Охрана
Работа и настройка системы для диспетчеров охраны и контрольно-пропускного пункта (КПП)
Для жилых объектов, территория которых находится под охраной, в Системе предусмотрена возможность в настройках объекта устанавливать соответствующие признаки.

Для этого пройдите в меню «Настройка», далее «Объекты», выберите нужный объект однократным нажатием мыши, перейдите на вкладку «Настройки».
Особое внимание обратите на поле «Не принимать заявки на пропуск при задолженности более месяца и сумме долга от».

Данная функция предусмотрена для того, чтобы помогать управляющим организациями повышать уровень сбора платежей. Работа данной функции настроена таким образом, что собственник помещения не сможет подать заявку на пропуск курьера/гостя/др. в случае, если сумма его долга больше указанной в настройках.

Единственная возможность для собственника подать заявку на пропуск – это оплатить существующую задолженность.
Все заявки на пропуска от собственников отражаются в разделе «Охрана».

Диспетчер охраны/КПП при перемещении автомобиля или человека, указанного в заявке, может поменять статус по заявке на пропуск на «Прибыл»/ «Убыл»/ «Принято»/ «Ожидание»/ «Отмена».

Изменение статусов по заявкам на пропуска отражается в разделе «Монитор» Системы
Данная информация будет актуальна для высоконагруженных объектов, где имеется ограниченное количество парковочных мест и имеет место большой поток автомобилей.

В такой ситуации диспетчер охраны/КПП, зная возможное количество парковочных мест, сможет уведомить гостя на автомобиле о количестве свободных парковочных мест или об их отсутствии.