Клуб привилегий

Модуль «Клуб привилегий» позволяет управлять бонусными предложениями партнеров в системе Домиленд.
Чтобы подключить модуль перейдите в раздел Учет модулей.
В мобильном приложении житель, подключенный к клубу привилегий, сможет видеть акции партнеров его управляющей компании или застройщика.

Где посмотреть список партнеров?

Чтобы посмотреть список партнеров, перейдите в раздел Управление > Клуб привилегий и откройте вкладку Партнеры.
Список партнеров выводится  с отображением:
  • логотипа партнера;
  • названия партнера;
  • количества активных (без учета статусов “Тест”, “Завершено” и “Отключено”) предложений партнера;
  • общего количества предложений партнера.
Как добавить партнера?
Чтобы добавить партнера в клуб привилегий, перейдите в раздел Управление > Клуб привилегий, откройте вкладку Партнеры и нажмите на кнопку Добавить партнера.
На открывшейся странице заполните поля:
  1. название партнера (обязательное поле для заполнения);
  2. ссылка на сайт (обязательное поле для заполнения);
  3. краткое описание партнера (обязательное поле для заполнения);
  4. полное описание партнера. 
Чтобы добавить логотип партнера, нажмите Загрузить в поле Логотип и выберите нужное изображение.
Чтобы сохранить нового партнера, нажмите кнопку Действия и выберите Сохранить.
Для названия партнера рекомендуемая длина не более 25 символов, для краткого описания - не более 30 символов.
Как удалить партнера из списка?
Чтобы удалить партнера из списка на вкладке Партнеры, нажмите на иконку контекстного меню (три точки) и выберите Удалить.
Удалить партнера можно только при условии, что у партнера нет предложений в любом статусе.
Как переименовать партнера?
Чтобы переименовать партнера из списка на вкладке Партнеры, нажмите на иконку контекстного меню (три точки) и выберите Переименовать.
После этого действия, наименование партнера автоматически изменится во всех его предложениях.
Как редактировать информацию о партнере?
Чтобы редактировать информацию о партнере, перейдите в раздел Управление > Клуб привилегий, откройте вкладку Партнеры и выберите нужного партнера, кликнув по нему.
На открывшейся странице отредактируйте необходимую информацию в соответствующих полях.
Для сохранения изменений необходимо нажать на кнопку Действия и выбрать Сохранить.
Где посмотреть список предложений?
На вкладке выводится список предложений с отображением;
  • названия;
  • категории;
  • наименования партнера, кому принадлежит предложение;
  •  даты активности;
  • статуса;
  • количества просмотров (открытий карточки предложения в мобильном приложении или личном кабинете пользователя).
Как добавить предложение?
Чтобы добавить предложение в клуб привилегий, перейдите в раздел Управление > Клуб привилегий, откройте вкладку Предложение и нажмите на кнопку Добавить предложение.
По умолчанию предложение создается в статусе “Тест”.

На странице нового предложения укажите основную информацию предложения:

  • выберите статус предложения;
  • укажите значение сортировки (чем больше значение, тем выше в списке будет отображаться предложение);
  • выберите название партнера из выпадающего списка (отображаются добавленные партнеры); 
  • выберите категорию предложения; 
  • укажите скидку на предложение;
  • выберите подкатегорию предложения (можно добавить свой вариант, или выбрать одно из представленных); 
  • укажите срок действия предложения при помощи выпадающего календаря;
  • введите заголовок предложения; 
  • введите описание предложения. 

Для названий в полях “Категория предложения”, “Скидка”, “Подкатегория” и “Заголовок предложения” рекомендуемая длина не более 25 символов.

Чтобы загрузить изображение логотипа, нажмите кнопку Загрузить.
Изображение для предложения можно загрузить с компьютера, или выбрать из библиотеки изображений.
ВАЖНО!! Подкатегории привязаны к категории: чтобы добавить подкатегорию, нужно указать категорию предложения.
Чтобы точечно управлять показами предложения, в блоке Настройки видимости укажите тип связи (показ предложения для группы, квартала или объекта).
Чтобы сохранить предложение, нажмите кнопку Действия и выберите Сохранить.
Какие статусы доступны для предложений?
Для предложений доступны статусы: 
  • “Активно” (предложение отображается в клубе привилегий);
  • “Тест” (новое предложение, тестируется, редактируется);
  • “Отключено” (предложение временно отключено);
  • “Завершено” (срок действия предложения закончился).
.
Для чего контекстное меню?
.
В контекстном меню можно переименовать предложение,  включить/выключить его из отображения в мобильном приложении или вообще удалить.
Чтобы переименовать предложение, перейдите в раздел Управление > Клуб привилегий, откройте вкладку Предложение. Нажмите на иконку контекстного меню (три точки) у нужного предложения и выберите Переименовать.
Отображение действия Активировать или Отключить зависит от статуса предложения:
  • если предложение в статусе "Активно", то отображается действие "Отключить";
  • если предложение в статусе "Отключено" или "Тест", то отображается действие "Активировать".
Чтобы активировать/ выключить предложение, нажмите на иконку контекстного меню (три точки) и выберите нужное действие.
Чтобы удалить предложение, нажмите на иконку контекстного меню (три точки) и выберите Удалить.
Как фильтровать список предложений?
Чтобы фильтровать список предложений, нажмите кнопку Фильтры.
В открывшемся окне, выберите нужные фильтры:
  • категория;
  • партнеры;
  • статус;
  • дата начала/дата завершения (диапазоны от/до);
  • группа объектов;
  • квартал;
  • объект.
Как управлять категориями?
Существующие категории системы Домиленд недоступны для редактирования и удаления. Можно добавлять собственные категории, переименовывать их и удалять.
Нажмите кнопку Категории, чтобы открыть список категорий.
Чтобы добавить категорию, нажмите Добавить.
В появившемся окне введите название категории и нажмите Сохранить.
Как редактировать предложение?
Чтобы редактировать предложение, перейдите в раздел Управление > Клуб привилегий, откройте вкладку Предложение и выберите нужное предложение, кликнув по нему. Отредактируйте предложение.
Обратите внимание на поле Теги в Настройках видимости.
Чтобы настроить показ предложения определенным группам жителей, добавьте нужные теги.
Чтобы сохранить внесенные изменения, нажмите кнопку Действия и выберите Сохранить.
Как посмотреть превью предложения?
В правой части страницы редактирования предложения можно посмотреть, как предложение будет видеть пользователь. 
Превью изменяется в режиме реального времени. 
  1. Категория предложения;
  2. Логотип партнера;
  3. Название партнера;
  4. Краткое описание партнера;
  5. Полное описание партнера;
  6. Изображение предложения;
  7. Скидка;
  8. Заголовок предложения;
  9. Период действия предложения;
  10. Описание предложения.

Пункты 2, 3, 4 и 5 подтягиваются из карточки партнера при выборе его названия в карточке предложения.
Как настроить карту лояльности?
Чтобы настроить карту лояльности,  перейдите в раздел Управление > Клуб привилегий, и кликните на иконку в виде шестеренки.
На открывшейся странице:
  • введите название клуба привилегий (будет отображаться в заголовке в системе Домиленд и в личном кабинете жителя);
  • выберите логотип;
  • выберите цвет подложки карты лояльности;
  • выберите значение для отображения номера карты клиента;
  • введите правила получения карты;
  • введите правила использования карты.
Чтобы добавить логотип, нажмите Загрузить, или Выбрать из библиотеки.
Для логотипа можно использовать изображения в формате .png или .jpg.
Если логотип не загружен, будет отображаться логотип системы Домиленд.
Чтобы выбрать подложку карты лояльности выберите один из вариантов:
  • Загрузить;
  • Выбрать из библиотеки;
  • Задать цвет (выберите цвет для однотонной заливки).
Выбрать можно только один из вариантов, сочетание двух вариантов не предусмотрено.
Для формирования номера карты лояльности для жителя доступны три варианта:
  • карта лояльности без номера;
  • номер карты формирует Домиленд;
  • номер карты указывает управляющая организация.
Также можно импортировать данные карты по API в формате .xlsx или .xml.
Как посмотреть превью карты лояльности?
.
В правой части окна настроек реализовано превью карты, в котором  отображаются:
  • название клуба привилегий; 
  • загруженный логотип;
  • подложка; 
  • номер карты (если номер указан);
  • заданные на стороне Домиленд имя и фамилия пользователя в качестве примера.
Отображение модуля в мобильном приложении пользователя
Чтобы предложение отображалось в мобильном приложении жителя, оно должно быть статусе “Активно”. Предложения с другими статусами отображаться не будут.