Продукт предоставляет следующие
возможности для партнеров:- Интеграция с системами домофонии, которые позволяют централизованно управлять доступом на объект
- Импорт списка домофонов через API
- Фильтрация домофонов по объектам и наличию видеонаблюдения, а также поиск по названию
- Редактирование названий и сортировки устройств через CRM
- Настройка прав доступа сотрудникам к управлению некоторыми параметрами домофонов
Функции для жителей:- Прием аудио- и видеовызовов с домофона непосредственно на мобильное устройство
- Получение push-уведомлений о вызовах даже при неактивном окне приложения
- Удаленное открытие дверей одним нажатием, при входящем вызове или без него
Далее описаны некоторые технические подробности по работе с продуктом.
Настройка и управление. Через раздел «Настройка» → «Устройства» сотрудники могут проверить настройки IP-камер и домофонов. Превью для домофона позволит сотрудникам и жителям лучше отличать домофоны друг от друга. Основные параметры для работы приходят через интеграцию с внешними системами.
Технические требования. Основное требование — это наличие сервера управления домофонией. Он может быть связан с платформой Домиленд или с облачным сервисом производителя тех устройств, которые используются на объектах. Продукт может быть интегрирован с различными системами производителей домофонии через их облачные платформы, а также с виртуальной АТС для обработки вызовов.
Как работает продукт. Взаимодействие между пользователем, который звонит через домофон, и системой управления домофоном происходит следующим образом:
- Поступает вызов от домофона, который обрабатывается сервером домофонии.
- Через API Домиленд на сервер домофонии передаются данные о вызове, такие как ID домофона и ID помещения.
- Система регистрирует вызов для получения push-уведомления на мобильное устройство жителя.
- Устанавливается соединение для передачи голоса и видео, что позволяет пользователю принять звонок в мобильном приложении.
- Для удалённого открытия дверей могут использоваться сигналы по технологии DTMF или API, что требует отдельной настройки данного функционала при интеграции.
Возможности интеграции. Public API обеспечивает различные схемы интеграции с системой контроля доступа в зданиях и жилых комплексах. Таким образом можно реализовать централизованное управление домофонами, а также предоставить жителям удаленное управление устройствами через мобильное приложение или веб-интерфейс. В том числе:
- Открытие дверей командой через API
- Резервирование пула SIP-номеров. Технология SIP является наиболее простой, популярной и надежной для обеспечения видеозвонков в домофонии, предоставляет стандартизированный подход к обработке вызовов
Интеграция также подразумевают работу с ошибками — в случае возникновения проблем API предоставит информативные сообщения об ошибках.