wi-Fi. Вероятность такой ситуации довольно мала, учитывая короктий срок хранения у записей и необходимость совпадения уникальных условий.