Интерфейс сотрудника

Общая информация о CRM-системе Домиленд
Содержание
Crm-система

1. Как устроена CRM-система?

Основные элементы для навигации в CRM-системе Домиленд — это верхняя панель и левое меню.
На скриншоте показана базовая структура этих элементов.
Левое меню можно держать свернутым, это обеспечивает компактность на устройствах с небольшими экранами. Развернутое меню с названиями разделов помогает быстрее ориентироваться в CRM.
Сотрудник через верхнюю панель может:
  • Перейти в свой профиль или выйти из системы.
  • Перейти в раздел «Администрирование» для изменения ряда настроек — Юридические лица, Интеграция, Регистрация, Интерфейс клиента, Клиентский центр.
  • Прочитать уведомления для своего аккаунта. Например, про назначение ответственным, новое сообщение от клиента в заявке или напоминание о сроках выполнения обращений.
  • Перейти в раздел «Мои задачи» — для просмотра и управления задачами, обращениями и инцидентами, которые назначены на сотрудника.
  • Изменить тему оформления для CRM-системы.
  • Перейти в службу поддержки для консультации (доступно только комьюнити-менеджерам).
  • Перейти в справочный центр с инструкциями по платформе и продуктам Домиленд.

Левое меню содержит переходы к управлению продуктами и прочему функционалу платформы.
Несколько разделов в меню могут объединяться в секции.
Секцию можно раскрыть и перейти к одной из страниц в видимом списке. Если свернуть секцию, меню будет компактнее, так будет проще ориентироваться среди меньшего количества ссылок.

Меню имеет следующую структуру:
  • Монитор основных метрик — расположен отдельно, выше всех пунктов в левом меню. Считается за основной экран CRM-системы.
  • Управление — разделы для управления командой и базой объектов, помещений, клиентов.
  • Секции с пятью категориями продуктов — Сервисы ЖКХ, Медиа сервисы, Коммерческие сервисы, Витрина, Смарт-системы.
  • Клиентский центр — секция объединяет службы, которые требуют наиболее тесного взаимодействия с клиентом. Такой способ объединения позволяет оптимизировать навигацию для сотрудников, которые отвечают за оперативную коммуникацию с клиентами.
  • Daily сервисы — отдельная секция для категории продуктов, которая всегда раскрыта, ее нельзя свернуть.
Большинство продуктов соответствует той категории, к которой относится сам продукт. Это разделение продуктов показано на главной странице справочного центра.
Ниже описаны исключения: продукты с иными принципами навигации в CRM-системе.

Продукт «Аварийно-диспетчерская служба» представлен в разделах:
  • Клиентский центр → Обращения — заявки от жителей.
  • Клиентский центр → Инциденты — работа с массовыми проблемами на объектах.
  • Клиентский центр → Задачи — задачи и чек-листы, которые создают в обращениях.
  • Клиентский центр → Звонки — звонки в управляющую организацию по IP-телефонии.
  • Сервисы ЖКХ → Сервисы УК — управление собственными услугами управляющей организации.

Продукт «Маркетплейс» представлен в разделах:
  • Клиентский центр → Обращения — заказы собственных услуг от жителей.
  • Клиентский центр → Заказы партнеров — заказы партнерских услуг от жителей.
  • Коммерческие сервисы → Маркетплейс — управление собственными услугами УО и частичное управление партнерскими услугами.
  • Кроме того, существует отдельная CRM-система для поставщиков, где они могут управлять своими услугами и обрабатывать заказы.

Продукт «Афиша мероприятий» представлен в разделах:
  • Коммерческие сервисы → Афиша мероприятий — управление мероприятиями и местами их проведения.
  • Клиентский центр → Заявки на мероприятия — управление заявками на участие.

Продукт «Охрана» находится в разделе Клиентский центр → Пропуска.

Раздел Клиентский центр → Чаты содержит чаты Витрины, чаты по подписке и чаты с клиентами мини-приложений. Однако, настройки чатов разнесены в соответствии с категориями продуктов:
  • Витрина → Чат
  • Коммерческие сервисы → Подписки
  • Коммерческие сервисы → Мини-приложения → карточка мини-приложения → вкладка «Чат»
Crm-система

2. Как изменить оформление CRM-системы?

Сотрудник может изменить внешний вид CRM-системы по своему усмотрению. Это изменение увидит только он.
Доступны шесть светлых и шесть темных цветовых тем с разным оттенком и фоном. Существуют темы оформления с однотонным фоном и с изображением на фоне.
Темные цвета в оформлении помогают меньше напрягать зрение тем людям, которые работают в ночную смену.

Нажав на иконку темы в верхней панели CRM, можно увидеть доступные варианты оформления.
Когда сотрудник выбрал тему оформления, она сохраняется в браузере на его устройстве.
На скриншоте ниже показано меню с темами оформления и интерфейс CRM после изменения темы.