Интерфейс сотрудника

Общая информация о CRM-системе Домиленд
Содержание
Crm-система

1. Как устроена CRM-система?

Основные элементы для навигации в CRM-системе Домиленд — это верхняя панель и левое меню.
На скриншоте показана базовая структура этих элементов.
Левое меню можно держать свернутым, это обеспечивает компактность на устройствах с небольшими экранами. Развернутое меню с названиями разделов помогает быстрее ориентироваться в CRM.
Сотрудник через верхнюю панель может:
  • Кликнуть по своей аватарке и перейти в профиль, либо выйти из системы.
  • Нажав на шестеренку, открыть меню «Администрирование» для изменения глобальных настроек — Юридические лица, Интеграция, Регистрация, Интерфейс клиента, Клиентский центр.
  • Кроме перечисленного, под шестеренкой доступны ссылки — Служба поддержки, где коммьюнити-менеджер может получить консультацию; Справочный центр, где любому желающему доступны инструкции по платформе и продуктам Домиленд.
  • Прочитать уведомления для своего аккаунта. Например, про назначение ответственным, новое сообщение от клиента в заявке или напоминание о сроках выполнения обращений.
  • Перейти в раздел «Мои задачи» — для просмотра и управления задачами, обращениями и инцидентами, которые назначены на сотрудника.
  • Изменить тему оформления для CRM-системы — темную или светлую, с фоном или без.

Левое меню содержит переходы к управлению продуктами и прочему функционалу платформы.
Несколько разделов в меню могут объединяться в секции.
Секцию можно раскрыть и перейти к одной из страниц в видимом списке. Если свернуть секцию, меню будет компактнее, так будет проще ориентироваться среди меньшего количества ссылок.

Меню имеет следующую структуру:
  • Монитор основных метрик — расположен отдельно, выше всех пунктов в левом меню. Считается за основной экран CRM-системы.
  • Управление — разделы для управления командой и базой объектов, помещений, клиентов.
  • Секции с группами продуктов — Сервисы ЖКХ, Медиа сервисы, Коммерческие сервисы, Витрина, Смарт-системы.
  • Клиентский центр — секция объединяет службы, которые требуют наиболее тесного взаимодействия с клиентом. Такой способ объединения позволяет оптимизировать навигацию для сотрудников, которые отвечают за оперативную коммуникацию с клиентами.
  • Daily сервисы — отдельная секция для категории продуктов, которая всегда раскрыта, ее нельзя свернуть.
Большинство продуктов соответствует той категории, к которой относится сам продукт. Это разделение продуктов показано на главной странице справочного центра.
Ниже описаны исключения: продукты с иными принципами навигации в CRM-системе.

Продукт «Аварийно-диспетчерская служба» представлен в разделах:
  • Клиентский центр → Обращения — заявки от жителей.
  • Клиентский центр → Инциденты — работа с массовыми проблемами на объектах.
  • Клиентский центр → Задачи — задачи и чек-листы, которые создают в обращениях.
  • Клиентский центр → Звонки — звонки в управляющую организацию по IP-телефонии.
  • Сервисы ЖКХ → Сервисы УК — управление собственными услугами управляющей организации.

Продукт «Маркетплейс» представлен в разделах:
  • Клиентский центр → Обращения — заказы собственных услуг от жителей.
  • Клиентский центр → Заказы партнеров — заказы партнерских услуг от жителей.
  • Коммерческие сервисы → Маркетплейс — управление собственными услугами УО и частичное управление партнерскими услугами.
  • Кроме того, существует отдельная CRM-система для поставщиков, где они могут управлять своими услугами и обрабатывать заказы.

Продукт «Афиша мероприятий» представлен в разделах:
  • Коммерческие сервисы → Афиша мероприятий — управление мероприятиями и местами их проведения.
  • Клиентский центр → Заявки на мероприятия — управление заявками на участие.

Продукт «Охрана» находится в разделе Клиентский центр → Пропуска.

Раздел Клиентский центр → Чаты содержит чаты Витрины, чаты по подписке и чаты с клиентами мини-приложений. Однако, настройки чатов разнесены в соответствии с категориями продуктов:
  • Витрина → Чат
  • Коммерческие сервисы → Подписки → Общие настройки → вкладка «Чат»
  • Коммерческие сервисы → Мини-приложения → карточка мини-приложения → вкладка «Чат»

На схемах ниже детальнее показана структура каждой секции меню.
Crm-система

2. Как изменить оформление CRM-системы?

Сотрудник может изменить внешний вид CRM-системы по своему усмотрению. Это изменение увидит только он.
Доступны шесть светлых и шесть темных цветовых тем с разным оттенком и фоном. Существуют темы оформления с однотонным фоном и с изображением на фоне.
Темные цвета в оформлении помогают меньше напрягать зрение тем людям, которые работают в ночную смену.

Нажав на иконку темы в верхней панели CRM, можно увидеть доступные варианты оформления.
Когда сотрудник выбрал тему оформления, она сохраняется в браузере на его устройстве.
На скриншоте ниже показано меню с темами оформления и интерфейс CRM после изменения темы.
CRM-система

3. Как в CRM отправить запрос на подключение продукта?

Сотрудники в CRM-системе могут видеть экраны с продуктами, которые еще не подключены. На таких экранах содержится описание продукта и примеры интерфейса. А кнопка «Узнать подробнее» направляет на статью с подробными инструкциями по продукту.

Комьюнити-менеджер и сотрудники с главной ролью в системе «Администратор» видят кнопку «Подключить». С ее помощью можно отправить запрос на подключение продукта — при этом создается обращение в сервисе Okdesk, а текст в кнопке изменяется на «Запрос отправлен». Отправив запрос, сотрудник увидит модальное окно, где перечислены способы связи с поддержкой Домиленд.
Когда продукт подключат, информационный экран в CRM заменится на раздел для управления продуктом, и будет возможность настроить его видимость для сотрудников.

Информационные экраны реализованы для ряда продуктов:
  • Daily сервисы: Аренда машиномест.
  • Витрина: Каталог проектов, Ход строительства, Ипотека, Рассрочка, Бронирование, Приемка.
  • Коммерческие сервисы: Маркетплейс, Мини-приложения, Места.
  • Смарт-системы: Видеонаблюдение.
Приложение сотрудника

4. Как устроено приложение сотрудника?

Основная навигация в приложении сотрудника происходит через левое меню. В шапке экрана слева есть кнопка, которая позволяет раскрыть меню для перемещения по другим экранам.
Через него сотрудник может перейти на экраны:
  • Свой профиль — там же доступны настройки уведомлений и выход из аккаунта.
  • Список уведомлений — можно увидеть их полный перечень или только непрочитанные. Справа от каждого уведомления в списке видна иконка, которая отмечает его как прочитанное. Иконка колокольчика в меню отображается с красной точкой, если есть непрочитанные уведомления.
  • Назначенные мне — заявки и инциденты, которые назначили сотруднику в Аварийно-диспетчерской службе.
  • Все заявки — полный перечень заявок и инцидентов в Аварийно-диспетчерской службе.
  • Показания приборов учета — просмотр и запись показаний ИПУ и ОДПУ.
  • Охрана — управление пропусками на закрытые территории.
  • Приемка — работа с записями на приемку помещений.

Если в CRM-карточке сотрудника включен учет рабочего времени, этот специалист через то же левое меню может начать и завершить свою смену. А в назначенных ему заявках он сможет перейти к заявкам на текущий день, чтобы спланировать свое рабочее время.