Акции

Продукт для публикации акций от девелопера

CRM-система

Содержание
Crm-система

1. Зачем нужен продукт «Акции»?

Продукт «Акции» — это инструмент для девелоперов, который помогает обеспечивать клиентов актуальной информацией об акциях и специальных предложениях по недвижимости в каталоге проектов.

Возможности продукта делают его важным компонентом системы для удержания интереса к своим проектам и повышения конкурентоспособности на рынке недвижимости.

1. Рост продаж и привлечение клиентов. Дополнительный канал взаимодействия с клиентами дает шанс стимулировать продажи через выгодные предложения. Промо-материалы с уникальными скидками могут поддерживать спрос как при ранних этапах в реализации недвижимости, так и в более зрелых фазах.

2. Скорость внедрения проектов. Актуальные предложения мотивируют клиентов оперативнее принимать решения о покупке недвижимости. Это позволяет ускорить реализацию помещений и самих проектов в целом.

3. Лояльность клиентов. Предложения, которые учитывают интересы клиентов, формируют позитивное отношение к девелоперу. Такой подход повышает лояльность и вероятность повторных обращений.

4. Повышение конкурентоспособности. Продукт помогает выделиться среди конкурентов, акцентируя внимание на выгодных аспектах недвижимости и уникальных условиях для клиентов.

5. Ускорение информационного обмена. Инструмент минимизирует время между появлением новой информации и ее получением клиентами. Например, целевая аудитория моментально узнает о новых акциях. Своевременная подача информации зачастую помогает клиентам быстрее реагировать на предложения недвижимости, оперативно уточнять условия сделок, сокращать временные затраты на поиск жилья.

«Акции» обеспечивают эффективную коммуникацию между девелопером и клиентами. Этот продукт не только информирует заинтересованных лиц, но и стимулирует продажи, предоставляя пользователям важные данные и привлекательные предложения.
Crm-система

2. Как выдать доступы сотрудникам для работы с продуктом?

Каждому сотруднику назначена своя роль, и у каждой роли есть свой набор доступов к функционалу CRM.

Управление акциями происходит в пространстве CRM Строительство.
Откройте в CRM «Настройки» → «Сотрудники» → вкладка «Роли доступа» → роль доступа (например, менеджер по маркетингу) → вкладка «Доступ».
На этой вкладке в секции «Коммуникация» можно выдать разрешения на использование раздела «Акции».
Crm-система

3. Как посмотреть список акций в CRM?

Список всех акций находится в разделе CRM «Коммуникация» → «Акции».
Таблица содержит данные: статус акции, заголовок, дата.

Нажав на строку с акцией, можно открыть ее карточку для редактирования.
Crm-система

4. Как создать и опубликовать акцию через CRM?

Для создания акции нажмите кнопку «Добавить» над списком акций. В модальном окне нужно написать заголовок (от 3 до 200 символов) и нажать кнопку «Далее». После этого акция будет создана со статусом «Черновик».
Если нажать на строку с акцией, откроется ее карточка для дальнейшего редактирования.
На вкладке «Общие сведения» можно изменить основные данные акции:
  • Статус — «Опубликовано», видна для клиентов; «Черновик», не видна клиентам.
  • Дата и время создания — видимые клиенту дата и время. Можно установить любые, не зависят от фактической даты публикации.
  • Период действия — временной промежуток, в который будет действовать акция.
  • Заголовок
  • Документы для скачивания — чтобы прикрепить документы к акции, нажмите кнопку «Приложить» и выберите файлы на своем устройстве. Крестиком напротив файла можно удалить документ из акции. Файлы ограничены размером в 40 МБ.
  • Описание — развернутое описание, которое можно красиво оформить. В блоке есть стандартные возможности текстового оформления. Переход на новую строку с помощью клавиши Enter сохраняет форматирование, переход на новую строку с помощью Shift+Enter сбрасывает форматирование.

Чтобы опубликовать акцию, достаточно изменить ее статус на «Опубликована» и сохранить изменения. Помимо этого есть возможность разослать уведомления про опубликованную акцию.
Для более эффективного продвижения рекомендуется отобразить акции в помещениях.
События можно публиковать и без картинок, однако если добавить изображения в акцию, она выглядит более привлекательной для клиентов. Сделать это можно в карточке акции на вкладке «Изображения».
Кнопка «Загрузить» позволяет прикрепить изображения со своего устройства.
Размер файлов: рекомендуется до 16МБ, иначе картинки могут долго загружаться на мобильном устройстве клиента. Технический лимит на файлы: до 40МБ.
Рекомендуемое разрешение изображений: 768×414 или выше с тем же соотношением. Приложение использует способ масштабирования, при котором картинки в новостях и акциях будут выглядеть одинаково на всех устройствах. Чтобы поддержать упомянутое соотношение, в изображении по наибольшей стороне обрезаются равные части слева и справа, если требуемые пропорции превышены.
Максимальное разрешение 8000×8000.
Поддерживаются стандартные форматы изображений JPEG и PNG.

Помимо этого, есть кнопка «Искать в библиотеке», которая позволяет вести поиск по библиотеке бесплатных изображений. Поиск работает на русском и английском языках, но запрос на английском выдает гораздо больше результатов.
Чтобы выбрать картинку для добавления в акцию, нажмите иконку плюса в найденных картинках. Рядом с плюсом видна еще одна кнопка, с помощью которой можно открыть оригинал изображения.
Кнопка минуса на выбранном изображении отменяет ее добавление в акцию, а кнопкой «Отменить выбор» можно отказаться от всех выбранных изображений.
Когда отмечены изображения для акции, нажмите кнопку «Загрузить выбранные».
Среди добавленных изображений можно выбрать одну картинку или разные для превью в списке акций и обложки в карточке акции.
Если навести на добавленную картинку, для нее видны элементы управления:
(1) Чтобы установить главное изображение для акции, нажмите иконку с домом.
(2) Чтобы установить превью для акции, нажмите иконку со списком.
Под скриншотом ниже есть уточнение про соотношение сторон для картинок.

Когда сотрудник наводит мышкой на картинку, рядом с уже названными функциями есть еще две кнопки: удалить картинку и открыть оригинал.
Для всех изображений рекомендуется использовать соотношение сторон 3×2 по ширине и высоте, чтобы части картинок не обрезались, когда клиент просматривает их в акции.

Для превью рекомендуется использовать то же соотношение, но главные элементы разместить в квадрате по центру. Превью в мобильном приложении отображается в виде квадрата, а слева и справа от этого квадрата обрезаются равные части изображения. Соответственно, отсутствие важных элементов в этих областях поможет демонстрировать красивое превью для клиентов.
Наглядные примеры показаны на скриншоте ниже: список акций с квадратными превью и карточка акции с прямоугольными изображениями.
Crm-система

5. Как через CRM настроить отображение акций в помещениях?

Акцию можно просто показать клиенту в списке всех событий и не выводить у помещений. Однако, продвижение будет на порядок эффективнее, если клиент при просмотре помещения будет видеть, что на него распространяется акция. Такая возможность делает предложение более заметным и повышает конверсию в покупку помещения.

Чтобы показать акцию клиенту в предложениях недвижимости, нужно открыть карточку акции в CRM и на вкладке «Дополнительно» выполнить привязку к помещениям.
Есть два способа сделать привязку.
  • Слева на скриншоте: загрузить файл Excel со списком внешних идентификаторов помещений — тогда акции будут видны только у отдельных лотов.
  • Справа на скриншоте: вручную выбрать параметры помещений для привязки — тогда акции будут видны у всех лотов, которые подходят по заданным параметрам.

Во втором варианте через выпадающие списки можно выбирать несколько значений. Кнопка «Выбрать все» позволяет разом отметить все доступные значения, а кнопка «Очистить» сбрасывает выбранные значения в отдельном поле.
Для выбора доступны следующие параметры недвижимости:

  • Проект
  • Квартал / Очередь
  • Объект
  • Тип помещений
  • Количество комнат
  • Площадь помещений
Crm-система

6. Как разослать уведомления про акцию?

Когда акция опубликована, сотрудники могут выслать уведомления клиентам. Причем push-уведомление получат все пользователи, у которых установлено мобильное приложение Домиленд (конечно, если у приложения есть разрешение на отправку).

Чтобы уведомить пользователей про важную акцию, нужно в карточке этой сущности нажать кнопку «Действия» → «Отправить уведомления».
Это действие возможно только один раз, поэтому если для акции уже делали рассылку, то кнопка «Отправить уведомления» не видна.
Crm-система

7. Как посмотреть статистику для акции в CRM?

Статистика для акции отображается в ее карточке на вкладке «Инфо».
Для акции видны данные: дата отправки уведомлений и количество просмотров акции.
Crm-система

8. Как удалить акцию в CRM?

Чтобы окончательно удалить акцию, нужно нажать в ее карточке кнопку «Действия» → «Удалить».
Используйте с осторожностью эту функцию, ведь так можно потерять работу сотрудника, который заполнял длинное описание и другие параметры.

Кроме безвозвратного удаления есть альтернативный вариант: снять их с публикации. Например, перевести акцию в статус «Черновик», сохранить изменения и тогда черновик будет скрыт от клиента в мобильном приложении.
Приложение клиента

9. Как посмотреть акции девелопера в приложении клиента?

На главном экране в мобильном приложении отображается лента событий. Когда девелопер публикует акции, клиент может увидеть их в ленте всех событий или на отдельной вкладке посмотреть список акций.

Однако, лента событий это не единственная точка входа. Открыв каталог недвижимости, клиент может увидеть бейдж «Акция» у тех помещений, к которым привязана акция.
Открыв помещение, клиент может перейти в карточку акции, прочитать ее описание, пролистать изображения, скачать прикрепленные документы и перейти к помещениям, которые участвуют в акции.
Связанные статьи
Если вы не нашли ответ на вопрос, то он может находиться в одном из разделов
Витрина
Коммерческие сервисы
Основной продукт для управления недвижимостью девелопера
Бонусы и акции по товарам и другим предложениям от партнеров девелопера, которые не касаются недвижимости в каталоге проектов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Официальный сайт
Telegram-бот
Телефон
Электронная почта