1) КонцепцияCRM-система избавлена от разделения на пространства «Строительство» и «Эксплуатация». Вместо них теперь единая CRM, где каждый сотрудник может получить доступ к необходимому функционалу. Прежняя CRM-система осложняла работу с некоторыми продуктами, которые востребованы сразу у обеих сторон — девелоперов и управляющих организаций — что также снижало целесообразность старой концепции CRM.
2) СтруктураРеорганизована
структура всей CRM-системы, чтобы обеспечить более интуитивную и быструю навигацию сотрудников. Основная идея в том, что разные сегменты сотрудников имеют разные зоны ответственности. Например, одни сотрудники занимаются настройкой интерфейса, другие — публикуют новости, третьи — отвечают на обращения жителей, четвертые — организуют мероприятия, и так далее.
Учитывая принцип разделения полномочий, основной функционал CRM распределен по группам:
- «Администрирование» — управление глобальными настройками всей платформы. Под кнопкой шестеренки в верхней панели находятся разделы: Юридические лица, Интеграция, Регистрация, Управление интерфейсом, Настройки клиентского центра.
- «Управление» — разделы для управления командой и базой данных.
- «Сервисы ЖКХ» — автоматизация взаимодействия с управляющей организацией.
- «Медиа сервисы» — публикация новостных и маркетинговых материалов.
- «Коммерческие сервисы» — инструменты для дополнительного дохода.
- «Витрина» — работа с недвижимостью девелоперов.
- «Смарт-системы» — взаимодействие с умными домами и устройствами.
- «Клиентский центр» — службы для наиболее тесного взаимодействия с клиентом. Здесь сосредоточена работа с обращениями из Аварийно-диспетчерской службы и Маркетплейса, звонками, заявками на мероприятия, пропусками, чатами.
- «Daily сервисы» — решения для повседневных потребностей.
3) Слияние Строительства и ЭксплуатацииОбъединены данные и функционал из прежних пространств «Строительство» и «Эксплуатация». Однако, ряд особенностей позволяет учитывать нужды девелоперов и управляющих организаций.
Например, список ролей включает роли из Строительства и из Эксплуатации. А в карточке сотрудника показана роль в Строительстве и роль в Эксплуатации, если у специалиста были доступы и там, и там.
Объединение данных и функционала подробнее рассмотрено ниже по каждому разделу, которого это коснулось.
4) ОформлениеПоявились более гибкие возможности
оформления CRM. Можно не только включить ночную тему для удобной работы в темное время суток, но и выбрать фон CRM-системы для эстетичного восприятия.