Сотрудники в CRM-системе могут видеть экраны с продуктами, которые еще не подключены. На таких экранах содержится описание продукта и примеры интерфейса. А кнопка «Узнать подробнее» направляет на статью с подробными инструкциями по продукту.
Комьюнити-менеджер и сотрудники с главной ролью в системе «Администратор» видят кнопку «Подключить». С ее помощью можно отправить запрос на подключение продукта — при этом создается обращение в сервисе Okdesk, а текст в кнопке изменяется на «Запрос отправлен». Отправив запрос, сотрудник увидит модальное окно, где перечислены способы связи с поддержкой Домиленд.
Когда продукт подключат, информационный экран в CRM заменится на раздел для управления продуктом, и будет возможность настроить его видимость для сотрудников.
Информационные экраны реализованы для ряда продуктов:
- Daily сервисы: Аренда машиномест.
- Витрина: Каталог проектов, Ход строительства, Ипотека, Рассрочка, Бронирование, Приемка.
- Коммерческие сервисы: Маркетплейс, Мини-приложения, Места.
- Смарт-системы: Видеонаблюдение.