Устройства

Настройка камер, домофонов и шлагбаумов

Содержание

1. Зачем нужны устройства в системе Домиленд?

Через раздел «Настройка» → «Устройства» сотрудники могут настроить IP-камеры, домофоны, шлагбаумы и ворота для использования жителями.

Жители через мобильное приложение могут смотреть трансляцию или записи с камер, принимать аудио и видео-вызовы с домофонов, удаленно открывать двери, ворота и шлагбаумы.

Однако, стоит иметь в виду, что устройства в CRM не всегда добавляют и обновляют вручную. Список устройств в разделе может пополняться через интеграцию с внешними системами.

2. Как управлять IP-камерами видеонаблюдения в CRM-системе?

Список добавленных камер находится в разделе «Настройка» → «Устройства», на вкладке «Камеры». В таблице видны их данные: статус, название, какие объекты имеют доступ, число сортировки. На вкладке работает текстовый поиск по названию камеры.

Нажав на строку с камерой, через модальное окно можно изменить данные, которые были указаны при ее добавлении.
Чтобы удалить камеру, нажмите значок корзины напротив нее и подтвердите удаление.
Чтобы добавить новую камеру, над их списком нажмите кнопку «Добавить». Далее в модальном окне нужно заполнить данные камеры:
  • Статус — доступность камеры для жителей. Выключенные камеры не отображаются в приложении жителя.
  • Название — поможет жителям и сотрудникам отличить камеры друг от друга
  • Сортировка — числовое значение сортировки. Чем выше число, тем выше камера в списке для жителя.
  • Доступ к архиву — могут ли жители смотреть записи с камеры. Включается только через интеграцию с внешней системой.
  • Отключить синхронизацию
  • Камера на парковке — находится ли камера на парковке из продукта «Аренда машиномест». При отключенной галочке камеру не получится привязать к машиноместам. Камера с этой галочкой видна жителю только после оплаты видеонаблюдения на парковке. Управление камерами на парковках описано в другой статье.
  • Объекты — жители каких объектов имеют доступ к просмотру камеры.
  • Ссылка на видеопоток — ссылка на поток с камеры, которую можно получить от поставщика видеонаблюдения.
  • Внешний идентификатор — параметр для интеграции с внешней системой
  • Изображение для превью — картинка, которая поможет жителям и сотрудникам отличить камеры среди остальных в общем списке камер. Например, фото или отметка устройства на схеме подъездов.

3. Как управлять домофонами в CRM-системе?

Список добавленных домофонов находится в разделе «Настройка» → «Устройства», на вкладке «Домофоны». В таблице видны их данные: название, наличие видеонаблюдения, какие объекты имеют доступ, число сортировки. На вкладке работает текстовый поиск по названию домофона и фильтры по объекту, наличию видеонаблюдения.

На данный момент, добавление домофонов в CRM возможно только через интеграцию с внешней системой.
Чтобы удалить устройство, нажмите значок корзины напротив него и подтвердите удаление.
Нажав на строку с устройством, через модальное окно можно изменить только часть его данных: название, число сортировки и картинка для превью. Превью для домофона позволит сотрудникам и жителям лучше отличать домофоны друг от друга.

4. Как управлять шлагбаумами или воротами в CRM-системе?

Список добавленных шлагбаумов и ворот находится в разделе «Настройка» → «Устройства», на вкладке «Шлагбаумы / Ворота». В таблице видны их данные: название, наличие видеонаблюдения, какие объекты имеют доступ, число сортировки. На вкладке работает текстовый поиск по названию шлагбаума и фильтры по объекту, наличию видеонаблюдения.

Нажав на строку с устройством, через модальное окно можно изменить данные, которые были указаны при добавлении.
Чтобы удалить устройство, нажмите значок корзины напротив него и подтвердите удаление.
Чтобы добавить новый шлагбаум или ворота, над их списком нажмите кнопку «Добавить». Далее в модальном окне нужно заполнить данные устройства:
  • Название — поможет жителям и сотрудникам отличить шлагбаумы друг от друга. Ограничено лимитом в 15 символов.
  • Тип — на въезд или выезд
  • Внешний идентификатор — параметр для интеграции с внешней системой

Если управляющая организация использует продукт «Аренда машиномест», в карточке парковки можно привязать к ней шлагбаумы. Управление шлагбаумами на парковках описано в другой статье.