Задачи
Для заведения напоминаний при работе с заявками жителей реализован раздел «Задачи».

Раздел можно использовать, как органайзер действий на будущее, например:
  • нужно перезвонить клиенту в определенное время;
  • проконтролировать выход специалиста на заявку.

Список всех задач можно посмотреть в разделе «Задачи» на странице «Обращения».
  • Для авторизованного сотрудника отображается раздел «Задачи», где он видит только свои задачи.
В разделе реализованы вкладки:
  • Активные;
  • Выполненные.

На вкладках отображается список задач с информацией:
  • Задача (суть задачи);
  • Выполнить до (срок выполнения задачи для активных задач)/ Выполнено (дата, когда задачу закрыли для выполненных задач);
  • Номер заявки (номер заявки, к которой принадлежит задача);
  • Название (название услуги из заявки);
  • Адрес/Объект (адрес и объект клиента);
  • Клиент (ФИО и контакты клиента);
  • Ответственный (ответственный за задачу)
  • Выполнил (кто закрыл задачу для выполненных задач);
  • Результат (результат задачи для выполненных задач);
  • Метки (метка оранжевого цвета отображается, если при создании задачи был выставлен чекбокс «Важная задача»);
  • Действия (три точки, через них можно сменить ответственного, пометить задачу важной или закрыть ее, закрытая задача переходит на вкладку выполненные).
Список задач можно менять под свои нужды:
  • сортировать по задачам, номеру задачи, объектам, клиентам
  • выбирать отображение списка, используя фильтры;
  • настраивать отображение столбцов аналогично настройке столбцов в разделе «Обращения».
Все данные из задач можно выгружать в Excel.

Задачи можно выбирать по фильтрам:
  • номер заявки;
  • услуга;
  • состояние задачи (варианты — вовремя, просрочена. Задача просрочена, если выполнено > выполнить до);
  • группа объектов;
  • квартал;
  • объект;
  • помещение;
  • подъезд;
  • этаж;
  • клиент;
  • теги клиента;
  • ответственный;
  • выполнил;
  • выполнить до (дата);
  • выполнено (дата);
  • важная задача (да/нет).
Добавление задачи
Для заведения напоминаний при работе с заявками жителей реализован раздел «Задачи». Раздел можно использовать, как органайзер действий на будущее, например:
  • нужно перезвонить клиенту в определенное время;
  • проконтролировать выход специалиста на заявку.
Список всех задач можно посмотреть в разделе «Задачи» на странице «Обращения».
Для авторизованного сотрудника отображается раздел «Задачи», где он видит только свои задачи.
В системе Домиленд завести задачу можно несколькими способами:
  • создать новую задачу в разделе «Задачи» на вкладке «Активные»;
  • нажать на кнопку «Добавить задачу» внутри обращения.
По клику открывается диалоговое окно добавления новой задачи. Поля «Заявка», «Что надо сделать», «Выполнить до» и «Ответственный» являются обязательными для заполнения. Поля в окне:
  • Объект (выбор объекта из выпадающего списка);
  • Помещение (выбор помещения из выпадающего списка);
  • Клиент (житель, у которого есть личный кабинет в системе Домиленд);
  • Заявка (отображаются только открытые обращения по клиенту, со статусами «Ожидание», «В работе», «Приостановлено», «Переоткрыто»);
  • Что надо сделать (здесь вводится описание задачи);
  • Выполнить до (при помощи календаря выставляется срок выполнения задачи);
  • Ответственный (выбор ответственного сотрудника из выпадающего списка);
  • Чекбокс «Важная задача» (если чекбокс отмечен, то в списке у задачи будет отображаться метка оранжевого цвета).
Для подтверждения создания задачи нажимаем кнопку «Добавить». Если задачу не нужно сохранять, окно закрывается нажатием на «крестик» в правом верхнем углу. Если закрыть окно без сохранения данных, то задачу нужно будет создавать заново.
Работа с задачами
Для заявок можно добавить несколько задач.
Список всех задач будет отображаться в обращении в блоке «Задачи».
В карточке обращения задачи разделены на активные и выполненные.
По каждой задаче можно увидеть информацию:
  • описание (если описание большое, его можно развернуть);
  • срок выполнения задачи;
  • метку важности (если при создании задачи был установлен соответствующий чекбокс);
  • ответственного по задаче.
Если нажать на иконку троеточия, то появится окно с доступными действиями по задаче:
  • пометить задачу, как важную;
  • закрыть задачу.
Если выбрать действие «Сменить ответственного», то откроется окно, в котором можно переназначить задачу на другого сотрудника.

Для подтверждения выбора нового сотрудника необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Уведомления о задачах
Чтобы сотрудник не пропустил поставленную ему задачу, реализован механизм уведомлений. Чтобы включить уведомления, в левом меню перейдите в раздел Настройка - Сотрудники, далее на вкладке "Роли доступа" выберите необходимую роль. В разделе "Уведомления" отметьте галочкой тип уведомления "Новая задача".
Настройка уведомлений для роли Администратор

Уведомления по задаче приходят:
  • когда задача поставлена;
  • за 15 минут до истечения срока выполнения;
  • в момент наступления дедлайна.

Для перехода к обращению с открытой задачей можно нажать на уведомление.
Закрыть уведомления без перехода в обращение можно, нажав на крестик.

Если уведомления не приходят, проверьте, что они разрешены в настройках браузера и включены в настройках роли сотрудника.

Закрытие задачи
Если выбрать действие «Закрыть задачу”, откроется окно, где необходимо указать результат выполнения задачи. Без описания результата задачу закрыть невозможно.

После ввода текста нажмите на кнопку «Закрыть, чтобы закрыть задачу.
Закрытые задачи будут отображаться во вкладке «Выполненные”.