Большинство продуктов соответствует той категории, к которой относится сам продукт. Это разделение продуктов показано
на главной странице справочного центра.
Ниже описаны исключения: продукты с иными принципами навигации в CRM-системе.
Продукт
«Аварийно-диспетчерская служба» представлен в разделах:
- Клиентский центр → Обращения — заявки от жителей.
- Клиентский центр → Инциденты — работа с массовыми проблемами на объектах.
- Клиентский центр → Задачи — задачи и чек-листы, которые создают в обращениях.
- Клиентский центр → Звонки — звонки в управляющую организацию по IP-телефонии.
- Сервисы ЖКХ → Сервисы УК — управление собственными услугами управляющей организации.
Продукт
«Маркетплейс» представлен в разделах:
- Клиентский центр → Обращения — заказы собственных услуг от жителей.
- Клиентский центр → Заказы партнеров — заказы партнерских услуг от жителей.
- Коммерческие сервисы → Маркетплейс — управление собственными услугами УО и частичное управление партнерскими услугами.
- Кроме того, существует отдельная CRM-система для поставщиков, где они могут управлять своими услугами и обрабатывать заказы.
Продукт
«Афиша мероприятий» представлен в разделах:
- Коммерческие сервисы → Афиша мероприятий — управление мероприятиями и местами их проведения.
- Клиентский центр → Заявки на мероприятия — управление заявками на участие.
Продукт
«Охрана» находится в разделе Клиентский центр → Пропуска.
Раздел Клиентский центр → Чаты содержит чаты Витрины, чаты по подписке и чаты с клиентами мини-приложений. Однако,
настройки чатов разнесены в соответствии с категориями продуктов:
- Витрина → Чат
- Коммерческие сервисы → Подписки
- Коммерческие сервисы → Мини-приложения → карточка мини-приложения → вкладка «Чат»