Аналитика

Использование AppMetrica для отслеживания различных метрик в мобильном приложении

Содержание

1. Описание

Аналитика в AppMetrika помогает отслеживать основные ключевые продуктовые метрики мобильного приложения и решать задачи маркетологов по продвижению мобильного приложения девелопера. Благодаря настраиваемым отчетам в AppMetrica можно отследить основные параметры. Демо доступ доступен по ссылке.

2. Обзор

Преднастроенные базовые графики, собираемые AppMetrica, позволяют держать руку на пульсе продукта:
  • Версионность приложения
  • Кол-во установок
  • Retention
  • DAU
  • Выручка
  • ARPU
  • ARPPU
  • Средний чек
  • Кол-во покупок
  • Crash Control
Есть возможность смотреть данные за различные периоды с разной детализацией графиков (по минутам, часам, дням, неделям, месяцам).

3. Аудитория

Цель — отслеживание и оценка динамики роста активной аудитории и притока новых пользователей (с гранулировкой по минутам, часам, дням, неделям, месяцам). Есть возможность сегментировать аудиторию по событиям внутри приложения (по событиям и Revenue), а также по демографическим и техническим параметрам (геоположению, возрасту, полу и характеристике используемых устройств).

4. События

Отслеживание динамики использования функций внутри приложения, оценка аудитории определенного продукта или его раздела представленного в приложении.

Также есть возможность различной детализации данных (по минутам, часам, дням, неделям, месяцам) и сегментации аудитории по событиям, геоположению, возрасту, полу и характеристике используемых устройств.

5. Retention-анализ

Графики в этом разделе (Retention, Rolling Retention, Retention Dynamics) отвечают на различные вопросы о пользователе приложения:
  • Какая частота запуска приложения?
  • Какой «средний срок жизни» пользователя?
  • Какой отток пользователей?
А также показывают в динамике зависимость возвращаемости пользователей к событиям (сезонность, обновления функционала, запуск РК). Различные группировки помогут посмотреть на retention в разрезе рекламных кампаний или на определённой аудитории.

6. Когортный анализ

Основная цель раздела — нахождение источников с самыми активными и ценными пользователями по различным метрикам, а также оценка эффективности рекламных кампаний.

7. Вовлеченность

Сколько времени пользователь тратит на приложение в день, а также оценка изменений направленных на удержание пользователя в приложении.

8. Профили

Сегментация пользователей на основе технических и демографических характеристик. Может быть представлена в виде пайчартов и гистограмм. Это позволяет наглядно выявить отличия между разными аудиториями.

9. Revenue

Оценка роста Revenue и других денежных показателей, чтобы оценивать монетизационную стратегию внутри приложения, вносить коррективы и отслеживать введённые изменения.
Есть возможность детализировать график по минутам, часам, дням, неделям и месяцам.
С помощью группировок можно сегментировать аудиторию по геоположению, возрасту, полу и характеристике используемых устройств.

10. Воронки

Изучение пользовательского пути по приложению и сбор детальной статистики по ключевым действиям пользователей. Отслеживание движения пользователя через выставленные флаги-события в виде воронок за выбранный период времени.

11. Технические отчёты

Сегментирование аудитории по техническим показателям устройств: Версия приложения, ОС, Производитель, Модель, Тип устройства, Размер экрана, Язык интерфейса, а также мониторинг крэшей и ошибок в приложении на различных устройствах.

12. Список событий